Способ расширения многосекционного плавучего дока на плаву
Иллюстрации
Показать всеРеферат
Формула изобретения
Составитель Г. Рощепкин
Техред О. Луговая Корректор А. Кравченко
Тираж ИЗ Подписное
Редактор Гохфельд
Заказ 7438/! 5
Г1НИИПИ Государственного комитета СССР по делам изобретений и открытий! I 3036, Москва, Ж-35, Раушская иаб., n. 4/5
Фйанал ППП «Патент»,:. Ужгород, ул. Проектная, 4
11осле этого отсоеднняют ставшую кои цевой ep8+HR)IG секцию 3, приварива3от
Ией боковые Иаделки 2 и подсоединяют к секции 1 и т.д. Орсоединение одной секции
8 присоединение K дОку другОВ, нарОщеи8 секции, совмещают с проведением ДОкО.вих операций яо выводу-постановке судов, 8.наращивание секции прОизвОдят в нериод, когда в доке стоит судно. Весь период наращивания секций док таким -образом эксплуатируется без одной секции.
После того, как наделки приварены ко вСем секциям доке, он выводится из эксплуатации, башня 4 носекционно нли частямн, перекрывающими несколько секций, отсоединяется от сменных участков 8 от понтонов Ь, перемещается краном или tipoff HM образом иа заделки 2 и перемещенные части виовь соединяются со смежными участками и,;.с понтонами 5, Открытые участки понтонов, находившиеся ранее под башней, зашиваются стальными листами. В случае необходимости K каждой секции наделки мОгут привариваться с обоих бортов. Возможен вариант. приварки увеличенных по высоте наделок, что позволит одновременно. с уширеиием дока увеличить высоту его башен.
Эффективность предлагаемого способа .увеличения ширины многосекцнонного плавучего дока обуславливается тем, что в течение наиболее длительной технологической операции-наращивания понтонов всех секций дока, он не выводится ..з строя и продолжает эксплуатироваться. В результате продолжительность вывода дока из строя в процессе,увеличения его ширины умень- шается в несколько раз, что позволяет значительно экономить средства и обеспечивает своевременное докование закрепленных за заводом судов.
Способ расширения многрсекционного плавучего дока на плаву путем приварки боковых наделок к нижней части корпуса, Отличающийся тем, что, с целью сокращения длительности вывода дока из эксплуатации в период его расширения, секции поочередно отсоединяют от дока, к каждой
2р отсоединенной секции прнваривают боковые наделки, после чего секцию вновь подсоединяют к доку, затем перемещают посекцнонно бортовые конструкции и крепят к бортовым
8аделка м.
Источники информации, принятые во внимание при экспертизе:
1. Журнал ФРГ «Hausa», !968, № 20, с. 1711.
2. Патент Японии № 49 — 6358, кл. 84 К 1, 1974.