Форсунка

Иллюстрации

Показать все

Реферат

 

ОП ИСАНИЕ

ИЗОБРЕТЕНИЯ

И АВТОРСКОМУ СВИДВТВЛЬСТВМ (6Ц Дополнительное н an. сеид-ну(22) Заявлено 21.07.75(И) 2187431/24-06 с нрнсоеднненнам заявки УЖ (23) Приоритет<и>638805 (5lj М; Кн.

P 23 О 11/16

Гкудврстннннмй юатнт

6аватй мннвтрое СС6р и денни нщфрт ннй н нтнритнй (4З) Опубликовано 25,12.78Яюаиетааь Э&+7 (53} УДК 682.051. .2{ 088.8) (45) Дата опубликования описании 28,12.78

ll. И. Кап, B. А, Ефимов, В. П. Степанов и-Б. А. Воробьев

{71) Заявитель

Предприятие Энерт.овападка Леиэиергб

Изобретение отнжится к энергетике, а именно, к форсуикам для распыливания жидкого топлива в виде пены в топках, например, паровых котлов.

Наиболее близким решением из известных к описываемому изобретению является форсунка, содержащая канал, подключенный к источнику топлива, переходящий s головку с выходным соплом

Однако известная форсунка не обеспечивает образования пены, что ухудшает качество распыливаиия топлива, особенно при то работе на обводяенных мазутах.

Цель изобретения — повышение эффективности работы форсуики путем улучшения качества распыливаиия жидкого топлттва. т5

Это достигается тем, что в канале на входе в головку установлен подпружинен.ный клапан.

На чертеже изображена форсунка, продольный разрез.

Форсунка содержит канал 1, подключен- ® ный к источнику топлива, головку 2 с выходным соплом 3. На входе в головку 2 размещен клапан 4, установленный с возможностью перемещения на оси 5 и прижатый к уплотнительной поверхности 6 пружиной 7. Ось 5 выведена за пределы канала и служит для центровки клапана 4 и изменения натяга пружины 7. К выходному соплу 3 примыкают сопла 8 расныливающего воздуха, образованные поверхностью головки 2 и стенками воздушнай камеры 9.

Влажный мазут с температурой более

НЮ С н давлением, превышающим давление насыщения для воды прн данной температуре, по каналу подводится к клапану 4. Сила давления мазута сжимает пружину 7 и открывает кольцевое отверстие для поступления мазута в головку 2. В объеме за клапаном 4 происходит снижение давления топлива до величины ниже давления насыщения для воды при данной температуре и вспенивание топлива. Пена заполняет объем головки 2 и через сопло 3 поступает к месту взаимодействия с распыливающим воздухом. Минимальное давление топлива, при котором происходит открытие клапана

4, выбирается таким образом, чтобы его величина была больц е давления насыщения для воды прн максимально возможной тем638805 формула изобретения

Составитель С. Гудкова

Редактор Т. 3(дюжина Техред О. Луговая Корректор П. Макаоевич

Заказ 7х60/".гв Тираж 699 Подписное

ЦНИИПИ Государственного комитета Совета Министров СССР

IIo делан изобретения и открытий! I 3035, Москва, Ж.35, Рауигская ваб., д. 4/5

Филваа ППП «Патеитз, г. Ужгород, ул. Проектиая. 4 пературе топлива. Прн этом исключается образование пены в канале 1 до клапана 4.

Форсунка, преимущественно для образования пены, содержащая канал, подключенный к источнику топлива, переходящий в головку с выходным соплом, отличающаяся тем, что, с целью повышения эффектнвностн работы, в канале на входе в головку установлен подпружнненный клапан.

Источники информации, принятые во внимание прн экспертизе:

1. Патент СССР № 14733, кл. Г 23 0 11/12, 1930.