Система наддува топливных баков
Реферат
1. Система наддува топливных баков, содержащая магистраль подачи нейтрального газа от его источника и дренажные клапаны большего и меньшего давлений, установленные на соединенных линией перепуска трубопроводах наддуве бака-аккумулятора и расходного бака, а также регулятор на линии перепуска и редукторы, отличающаяся тем, что, с целью повышения взрывобезопасности в широком диапазоне режимов полета, линии перепуска подключена к трубопроводу наддува бака-аккумулятора на участке после встроенного в него редуктора, вход которого соединен с выходом редуктора на трубопроводе наддува расходного бака через нормально открытый канал пневмореле, рабочая камера которого при помощи командной линии, оборудованной управляемым клапаном, подключена к участку магистрали подачи нейтрального газа перед имеющимся на ней мембранным азотным обогатителем.
2. Система по п.1, отличающаяся тем, что в цепь питания привода управляемого клапана в командной линии пневмореле включен датчик опорожнения бака-аккумулятора.
3. Система по пп.1 и 2, отличающаяся тем, что камера командного давления регулятора в линии перепуска подключена к трубопроводу наддува расходного бака на участке перед смонтированным в этом трубопроводе дросселем, установленным перед местом подключения рабочей камеры редуктора этого же трубопровода.