Погрузочно-разгрузочное устройство

Иллюстрации

Показать все

Реферат

 

ОЛ ИСАНИЕ

ИЗОБРЕТЕН ИЯ

И АВТОРСКОМУ СВИДВТИЛЬСУВУ (ii) 640907

Союз Советских

Социалистических республик (41) Дополните,аьиое к авт. свил-ву(22) Заавяеио 13..97.77 (21) 2SOS792/27 1 . с ирысаедиыеиием заявки №(И) Приоритет (5}) М. Кл.

В 63 И. 27/02

Гесударетавннай хеатет

СССР

66 ДЭлам м306РВт8нхй и втхштий (53) УДК621.864 (088 8) Опубликоваыо05.01.79.Бюллетень № 1

Дата опубяиковаыии описания 09.01.79 (72) Автори изобретении 8» А» ПаивмоЬ, Й» А» Мадый и В» Ф» Лебедев„" (73) Заивитель (54) ЩК .Р ЯОЧЯОРАй РУ39 ЩОЕ ЯД РОЙС ДзО

Изобретение относится к погрузочным устройд вам, используемым преимущественно на судах с горизонтальной схемой грузовой обработки в портах, Известно погрузочно-разгрузочное,устройство, содерж а щее ра му, on ира ющуюся на колеса, оси которых закреплены в обой.мах с вертикальными шейками, установленными в стаканах, прикрепленных к раме, - несущей линейный двигатель с нндуктором и механизмом подъема груза 111.

Недостатком устройства является его низкая маневренность, из-за чего снижается .коэффициент заполнения трюма и палубы.

Цель изобретения — повышение маневренности устройства.

Эта цель достигается тем, что на раме устройства выполнена кольцевая направля-. ющая с перемещающейся в ней поворотной платформой, нндуктор линейного двигателя расположен на этой платформе и выполнен в виде расположенных параллельно одна другой секций, а вертикальные шейки обойм ведомых колес установлены в стаканах посредством подшипников.

На фиг. 1 изобра жено погрузочно-разгрузочное устройство, поперечное сечение;

2 на фиг, 2 — то же, вид сверху; на фиг. 3 — узел конструктивного исполнения-поворотного ведомого колеса; на фиг. 4— узел поворотного механизма тягового индуктора линейного двигателя.

Погрузочное устройство включает раму I, опирающуюся на поворотные ведомые колеса 2, закрепленные в обойме 3. Обойма 3 упирается на упорный подшипник 4, в котором свободно вращается шейка 5. Закрепление. ведомого колеса в стакане 6 осу1р ществляетея с помощью наварной шайбы 7 и закреплением шейки 5 гайкой.8. Колесо.2 насажено на ось 9; закрепленную в обойме 3.

К поворотной кольцевой платформе 1О снизу прикреплены выполненные в виде прямоугольников секции поворотного механизма тягового индуктора II линейного двигателя. Поворотная платформа 10 обкатывается по направляющему кольцу 12 рамы I на роликах 13. Меха низм спуска-подъема

ЗВ грузов, перевозимых на съемных фундаментах 14, состоит из расходного бачка IS c гидросмесью, электронасоса 16, распределителя 17, делительного клапана IH. исполнительной магистрали 19, сливной иагнстра640907 ую Жи.4

Составитель В. Романов

Редактор Н. Ахмед<>ва Техред О. Луговая Корректор А. Кравченко

Заказ 7438/I 5 Тираж SO Подписное

Ш!ИИПИ Государственного комитета СССР

>к> делам изобретений н открытий

I I 1035>, Москва, Ж-35, Раушская на6., д. 4/5

Ф»л»ал ill Ill <Патент», г. Ужгород, ул. Проектная, 4