Винтовой механизм подъема шасси самолета
Иллюстрации
Показать всеРеферат
СССР уу
Ко бд1 43
Класс 62Ь, 4„
ОПИСАН ИЕ HSQ5PETEHNR
К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ
Л " ЖсЮЕйа 1т,.с Р
5::,,:i
Зарегистрировано в Бюро игоб
) Д. С. Ч ер но в
Винтовой механизм подъема ласси самолета
n1m 8у
31явлено 8 марта 1941 года в Наркомавиапром за М 8122 (i ) Заявлено
Опубликовано 31 января 1945 года м
Подъем шасси самолетов ооычно производится при помощи электроподъемников. Для возможности управления перемещением шасси при перерыве в питании током электроподъемника служит предлагаемый механизм, снабженный полым винтом, один конец которого присоединяется к стойке шасси. лотто л конде поп винту сообщаются от электромотора 8 через червяк 4 и червячное колесо 5. Противоположная кольцевая часть винта выполнена в виде кольцевого поршня, помещенного в соответствующем цилиндре, внешней стенкой которого служит кожух механизма, а внутренней— баллон 10 со сжатым воздухом, помещенныд в полости винта. По° „.-л л сг ооп1яться
И б4148
Фиг. 1
0 а
Ств. редактор Д. А. Михайлов
Техн. редактор М. В. Смольякова
Л123569 Подписано кпечати13/И1194бг. Тираж500экэ. Цена б5к. Зак,105
Типография Госпланиздата, им. Воровского, Калуга.
При перерыве в подаче тока пилот при помощи троса 14 открывает сблокированные друг с другом вентиль 12, пропускающий воздух из баллона в цилиндр, и механизм выключения винта, и сдвигает стопор 2 в положение, при котором освобождается шарик 3, вследствие чего винт переходит г1од давлением сжатого воздуха в положение, изображенное на фиг. 3, и закрепляется в последнем стопором 7.
В зависимости от давления аварийной зарядки воздуха может хватить на несколько выпусков штока (винта).
Для перемещения штока в исходное положение воздух из цилиндра должен быть выпущен через штуцер 11.
Предмет изобретения
1. Винтовой механизм подъема шасси самолета, о т л и ч а ю щ и йс я тем, что винт выполнен полым и несет на одном конце кольцевой поршень, перемещающийся в цилиндре, образованном кожухо;r винта и наружными стенками баллона для сжатого воздуха, с целью аварийного выпуска шасси при выключении привода винта.
2. Форма выполнения механизма по п. 1, отличающаяся тем, что механизм выключения привода винта сблокирован с вентилем для впуска сжатого воздуха в цилиндр винта.