Автоцистерна

Иллюстрации

Показать все

Реферат

 

0"

«>63977!

Союз Советских

ОПИСАНИЕ

ИЗОБРЕТЕНИЯ

К А8ТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ

Социалистических

Республик (61) Допочнительное и зв-.. сз..д-зу— (22) Заявлено 19.01.77 (21) 2447180 28-13 с присоединением заявки .х з— (23) Приоритет— (43) Опубликовано 30.12.78. Бюллетень ."че 48

i 5! ) М. 1х,-..- В 65 1:) 87/12

Государственный комитет пв делам изобретений и открытий (53) УДК 683 567-2 -3 (088.8) (45) Дата опубликования описаниF. "2. 1.79 (72) Авторы изобретения И. А. Бувайло, Е. И. Бухаленко, Ф. И. Чутин и С. Я. кудрин (71) Заявитель (54) АВТОЦИСТЕРНА

Изобретение относится к автоцистернам, предназначенным для транспортирования вязких жидкостей;в условиях низких температ, р, и может быть использовано в различных отраслях народного хозяйства, например в нефтяной и газовой промышленчссти, в геологии, в строительстве.

Известна автоцистерна, Bt ëto÷àtotöàÿ емкость и устройство для подогрева перевозимой жидкости, содержащее ttopeлку, жаровую и дымовую трубы и компенсатор температурных удлинений (1).

Однако в известной автоцистерне не оосспечпвается необходимая тяга продуктов сгорания в жаровой трубе, особенно п :t больших скоростях передвижения автоцистерн, когда скоростной напор воздуха создает дополнительное сопротивление удалению продуктов сгорания из жаровой трубь., и затрудняется,подогрев жидкости во,вреспя се Tpàíoïoðòèpoâàíèÿ.

Целью изобретения является создание необходимой тяги из жанровой трубы путем использования скоростного напора воздуха и ооеспечение безопасных условий работь:.

Для этого автоцистерна спабжена пн— жектором, содержащим обечайку в вид— усеченного конуса, меньшее основание которой соединено с рабочим соплом, а большее основание сообщено с окружающей средой

tt обращенс и встречноы. потоку воздуха, при этом приемная камера инжектора подсоедпнена к дымозой трубе, На фи . 1 изооргж на автоцистерна; на еиг. 2 — узел 1; —:à фиг. 1.

Автоцистерн:=- включает автошассп 1, емкость 2:t устройство для подогрева перевозимой жидкос-.и, содержащее горелки 8, жаровую трубу 4, расположенную на опорах ,з, компенсато:; темпе;.атурных расширений

6, дымовую трубу 7;- . установленный на ней инжектор 8.

Инжекто,. со o: T пз рабочего сoD tB

9. приемной камер . Я, смесптельной камеры 11, диффузо1 1 и содержит обечайку

J8, выполнен:- ую 3 B:1де х сеченного конуса, меньшее основание которой соединено с рабочю, со-;,лом с. г =îëüøåå основание сообщено с окружающей средой и обращено встре:.ному по-.оку воздуха. Инжектор 8 закреплен н=-:д,ь.мовой трубе с возможíостью откпдь:вания вокруг осп 14.

При движении автоцистерны встречный поток воздуха гопа ает через обечайку 18 в рабочее л-..;.o 9 инжектоза 8, сжимается под действи м скс;.остзого напора и через рабо ;=:о-..—. ="; скоростью. об|ьшсй сКо,"остп ..вп ;.:-:ii.= азтоцпстер1чы, попадает в

Ф камеру смешан,.:= 1 и,пнжектирует продукть. с-op,,i -".. .ÿ it.3 жап зой тм.бь1 4. -1см бол.