Карбюратор для двигателей внутреннего горения

Иллюстрации

Показать все

Реферат

 

Я

Хласс 46 с, 4=55

g 6ДЦ

ПАТЕНТ HA ИЗОБРЕТЕНИЕ

ОПИСАНИЕ

-кароыратора для двигателей внутреннего горения.

К патенту ин-ной фирмы „Паллас-Аппаратя об-во с orp, отв." -(Pallas Apparate Oesellschaft m. b. H.), в г. Берлине-Шарлотенберге, Германия, заявленному 30 июля 1926 года (заяв. свил. № 9782)..Действительный изобретатель ин-ц Франц Вухерер (Franj

Nucherer).

Приоритет от 20 октября 1928 г. на основании ст. 4 Советско-Германского

Соглашения об охране промышленной собственности.

0 выдаче патента опубликовано 29 сентября 1928 года. действие патента распространяется на 1б лет от 29 сентября 1928 года.

Развитие в области постройки

-.двигателей внутреннего горения, в особенности автомобильных, идет

rio линии повышения мощности за счет повышения числа оборотов.

Карбюраторы, применяемые для такого рода двигателей, должны быть снабжены поэтому большими воздушными воронками, соответственно большому расходу воздуха при высоком числе оборотов. Применение больших воронок влечет за собой, однако, тот недостаток, что разрежение у жиклеров, появляющееся при малой мощности всасывания, в особенности при полной нагрузке и низком числе обо-ротов, недостаточно для подачи и распыления горючего. Для устранения этого недостатка были построены карбюраторы, у которых горючее подводится не непосредственно к массе воздуха, протекающей через смешивательную камеру,, но всасывается частичным током воздуха в вспомогательные воздушные сопла и затем только примешивается к главному воздушному потоку в смешивательной камере.

Повышение разрежения у места всасывания горючего при помощи особого воздушного сопла, так называемого инжектора, может быть при этом повторено многократно.

Однако и такие инжекторные карбюраторы обнаруживают все еще тот недостаток, что, вследствие выступания иижекторной трубы внутрь главного воздушного пути, нарушается беспрепятственное направление воздуха, течение которого встречает сопротивления. Возникают завихрения и застои воздуха> которые, с одной стороны, понижают мощность, а с другой стороны препятствуют закономерному изменению разрежения, так что при изменении мошности вса-. сования подача горючего перестает быть пропорциональной всасываемому количеству воздуха.

Предлагаемый карбюратор; также действующий при помощи инжектора или вспомогательного воздушного сопла, предназначается для

: устранения указанного недостатка тем, что внутренняя поверхность воздушной воронки, в области, проникающей внутрь последней вспомогатель ной сопловой трубки, образует вогнутое расширение. При этом горючее всасывается в вспомогательное воздушное сопло не через простые отверстия, но также при помощи проникающих внутрь трубок, т.-е. подобно устройству у главной воздушной воронки. Предлагаемая новая форма воздушной воронки располагается преимущественно у вспомогательного воздушного сопла.

На прилагаемом чертеже фиг. 1 изображает схематически смешивательную камеру 1 карбюратора в продольном разрезе, фиг. 2— воздушную воронку, с концом воздушного сопла и фиг,3 — часть воздушного сопла, в разрезе.

В смешивательной камере 1 находится воздушная воронка 2, в которую проникает конец вспомогательной воздушной трубки 3, в которой эмульсия горючего подводится из жиклера 4, преимущественно через трубки 5, как указано выше. Топливо притекает к карбюратору из нормальной поплавковой камеры б.

Согласно предлагаемому изобретению, форма внутренней поверхности воздушной воронки до точки 11 (фиг. 2) приблизительно обычного нормального типа. Точка В совпадает с нижним ребром проникающей в воронку вспомогательной воздушной сопловой трубы 3.

От В до оси этой трубы, т.-е. до точки С, воздушная воронка имеет, при взгляде со стороны ее геометрической оси, вогнутую форму. Такая конструкция имеет целью компенсировать, постепенным расширением, потерю в живом сечении, . вызываемую в: возрастающей сте= пени трубой 3, начиная от места B.

Расширение необходимо в виду уменьшения скорости:, испытываемого главной струей воздуха вслед ствие удара входящей сбоку струи.

От С до D воздушная воронка расширяется равномерно.

Опыт показал, что введение горючего просто через отверстия: в стенке вспомогательной трубы нецелесообразно, так как при этом горючее при слабом разрежении. и небольших количествах подачи имеет стремление прилипать кстенке и уклоняться от распыливания.При устройстве карбюратора согласно предлагаемому изобретению, подача горючего в трубу 3 производится поэтому при помощи проникающих внутрь последней трубок 5;

Благодаря этому эмульсия горючего будет всегда подхватываться протекающим по трубе 3 вспомогатель= ным воздухом и будет лишена воз.можности сжиматься снова у стенки трубы. Форма вспомогательного воздушного сопла в области расположения трубок 5 приблизительно одинакова с формой воздушной воронки. Сопловая труба 3, начинаяот входного ребра трубок 5, т.-е. у точки а, до оси трубок, т.-е. у Ь; имеет сильно вогнутую форму, с целью компенсирования, как и для воздушной воронки, сужения сечения и уменьшения скорости струи вследствие введения горючего. Продолжение Ь вЂ” с идальнейшая форма внутренней поверхности- до входа в смешивательную камеру имеет нормальный вид, Опыт обнаружил,. что благоприятная работа вспомогательного воздушного сопла без потерь давления достигается лишь в том случае, когда отсутствуют значительные изменения скорости. т.-е. внезапные изменения сечения.

Предмет патента.

Карбюратор для двигателей внутреннего горения с воздушным соплом в виде трубки Вентури, близ самой узкой части которой входят

В. Т;

Типо-литография «Кривой Пвчатнина, ЛеиинграЛ, Ивж ународный, П» одна или несколько бой выхподводящих груб (длявоздуха или горючего), характеризующийся тем, что сопло в месте ввода. подводящей трубы расширено больше, нежели соответствует нормальному профилю трубки Вентури и при том так, чтово всех поперечных плоскостях происходит компенсация вызываемого подводящей трубой сужения сечения при непрерывном расширении протока.