Виброизолированная судовая каюта
Иллюстрации
Показать всеРеферат
<111 640908
ОП ИСАНИЕ
ИЗОБРЕТЕН ИЯ
К АВТОРОЮМУ СВИДВТИЛЬС7ВУ
Сова Советсмих
Совр ааистичееких
Республик (6l) Дополнительное к авт. саид-ву (22) Заявлено13.08.7 6 (21) 2S97240/27-11 (5l) М. Кл.
В 63 В 39/02
В 63 В Э/68 с присоединением заявки _#_eЙвуАВРОэвхнмХ %NOTE
СССР ю дВлйм н306рэтэихХ в ютхритмХ (23) Прноритет -
Опубликовано 05.01 79.Бюллетень И 1
Дата опубликования описания 09.01.78 (53) УЙК629.12. .011Л31
{ 088.8) А. М. Мимов, Г. Е. Ивщаюв, С. С. Геракова, МЮеаьвач,--Л. С. Ввродйцкнй и 5. П. Нэповский (УЯ) Авторм изобретения (T3) Занвитель { б4) ВИВРОИЗОЛИРОИАННАЯ СУДОИАЯ КА30ТА
Изобретение относится к судостроению и касается конструкции виброизолнрованной судовой каюты.
Известна внброизолнроваиная судовая каюта, содержащая каркас зашивки каюты, связанный с набором корпуса судна посредством амортизаторов !11. 3
Недостаток ее — повышенные вибрация и шум в судовом помещении.
Цель изобретения — уменьшение вибрации, снижение уровня шума и улучшение обитаемости в судовых жилых помещениях.
Цель достигается тем, что амортизатор выполнен в виде упругих элементов, соединенных через промежуточную пластину параллельно по длине и последовательно по высоте соединения, причем амортизатор прикреплен к вышележащему палубному пере- . 1S крытию корпуса судна.
На фиг. 1 показана виброизолироваиная каюта, общий вид; на фиг. 2 — конструкция подвески.
Вибронзолированная каюта состоит из Ж каркаса зашияки 1, набора судового корпуса 2, палубного перекрытия 3 подвески 4, ограничителей 5.
Подвеска содержит амортизирующие элементы верхний 6 и нижний 7, соединенные через промежуточную пластину 10 параллельно по длине и последовательно по высоте соединения, каркас, состоящий нз Г-образного профиля 8 н плоского профиля 9, при этом каркас присоединен к палубному перекрытию 3, Формула изобретения
Вибронзолированная судовая каюта, содержащая каркас зашнвкн каюты, связанный с набором корпуса судна посредством амортизаторов, отличающаяся тем, что, с целью уменьшения вибрации, снижения уровня шума н улучшения обитаемости в судовык жилых помещениях, амортизатор выполнен в виде упругих элементов, ооеднненных через промежуточную пластину параллельно по .длине н последовательно по высоте соединения, причем амортизатор прикреплен к вышележащему палубному перекрытию корпуса судна.
Источники информации, принятые во вннманне прн экспертизе: 1. Патент США № 3379!59, кл. 14 — !89, ! 968,