Узел соединения надстройки с корпусом судна

Иллюстрации

Показать все

Реферат

 

(1 у@р-,,;a-- --„-хи:<- ской бюбг;иотено. М БА

ОПИ

С А Н РГ )639752

Союз Советских

Социалистических

ИЗОБРЕТЕН И Я

К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ

Республик (6l) Дополшггсльное и авт. свп j-гу —— (22) Заявлено 11.07.77 (21) 2505790127-11 с присоединением заявки ¹â€” (23) Приоритет— (-13) Опуб .вковано 30.12.78. бюллетень М 48 (45) Дата опубликования описания 11.04.79 (51) Ц,Кл, = В 63 В 15, 00

Государственный комитет по делам изобретений и открытий (53) УДК 629.12.011, .58.00 .24 (088.8) (72) Авторы

H3обретсни 1 (71) 3 а я интел ь

А. Г. Архангсродский и А. И. Симанович

Калининградский технический институт рыбной промышленности и хозяйства (54) УЗЕЛ СОЕДИНЕНИЯ НАДСТРОЙКИ

С КОРПУСОМ СУДНА

Изобретение относится к судостроению и касается устройств для соединения судовых надстроек и рубок с корпусом судна.

Известен узел соединения надстройки с корпусом судна, содержащий нижний комингс надстройки, соединенный эластичным уплотнением с комингсом корпуса (Ц

Недостаток изобретения — значительные изгибающие нагрузки в корпусе судна и проницаемость соединения.

Цель изобретения — снижение изгибающих нагрузок и обеспечение непроницаемости узла.

Цель достигается тем, что узел выполнен с коробчатым профилем, соединенным с комингсом корпуса судна и охватывающим нижний комингс надстройки, при этом комингс и дстройки выполнен Т-образным, а коробчатый профиль заполнен эластичным материалом и имеет переменную высоту по длине соединения.

На фиг. 1 схематично изображен описываемый узел соединения; на фиг. 2 — разрез А — А на фиг. 1.

Узел соединения содержит нижний комингс 1 надстройки, соединенный эластичным уплотнением с комингсом 2 корпуса, коробчатый профиль 8, соединенный с комингсом 2 корпуса, охватывающий комингс надстройки. Комингс 1 надстройки выполнен Т-образным, а коробчатый профиль заполнен эластичным материалом 1 и имеет переменную высоту IIQ .iiille cocäèíñllilÿ.

Данная конструкция узла соединения позволяет снизить изгибающие нагрузки при одновременном обеспечении непроницаемости.

Формула изобретения

Узел соединения надстройки с корпусом судна, содержащий нижний комингс надстройки, соединенный эластичным уплотнением с комингсом корпуса, о т л и ч а 10шийся тем, что, с целью снижения изгибающих нагрузок н обеспечения непроницаемости, oil выполнен с коробчатым llpoфилем, соединенным с комингсом корпуса судна и охватывающим нижний комингс

20 надстройки, при этом комингс надстройки выполнен Т-образным, а коробчатый профиль запо Illåí эластичным матерна 10М н имеет переменную высоту по длинс соединения.

Источник информации, llpil0HTblil во внимание при экспертизе:

1. Сиверс Н. Л. Расчет н конструирование судовых надстроек. Л., «Судостроение», ЗО -1966, с. 284 — 287, рпс. 165.

639752 — ! f

I !!

Фиг. 2

Гоставк". .-ь В. Рума.:дсв

Рг.„.:.:, р :.. ЕЛ! ако: д (сзрсл С, . .Иièïått, 0 1(о1;рск. ор И. Си :; 11с:ill св . !! О 1 о; . да! с Bt Htlot 0 tio:;t "."," ;: .Г(. Р it(i ",i, ii:t tit<, рс t tlt!Il

113035, Москва, %-35, Рач ккая .:.аб., д, 4/5 т, аш..",а;>вк ф:» II; c!,d.< ааз