Винтовой механизм подъема шасси самолета

Иллюстрации

Показать все

Реферат

 

СССР уу

Ко бд1 43

Класс 62Ь, 4„

ОПИСАН ИЕ HSQ5PETEHNR

К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ

Л " ЖсЮЕйа 1т,.с Р

5::,,:i

Зарегистрировано в Бюро игоб

) Д. С. Ч ер но в

Винтовой механизм подъема ласси самолета

n1m 8у

31явлено 8 марта 1941 года в Наркомавиапром за М 8122 (i ) Заявлено

Опубликовано 31 января 1945 года м

Подъем шасси самолетов ооычно производится при помощи электроподъемников. Для возможности управления перемещением шасси при перерыве в питании током электроподъемника служит предлагаемый механизм, снабженный полым винтом, один конец которого присоединяется к стойке шасси. лотто л конде поп винту сообщаются от электромотора 8 через червяк 4 и червячное колесо 5. Противоположная кольцевая часть винта выполнена в виде кольцевого поршня, помещенного в соответствующем цилиндре, внешней стенкой которого служит кожух механизма, а внутренней— баллон 10 со сжатым воздухом, помещенныд в полости винта. По° „.-л л сг ооп1яться

И б4148

Фиг. 1

0 а

Ств. редактор Д. А. Михайлов

Техн. редактор М. В. Смольякова

Л123569 Подписано кпечати13/И1194бг. Тираж500экэ. Цена б5к. Зак,105

Типография Госпланиздата, им. Воровского, Калуга.

При перерыве в подаче тока пилот при помощи троса 14 открывает сблокированные друг с другом вентиль 12, пропускающий воздух из баллона в цилиндр, и механизм выключения винта, и сдвигает стопор 2 в положение, при котором освобождается шарик 3, вследствие чего винт переходит г1од давлением сжатого воздуха в положение, изображенное на фиг. 3, и закрепляется в последнем стопором 7.

В зависимости от давления аварийной зарядки воздуха может хватить на несколько выпусков штока (винта).

Для перемещения штока в исходное положение воздух из цилиндра должен быть выпущен через штуцер 11.

Предмет изобретения

1. Винтовой механизм подъема шасси самолета, о т л и ч а ю щ и йс я тем, что винт выполнен полым и несет на одном конце кольцевой поршень, перемещающийся в цилиндре, образованном кожухо;r винта и наружными стенками баллона для сжатого воздуха, с целью аварийного выпуска шасси при выключении привода винта.

2. Форма выполнения механизма по п. 1, отличающаяся тем, что механизм выключения привода винта сблокирован с вентилем для впуска сжатого воздуха в цилиндр винта.