Устройство для индуктивной точечной кэб-сигнализации и авторегулировки на участках, оборудованных автоблокировкой

Иллюстрации

Показать все

Реферат

 

Класс 20i, 35, СССР дь 64159

ОПИСАНИЕ ИЗОБРЕТЕНИЯ. К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ

Зарегистрировано а Бюро изобретений Госплана СССР

В. В. Геккер

Устройство длн индуктивной точечной кэб-сигнализации и авторегулировки на участках, оборудованных автоблокировкой

Заявлено 4 декабря 1943 года в НКПС за X 4550 (330497) Опубликовано 31 ян ва ря 1945 года

Точечные системы кэб-сигнализации и автостопы имеют один весьма существенный недостаток, делающий их уязвимыми с точки зрения обеспечения выполнения общих требований, предъявляемых к устройствам СЦБ, а именно †постанов в заграждающее положение в том случае, если устройство испортилось. Объясняется это тем, что удаление с пути путевой точки не отражается соответствующим воздействием на локомотивные устройства и, следовательно, машинист может проехать закрытый сигнал. Настоящее предложение предусматривает устранение этого существенного недостатка точечной системы на участках с автоблокировкой.

Изобретение относится к устройству для индуктивной точечной кэбсигнализации и авторегулировки на участках, оборудованных автоблокировкой. Согласно изобретению, путевой индуктор установлен на токопроводяшей шине, шунтируюшей изолированный стык таким образо,r„ чтобы при снятии индуктора происходило размыкание электрической цепи шунтируюшей стык. Это размыкание вызывает перевод ограждающего участок сигнала (светофора) в заграждаюшее положение.

Сущность изобретения поясняется чертежом, на котором обозначены цифрами: 1 — путевая точка, 2— изолированный стык, 3 и 4 — шины и

5 — светофор, ограждающий учаеТоК.

Ближайший к путевой точке рельсовый стык делается изолированным и шунтируется через основание путевой точки с помощью токопроводяшей шины, которая одновременно может служить кронштейно м для ее крепления. Таким образом остов путевой точки последовательно включается в рельсовую цепь и при его удалении рельсовая цепь размыкается, вызывая смену огня на красныи в,светофоре, ограждающем участок, на котором поврежден или с которого снят путевой шунт. Этим устраняется важнейший дефект точечных систем, что делает их равноценными непрерывной кэбсигнализации и автостспам при автсслскировке.

¹ 64159

Предмет изобретения

Отв, редактор Д. А. Михайлов

Техн. редактор М. В. Смольякова

Л123569 Подписано к печати 13(VEI-1946 г. Тираж 500 экз. Цена 66 к. Зак. 105

Типография Госпланиздата, ni. Воровского, Калуга

Устройство для индуктивной точечной кэб-сигнализации и авторегулировки на участках, оборудованных автоблокировкой, о т л и ч а ющ е е с я тем, что путевой индуктор установлен на токопроводящей шине, шунтирующей изолированный стык таким образом, чтобы при снятии индуктора происходило размыкание шунтирующей стык электрической цепи, влекущее за собой перевод ограждающего участок сигнала в заграждающее положение.