Погрузочно-разгрузочное устройство
Иллюстрации
Показать всеРеферат
ОЛ ИСАНИЕ
ИЗОБРЕТЕН ИЯ
И АВТОРСКОМУ СВИДВТИЛЬСУВУ (ii) 640907
Союз Советских
Социалистических республик (41) Дополните,аьиое к авт. свил-ву(22) Заавяеио 13..97.77 (21) 2SOS792/27 1 . с ирысаедиыеиием заявки №(И) Приоритет (5}) М. Кл.
В 63 И. 27/02
Гесударетавннай хеатет
СССР
66 ДЭлам м306РВт8нхй и втхштий (53) УДК621.864 (088 8) Опубликоваыо05.01.79.Бюллетень № 1
Дата опубяиковаыии описания 09.01.79 (72) Автори изобретении 8» А» ПаивмоЬ, Й» А» Мадый и В» Ф» Лебедев„" (73) Заивитель (54) ЩК .Р ЯОЧЯОРАй РУ39 ЩОЕ ЯД РОЙС ДзО
Изобретение относится к погрузочным устройд вам, используемым преимущественно на судах с горизонтальной схемой грузовой обработки в портах, Известно погрузочно-разгрузочное,устройство, содерж а щее ра му, on ира ющуюся на колеса, оси которых закреплены в обой.мах с вертикальными шейками, установленными в стаканах, прикрепленных к раме, - несущей линейный двигатель с нндуктором и механизмом подъема груза 111.
Недостатком устройства является его низкая маневренность, из-за чего снижается .коэффициент заполнения трюма и палубы.
Цель изобретения — повышение маневренности устройства.
Эта цель достигается тем, что на раме устройства выполнена кольцевая направля-. ющая с перемещающейся в ней поворотной платформой, нндуктор линейного двигателя расположен на этой платформе и выполнен в виде расположенных параллельно одна другой секций, а вертикальные шейки обойм ведомых колес установлены в стаканах посредством подшипников.
На фиг. 1 изобра жено погрузочно-разгрузочное устройство, поперечное сечение;
2 на фиг, 2 — то же, вид сверху; на фиг. 3 — узел конструктивного исполнения-поворотного ведомого колеса; на фиг. 4— узел поворотного механизма тягового индуктора линейного двигателя.
Погрузочное устройство включает раму I, опирающуюся на поворотные ведомые колеса 2, закрепленные в обойме 3. Обойма 3 упирается на упорный подшипник 4, в котором свободно вращается шейка 5. Закрепление. ведомого колеса в стакане 6 осу1р ществляетея с помощью наварной шайбы 7 и закреплением шейки 5 гайкой.8. Колесо.2 насажено на ось 9; закрепленную в обойме 3.
К поворотной кольцевой платформе 1О снизу прикреплены выполненные в виде прямоугольников секции поворотного механизма тягового индуктора II линейного двигателя. Поворотная платформа 10 обкатывается по направляющему кольцу 12 рамы I на роликах 13. Меха низм спуска-подъема
ЗВ грузов, перевозимых на съемных фундаментах 14, состоит из расходного бачка IS c гидросмесью, электронасоса 16, распределителя 17, делительного клапана IH. исполнительной магистрали 19, сливной иагнстра640907 ую Жи.4
Составитель В. Романов
Редактор Н. Ахмед<>ва Техред О. Луговая Корректор А. Кравченко
Заказ 7438/I 5 Тираж SO Подписное
Ш!ИИПИ Государственного комитета СССР
>к> делам изобретений н открытий
I I 1035>, Москва, Ж-35, Раушская на6., д. 4/5
Ф»л»ал ill Ill <Патент», г. Ужгород, ул. Проектная, 4