Механизм равнения оттиска устройства для нумерации ценных билетов
Иллюстрации
Показать всеРеферат
Союз Соеетских
ОПИСАНИЕ
ИЗОБР ЕТЕ Н И Я
К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ ()639789
Социалистических
Республик
"чу (6l) Дополн!ительное к азт. св:.1д.ву— (22) Заявлено 12.07.77 I21) 2498452 28-12 с !присоединением заявки ¹â€” (23) Приоритет— (43) Опубликовано 30,12.78. Бюллетень ¹ 48 (45) Дата опубликования описания 22.01.79! 511. 1..Кл. - В 65 Н 9;06
Гасударственный комитет па делам изобретений и открытий (53) УДК 655.1/.3 (088.8) (72) Авторы изобр етен!ия
А. И. Кручиненко, В. П, Кутуков, В. П. Грыжин и А. А. Нагибин (71) Заявитель Всесоюзный научно-исследовательский институт Гознака (54) МЕХАНИЗМ РАВНЕНИЯ ОТТИСКА УСТРОЙСТВА
ДЛЯ НУМЕРАЦИИ ЦЕННЫХ БИЛЕТОВ
Изобретение относится к механизмам равнения оттиска устройств для нумерации ценных билетов, в частности для равнения оттиска по передним движущимся упорам.
Известен механизм равнения оттиска устройства для нумерации ценных билетов, содержащий средство для передвижения упоров переднего равнения и прпталкиватель оттиска к упорам, связанный с приводным валом (1). ;С, В известном механизме выравнивание оттисков в процессе движения производит ся приталкиванием их по передней кромке к упорам. Для решения этой задачи ленточный транспортер, несущий оттиски, име- 15 ет скорость несколько большую скорости упоров. За счет этой разности скоростей оттиски в процессе движения догоняют упоры. С этого момента ленты транспортера проскальзывают по оттискам. Возникающие прп этом силы трения прижимают оттиски передней кромкой к упорам.
В устройстве предусмотрен вариант равнения оттисков по задней кромке. Скорость ленточного транспортера в этом случае устанавливается меньшей скорости упоров, Недостатком описанного устройства яв ляется возможность повреждения поверхности оттисков, например смазывание красочного слоя на свежеотпечатанных оттисках, вследствие проскальзывания ведущих лент по оттискам прп контакте пх с упоэамп.
Причиной этого является движение элементов, ведущих оттиски. со скоростью большей (пли меньшей скорости упоров как до встречи оттиска с упорамп, так п
nосле нее.
Целью изобретения является повышение качества оттисков путем исключения no",ðåæäånnÿ поверхности оттисков в процессе пх равнения.
Это достигается тем, что приталкпватель связан с приводным валом посредстгом фрпкционных муфт, а также тем, что приталкиватель выполнен в виде роликов, а средство для передвижения упоров выполнено в виде цилиндра.
На фиг. l изображена принципиальная схема предлагаемого механизма; на фиг.
2 — впд по стрелке А на фиг. 1.
Предлагаемый механизм содержит самонаклад 1, транспортные ролики 2, транспортнь: . вакуумый цилиндр 8 с жестко закрепленных!и h2 нем с порамп 4 и пртттаг!кпватсл > отт1!ска и у 1орам. включаюL",né рол1:к!. — ведущие 5 и прижимные .
Ролики 5 установлены на валу 7 свободно и восп и:-:..мают крутящий момент, пере