Устройство для регулирования входного сечения капота авиационных моторов воздушного охлаждения

Иллюстрации

Показать все

Реферат

 

СССР

Класс 62с, 12„

R-" 64201 описания изоьгкткния

К АВТОРСТВО "ЛУ СВИДЕТЕЛ СТВУ

Зпрегнстрнролтво в i:;. ð > илCr. .еи:1 I оспл.isa СССР

Г. П. Свищев

Устройство для регулирования входного сечения капота авиационных моторов воздушного охлаждения

Заявлено 1 марта 1941 года в Наркомавиапром за 34 8088 (817822) Опубликовано 31 января 1945 гола

Предмет изобретенная

Устройство для регулирования входного сечения капота авиационных моторов воздушного охлаждения путем осевого перемещения кока винта в зависимости от скороУже известные устройства для регулирования входного сечения капотов авиационных моторов воздушного охлаждеяия, приводимые в действие от кока винта, довольно сложны по своей конструкции.

Предлагаемое устройство просто по своей конструкции и имеет ту отличительную особенность, что, с целью автоматического изменения входного сечения капота,в зависимости от динамического напора воздуха, кок винта жестко связан с цилиндром, установленным внутри кока и снабженным с одной стороны осевым отверстием для сообщения с атмосферой, а с другой стороны нагруженным пружинами, упирающимися в неподвижный поршень для уравновешивания динамического напора воздуха внутри цилиндра.

На чертеже изображен продольный разрез примерной формы выполнения устройства

Кок 1 винта жестко связан с цилиндром 2, расположенным внутри кока, и снабжен с одной стороны осевым отверстием 5 для сообщения с атмосферой. Внутрь цилиндра 2 входит поршень 3, жестко соединенный с валом 6 винта.

Между поршнем 3 и закраинами цилиндра 2 помешены пружины 4, работающие на сжатие при увеличении давления на поршень 3 со стороны атмосферы. Очертание кока подобрано так, что позволяет регулировать надлежащим образом входное сечение капота мотора при сравнительно небольшом осевом перемешении кока. При наибольшей горизонтальной скорости самолета пружины 4 будут сильно сжаты динамическим напором воздуха и кок прикроет входное сечение капота до минимальной величины.

При меньшей скорости входное сечение будет соответственно уве, вЂ.ичено. № 64201

Отв. редактор Д. А. Михайлов Техн. редактор М. В. Смольякова

Л123569 Подписанокпечати13/VII 1946ã. Тйражбооэкз. Цена65к. Зак.105

Типография Госпланиздата, ии. Воровского, Калуга сти полета самолета, о т л и ч а ющ е е с я тем, что, с целью автоматического изменения входного сечения капота в зависимости от динамического напора воздуха, кок винта жестко связан с цилиндром

2, расположенным внутри кока и снабженным с одной стороны осевым отверстием для сообщения с атмосферой, а с другой стороны нагруженным пружинами, упирающимися в неподвижный поршень для уравновешивания динамического напора воздуха внутри цилиндра 2.