Полочный элеватор

Иллюстрации

Показать все

Реферат

 

ОПИСАНИЕ

ИЗОБРЕТЕНИЯ

К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ (61) Дополнительное к авт. сеид-ву В 561693

Сеюз Севетскик

Сещнвлистическнк

Ресвублик

//(51)М. Кл. (22) Заявлено200777 (21) 2510794/03 с присоединением заявки Йо (23) Приоритет

В 65 G 17/00

В 65 G 17/12

Государствеииый комитет

СССР по делам изобретеиий и открытий

Опубликовано 0 ЬО 1,79. Бюллетень М: 1

Дата опубликования описания 050179 (53) УДК 621. 867, 135 (088 8) (72) Авторы изобретения

Г.В.Комаров,. М. Д. Власов, Е. Н. Горелов и Й.Д.Хромовичев (71) Заявнтель (54) ПОЛОЧНЫЙ ЭЛЕВАТОР

Изобретение относится к машинам непрерывного транспорта, в частности к полочным элеваторам.

По основному авт.св. Р 561693, известен полочный элеватор, включающий две параллельные тяговые цепи, огибающие натяжные и ведущие звездочки, и грузоносители, выполненные в виде прилегающих торцами друг к другу пластин, прикрепленных верх-. ними на грузовой ветви частями к звеньям обеих цепей и имеющих на верхних торцах полки, а на нижних— скосы для образования вместилищ под транспортируемые изделия. Кроме 15 того, скосы пластин в этом элеваторе ограничены расположенными по их бокам козырьками, а полка каждой пластины наклонена в сторону скоса пластине, расположенной над ней 20 на грузовой ветви (1).

Недостатком этого элеватора является возможность падения транспорти-. руемых изделий с пластин вследствие вибраций и неравномерного натяжения 25 цепи.

Цель изобретения-- повышение надедности транспортирования изделий.

Укаэанная цель. достигается тем, .что в полочном элеваторе по авт .св . 30

В 561693, грузовая ветвь снабжена двумя парами направляющих, одна из которых смонтирована с внутренней стороны грузовой ветви,. а другая с наружной стороны вдоль козырьков, каждая пластина прикреплена к двум смежным валикам каждой цепи с возможностью ограниченного поворота относительно оси верхнего валика.

На фиг. 1 изображен элеватор вместе с бункером для иэделий, общий

Вид; на фиг. 2 - участок грузовой ветви элеватора, в аксонометрии.

Элеватор представляет собой две параллельные тяговые цепи 1, к которым прикреплены своими верхними на грузовой ветви частями пластины 2, .примыкающие одна к другой торцами.

Пластины 2. имеют на верхних торцах полки 3, а ыа нижних — скосы 4 для образования вместилищ 5 под транспортируемые изделия 6. Скосы 4 ограничены расположенными по их бокам козырьками 7, а полка 3 каждой пластины 2 наклонена в сторону скоса

4 . пластины, расположенной над ней на грузозой ветви. На прямолинейном участке .грузовой ветви элеватора на бункере 8 укреплены-две пары направляющих 9 и 10. Направляющие 9 уста640918

Формула изобретения

tee.

ЦНИИПИ Заказ 7439/15 Тираж 957 Подписи ое

Филиал ППП Патент, г. Ужгород, ул. Проектная, 4 новлены с внутренней стороны грузовой ветви по краям пластин. Направ« ляющие 10,установцены с наружной стороны грузовой ветви вдоль козырьков

7 так, что вместилища 5 для изделий

6 остаются открытымн. При этом для того, чтобы исключить заклинивание пластин 2 между направляющими 9 и 10, каждая пластина 2 прикреплена к двум смежным валикам 11 и 12. С валиком

12 пластина 2 соединена с гарантированным зазором для обеспечения возможности ограниченного поворота относительно оси валика 11.

Во время работы элеватора пластины

2 на грузовой ветви перемещаются вверх, изделия 6 из бункера 8 западают во вместилища 5 и на полках

3 поднимаются к месту их выдачи. На прямолинейном участке грузовой ветви пластины 2 перемещаются в направляющих 9 и 10. Благодаря этому,полностью2О предотвращаются колебания пластин 2, и изделия 6 не выпадают из вместилищ

5 на всем пути транспортирования.

Свободное соединение пластин 2 с валиками 12 цепей предотвращает заклинивание пластин в направляющих.

Предлагаемый элеватор устраняет воэможность выпадения, а также эаклинивание пластин при перемещении их в направляющих.

Полочный элеватор по авторскому свидетельству Р 561693 о т л и ч аю шийся тем, что, с целью повышения надежности транспортирования изделий, грузовая ветвь снабжена двумя парами направляющих, одна из которых смонтирована с внутренней стороны грузовой ветви, а другая— с наружной стороны вдоль козырьков, каждая пластина прикреплена к двум смежным валикам каждой цепи с возможностью ограниченного поворота относительно оси верхнего валика.