Воздухораспределитель для автоматических воздушных железнодорожных тормозов

Иллюстрации

Воздухораспределитель для автоматических воздушных железнодорожных тормозов (патент 6414)
Воздухораспределитель для автоматических воздушных железнодорожных тормозов (патент 6414)
Воздухораспределитель для автоматических воздушных железнодорожных тормозов (патент 6414)
Показать все

Реферат

 

№ 6414.

Класс 20 1, 42

ПАТЕНТ НА- ИЗОБРЕТЕНИЕ

ОПИСАНИЕ воздухораспределителя для автоматических воздушных железнодорожных тормозов.

К патенту ии-ной фирмы „Акционерное Об1цество Кнорр-Бремзе" (Knorr-Bremse Aktiengesellschaft), в г. Берлине, Германия, заявленному 9 августа 1926 года (ваяв. свил. № 9949).

Действительный изобретатель ии-ц В. Гильдебранд (W. Hildebrand).

Приоритет от 19 мая 1916 года на основании ст. 4 Советско-Германского Соглашения об охране промышленной собственности.

0 выдаче патента опубликовано 29 сентября 1928 года. Действие патента распространяется на 1б лет от 29 сентября 1928 года.

У тормозных ускорителей, у кото- рых воздух из магистральной трубы выпускается в особую камеру, последняя имеет такую большую величину, что при передвижении рас- пределительного поршня в положение торможения, в ней помещается значительная часть содержимого тормозной трубы. Это имеет место не только у тех ускорителей, которые действуют лишь в момент экстренного торможения и у кото- рых выгодно, как можно быстрее опорожнить тормозную трубу, но также и у тех ускорителей, которые действуют .при служебном торможении. В последнем случае, величина камеры делается с таким расчетом, чтобы она могла вместить от /в до /1., содержимого тормозной трубы. Для того, чтобы обеспечить надлежащее падение давления в магистрали в том случае, когда в состав поезда включаются вагоны, имеющие поездные трубы, последние также снабжаются ускорителями. Благодаря такому большому отводу воздуха из трубы, давление в трубе даже при самом небольшом служебном торможении уменьшается, по крайней мере, на /,, атмосферы, благодаря чему самая минимальная степень торможения дает сравнительно большую силу торможения. Это является большим недостатком, особенно при езде на слабых уклонах, так как на последних поезд может остановиться даже при самом незначительном торможении.

В начале применения тормозных ускорителей даже для служебного торможения предполагалось, что необходимо отделить в каждом вагоне значительное количество воздуха из трубы для того, чтобы таким образом увеличить и ускорить волну воздуха, создаваемую краном машиниста. Однако, как показал опыт, применение ускорительных камер, в которые разряжается магистральная труба, с одной стороны, дает большие отводы воздуха из трубы, пожзные при экстренном торможении, но недопустимые при служебном торможении, а, с другой стороны, не дает ускорения воздушной волны, так что, например, у поездов, оборудованных такими ускорителями, воздушная волна достигает конца поезда не скорее, чем в том случае, когда отключаются от поездной трубы все тройные клапаны и ускорители.

В предлагаемом воздухораспределителе расширительные камеры применяются не для того, чтобы отнимать воздух у трубы, а только для того, чтобы устранять мешающие действия, оказываемые на движущуюся по магистрали воздушную волну со стороны того об ема воздуха, который вытесняется при торможении поршнем тройного клапана. С этой целью камера делается лишь такого размера, при котором она может вместить об ем, вытесняемый поршнем клапана, или только немного больше. Когда, при торможении, поршень воздухораспределителя первого тормозного вагона передвигается в положение торможения и, одновременно, камера поршня соединяется с расширительной камерой, то последняя принимает об ем воздуха, вытесняемый поршнем из первой камеры, в то время как в обыкновенных тройных клапанах об ем этот нагнетается в магистральную трубу. Следовательно, движущаяся в поездной трубе воздушная волна может беспрепятственно двигаться до конца поезда. Таким образом, низшая степень торможения не зависит от расширительной камеры, а только от того количества воздуха, которое выпущено из поездной трубы посредством крана машиниста. При этом безразлично, опоражнивается ли расширительная камера впромежуточных положениях распределительного поршня или в положении отпуска, так как принятый расширительной камерой об ем воздуха, вытесненный поршнем, не может влиять на степень торможения или влияет очень мало.

На фиг. 1 чертежа изображен воздухораспределитель (тройной клапан) в положении отпуска, на фиг. 2 и 3 изображен его золотник в положении торможения в двух различных, параллельных друг другу разрезах.

Распределитель (тройной клапан) состоит, как обыкновенно, из корпуса а, крышки b, распределительного поршня с, золотника d и клапана для постепенного торможения е.

К патрубку I присоединена поездная труба, сообщающаяся через канал 1,1 с левой поршневой камерой I.

Правая поршневая камера Il соединена с вспомогательным воздушным резервуаром. К патрубку В (фиг. 3) присоединен тормозной цилиндр. Канал А сообщен с наружным воздухом. В корпусе а находится расширительная камера 2, вмещающая от 0,1 до 0,2 л. В положении отпуска расширительная камера, согласно фиг. 1, сообщается посредством выемки 3 и канала 4 с наруйным воздухом. Если для торможения выпускается воздух из поездной трубы, то распределительный поршень переходит в свое левое конечное положение и передвигает золотник d вместе с клапаном постепенного торможения е в положение, показанное на фиг, 2 и 3. При этом расширительная камера 2 через выемку 3 соединяется с каналом 5, ведущим в поршневую камеру I. Вследствие этого, вытесненный поршнем с из камеры1 воздух воспринимается расширительной камерой 2, но не нагнетается в трубу через канал 1. В описываемом положении торможения, согласно фиг. 3, вспомогательный воздушный резервуар сообщается обычным образом с тормозным цилиндром через клапан е, канал золотника б и канал 7.

На чертеже приведен воздухораспределитель только с одним положением торможения, при чем расширительная камера 2 соединена с наружным воздухом только в поС 1, Е. С.

Типо-яигография еКраоный Печатнилс», Ленинград, Международный, 75. ложении отпуска, так как не имеется, никаких других положений. Для действия воздухораспределителя данное обстоятельство не имеет зна. чения, так как об ем камеры 2 соответствует лишь об ему камеры I и потому не может оказывать влияния на падение давления в магистрали, а следовательно, и на величину степени торможения.

Ф

Предмет патента.

Воздухораспределитель для авто- матических воздушных железнодорожных тормозов, в котором, при переходе распределительного поршня в положение торможения, поршневая камера соединяется с расширительной камерой, характеризующийся тем, что расширительная камера 2 (фиг. 1), с целью устранения значительного расхода воздуха из главного воздухопровода, имеет об ем или равный об ему, описываемому поршнем С воздухораспределителя, или об ем, только слегка превышающий указанный об ем.