Устройство для испытания элементов подвесного конвейера
Иллюстрации
Показать всеРеферат
(1)640920
Союз Соевтсммх
Социалмстмческмх
Республмк (61) Дополнительное к авт. саид-ву(22) Заявлеыо11.07.77 (21) 2508378/29-03 с присоединением заявки hh (Л) Приоритет
Опубликовано05.01.79. Бюллетень № 1 (51) М. Кл.
В 65 G 17/30
G 01 М 15/00
Гасудеретеиихий квепт
СССР в делен Н306ргтвнмр и атхрьпе (53) УДК 621.867, 154(088.8) Дата опубликовании описания 09.01,79 (72) Авторы изобретении
В. П. Кальницкий, Н. Я. Малка и М. Ю. Юзькив (71) Заявитель Львовский проектно-конструкторский институт конвейеростроеиии
Министерства тяжело о и транспортного машиностроещщ СССР (54) ХстРОЙСТВО ДЛЯ ИСПЫТАНИЯ ЗЛЕМЕНтОВ
ПОДВЕСНОЮ КОНВЕЙЕРА
Изобретение относится к подъемно-транспортной технике, а именно к устройствам для испытания элементов подвесного конвейера.
Известно устройство для испытания элементов подвесного конвейера, содержащее ходовой путь, выполненный в виде расположенного в вертикальной плоскости на опорных колесах кольца, связанного с приводом, сообщающим кольцу вращательное движение (11.
Недостатком этого устройства является то, что на нем невозможно обеспечить имитацию отката тележек при складировании.
Наиболее близким к изобретению техническим решением является устройство для испытания элементов подвесного конвейера, включающее отрезок грузового пути с установленными на нем испытываемым тележечным сцепом и приводом его перемещения fg).
Однако его недостатком является невозможность имитации натуральных динамических нагрузок н форсирования испытаний.
Цель изобретения — имитация натуральных динамических нагрузок н форсирование испытаний.
Поставленная цель достигается тем, что привод выполнен из штанги, установленной с возможностью возвратно-поступательного перемещения, и шарнирно прикрепленного к ней коромысла, на концах которого установа лены толкатели, а отрезок ходового пути имеет остановы, при этом рабочий ход штанги больше расстояния между остановами. На фиг. 1 показано предлагаемое устройство при движении сцена влево; на фиг. 2 — то же, при движении сцепа вправо.
На отрезке грузового пути 1 установлен сцен, состоящий из тележек, имеющих автостоны 2. Тележки соединены между собой траверсой 3, на которой подв шен груз 4.
Тележки имеют передний подвижный упор 5, взаимодействующий при толкании тележки с толкателем 6 и остановамн 7, которые, утапливая упор 5, останавливают тележку за задний подвижный упор 8.
Коромысло 9, имеющее плечо 10, шарнирно закреплено на штанге 11, установленной с возможностью возвратно-поступательного перемещения. С целью ограничения поворота коромысла 9 на штанге 1 установлены регулируемые упоры 12. Штанга перемегцагт4 ся другой останов без тележки, начинается движение в обратном направлении, штанга поворачивается и процесс повторяется.
Формула изобретения
Устройство для испытания элементов подвесного конвейера, включающее отрезок грузового пути с установленными на нем исприводом пытуемым тележечным сцепом и п н его перемещения, отличающееся тем, что, с целью воспроизведения натуральных динамических йагрузок и форсирования испытаний, привод выполнен из штанги, установленной с возможь зстью возвратно-поступательного перемещения, и шарнирно прикрепленного к ней коромысла, на концах которого установлены толкатели, а отрезок ходового пути имеет остановы, прн этом рабочий ход, штанги больше расстояния между остановами.
Источники информации, принятые во внимание прн экспертизе:
l. Авторское свидетельство СССР № 336225,-кл. В 65 G 17/20, 1970, 2. Авторское свидетельство СССР № 372134, кл. В 65 G 1730, 1971.
64О92О
cs s опорах 13, закрепленных на хомутах 14
На пути, имитируя перемещение цепи конвейе штайге 11 укреплены также кулачки 15, P8. действующие на переключатель 16, управляющий остановами. 5
Устройство работает следующим образом.
Возвратно-поступательное движение через плечо 10 передается коромыслу 9, которое поворачивается относительно штанги 11, при этом одно плечо коромысла 9 с толкателем 6 опустится вниз, а другое поднимется вверх до упора 12, после чего штанга 11 совместно с коромыслом 9 перемещается в опорах 13, т,е. происходит разгон шМ анги 11 с коромыслом 9.
При этом и связи с тем, что ход штанги 15 больше хода сцена, упор 6, минуя упор 8, . взаимодействует с упором 5, имитируя тем самым удар толка-еля при заборе тележки из склада. Сцен начинает движение и, достигнув установившейся скорости, останавливает.ся путем носледовательного взаимодействия упоров 5, который утанливается, а 8 с остановом 7. Кулачок 15 при дальнейшем перемещении штанги 11 действует на переключатель 16, после чего открывается останов 7, иа котором находилась тележка,и закрывает- 25
P Ж" . .P едактор Ж. Рожкова Тех е
Составитель Ю. Юрченко
Заказ 7439/15 ехред О. Луговая Корректор А. Кравченко
Подписное
llHHH11H Государственного комитета СССР по делам изобретений и открытий! I 3035, Москва, Ж-35, Раугвская иаб., д. 4!5
Филиал ППП «Патент», г. Ужгород, ул. Проектная, 4