Роликовая опора канатной дороги

Иллюстрации

Показать все

Реферат

 

Со)оз Советских

ОПИСАНИЕ

ИЗОБРЕТЕНИЯ

К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ

<)639746

Социалистических

Республик (61) Допо!лнитедьное к 2)зт. сзид-ву— (22) Заявлено 11.07.77 21) 2506037/27-11 с !присоединением 32IIB!I М— (23) Приоритет— (43) Опублш<овано 30.12.78. Бюлле-.е.-:ь 48 (45) Дата опубликования описания 16.01., = (-! ) М. Кл. - В 61 В 12, 02

Гесударствеииый KOMHTBT ло делам иаабретеиий и открытий (53} УДК 625.572.2 (088.8) (72) Авторы изобретсния

В. H. Феськов и H. И. Пера1иловс«-

Государственный научно-исследовательский, проектно-конструкторский и проектный угольный институт (71) Заявитель (54) РОЛИКОВАЯ ОПОРА КАНАТИОй ДОРОГИ

Изооретение относится к област;1 транспортного ма ш!иностроения, а именно к опорам канат)ных дорог, Известна опора для канатной дороги, со; ржащая башмак, установленный на опоре (1).

Одна.ко такая опора предназначена для годдержания канатов ка!натных наземных дс)ог.

Наиболее близ!ким решением по технической сущности и достигаемому результату ягзляется !7оликова я опора, содержаща узел .крепления опоры, установленный,на арке крепи, и подвеску,с роликами, соедцнснгную с узлом крепления опоры посредст- 15 вом ша!рнира (2).

Однако установка такой ого,)b в выработке трудоемка в связи с необходимостью заводки,скоб между арочной крепыш н 32тяжкой, а жесткая связь подвеск;I с узлом 20 крепления увеличивает дианам!1ческие i12r!рузки на канагные ролики при встрече с ним!и элементов подвижного со таза дороги.

Целью изобретен!ия .является сбеспеч.ние установки роликовой споры в л)обзм месте дороги и уменьшение ивах!Пч: с«,1х нагрузок.

Достигается это тем, что между шарниром,и подвеской установлена упругая полоса, а узел крепления выполнен пз двмх за.327GB и стя. :- .: —:-:,; стансзл:-:-!нь!х !!сжд 33хзатамп.

На Чм1г. 1 изображена рол11«овая спора, устанс3,7ûI 2=.:-.= ар«е «реп:1 з разных местах;,на ц иг. 2 — разрез 4 — Л на ф)!г. 1.

Рол:!козая опора канатной дороги соСТОИТ !!3; зпа «РЕП,ЧЕНПЯ ОПОРЫ. X ÑT21103ленного на арке 2.крепгп и пozBec! 8 с,роликами 4. К одзес«e 8 .прикреплен шарнис а, включаю,::; .зтмля - «Онусными поверхнссгями 6:-: связанный с псдвес«ой 8 упру1 Ой пoлогсс -: . Узс,т -Kреплен)!я 1 coBTQ:!T 1!3

Захватсз 8 с кu«x снь!м!! ц=.пг1)ами 9, выгс,- ценными «2«с нс целое, i! стяже«10, уста:- .озленным1: l .åæ3ó захватамп 8. Захваты имеют опсонь!е позсрхност 11.

) станозку гсдзески 8 роли«ОВОЙ Опс")ы

«анатной дсрсгц í= ар у 2 «репи осу)цсств,-яют след lo«:i: . ооразом. Захваты 8 заво,ят 32 прос)пль =-л«!! 2, ус-,анавлпвают на

«снусные цапль: & захватов 8 шарнир 5 1:с-.вески ) . и:)=дза р:!тельно сжила)от па«ст стяжками 1с). Благодаря тому. что ра ст,)я:-ц1е от спор.нь: повсрхносгей 11 захватоз 8

«Bi .IiO 7bKC больше, iIQ)l OXB2I Ь З2 МЫ1! "23: . " I.Роф!!.1Я 2;3 !"Н ЫРЕП!

;-оли«озолс спсгч можно свобод)!о пепеме т:!ть в гпобое .: =, Тс.

Пос.-е 333, О стяжкам!! 10 пзп1бают захваты 8. = =3Iл=тате -.е-. Q .тяж«и 11) г ":*.—

639746 с1? о р м у л а и з 0 0 D е T е:-,:l я ю- =л

Состави-:ель Ю. Борисов

Тскред C. Антипенко

Корректор С. Файн

Редактор Е. Дайч

Заказ 990/1580 Изд. ¹ 798 Тир а ?к 613 Г!одпнсное

НГ10 Государственного комитета СССР по делам изобретений и открытий

113035, Москва, 7К-35, Раушская наб., д. 4/5

Тип. Харьк. фил. гред. «Патент» блtпжаютоя K профилlо арки Крепи и и,0?1cходит зажат;1е последнего между с-,яжкам11

10 и опорными повеI?>íooTями 11. Кроме тоI 0, прнблH?KBHCb, 3< IH T81 8 <1?нкснпуlОТ ПO ложение подвеск:I э отпocillTелыно выработNи I .B IioH>GIILIx цапфах 9:! 32?KII?Ic;IOT DРOфиль арк?! крепи с îo oBhlx сторон.

Наличие упругой связи в виде упру; 0: полосы 7 меж1!У !UIP:. I Po ii 5 11 IIOTDeO oé смягчает удары при встречe по.,"ai."lя110:О соСтааа ДОРОГИ С РОЛИКа»?l,осПOPI:l.

Рол икова я опора:-:à:;Iàòæ:"I дорог:1. соДЕРжаЩаЯ УЗЕЛ К1РЕП IÅНсИЯ ОПОРЫ, УСтаНОВленный на арке.крепи,:I,ïoäâåñêó с ролик:амп, coeaIIIIeiiiiyio с узлом крепления споры посредст вом шарнира, отличающаяся

-c», что, с целью обеспечения ус1ановки роликовой опоры в любом месте дороги

УМЕНЬШЕНИЯ ДппаМ:1к1ССКПХ НаГРУЗОК, МЕЖДУ шарниром и подвеской установлена упругая полоса, а узел крепления выполнен из дву. захватов и стяжек, установленных между захватами.

И сточ н яки! инф olp м а ци и, принятые Bo в:.1иман11е при экспертизе:

1. Авторское св идетельcTiBo СССР

15 ¹ 410990 кл. В 61 В 12/02 1973

2. Патент СШЛ ¹ 3613601, кл 104-197, 1972.