Уравнитель отжимных стрелок

Иллюстрации

Показать все

Реферат

 

СС (:p

t ËàÑÑ 201, О,, № б4210

ОПИСАНИЕ ИЗОБРЕТЕНИЯ

К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ

Зарееистрировано в Бюро=иаабрещений Госплана СССР

Г г

-..- с . (а к,1ц т

БАЮЛ„,з i

Ф. С. Бренько

Уравнитель отжимных стрелок

Заявлено 4 марта 1941 го..а в НКПС за М 3 83 (322697) Оп;.бликовано 31 января 1945 года

Общеизвестно применение отжимных стрелок на разъездах для скрещения поездов, с целью максимальной экономии рабочей силы по обслуживанию этих разъездов с одновременным обеспечением безопасности движения.

Отжимные стрелки снабжаются буферами гидравлического или воздушного действия, с целью смягчения удара стрелочного пера о рамный рельс, а также для поддержания противовеса балансира в приподнятом положении в момент подхода поезда.

Предлагаемое у.стройство предназначено для этой же цели и отличается применением взамен буферов анкерного приспособления с маятником, обеспечивающих замедленное перемещение стрелочнсго пера к рамному рельсу.

На фиг. 1 показан -механизм уравнителя спереди, на фиг. 2 — то же сбоку, на фиг. 3 — в плане и на фиг. 4 — сектор-замыкатель - двумя проекциями рычага.

Храпсвые колеса 1 и 2 установлены на одном валу. Скоба 3, закрепленная на оси 4, к которой прикреплена тяга 5 с грузом б, составляет маятник уравнителя, приводимый в действие храповиком 1 через посредство зубчатой линейки 7. Линейка 7, в свою очередь, шарнирно соединена с вилкой 8; вращающейся на оси 9, и приводится в действие стрелочной тягой при каждом проходе поезда.

Для того чтобы обеспечить необходимую взаимозависимость между сигналом и стрелкой, уравнитель снабжается сектором-замыкателем, схематически показанным на фиг. 4. рычаг замыкателя имеет вырез для емафорного троса и кольцо а на своем конце, обеспечивающее направление троса в вырез в момент проскакивания прикрепленного к нему кулачка б при открытии и закрытии семафора.

Действие устройства следующее.

Для приема поезда ДСП открывает семафор. При открытии семафора трос, проходящий через вырез рычага сектора замыкателя, поворачивает его на 90 . Кулачок. прикрепленный и тросу, проскакивает через кольцо, обеспечивая перевод сектора в обратное положение при закрытом семафоре. Таким обра=-ом стрелка запирается в нормальном положении, пока семафор открыт. После приема поезда семаЛ 64210 фор закрывается, сектор-замыкатель поворачивается при этом обратно, освобождая стрелку.

При отправлении поезда стрелка врезается (отжимается). Линейка 7 входит внутрь аппарата, сцепляясь при обратном движении (после прохода подвижного состава) с храповиком 2, посредством которого приводится во вращательное движение храповик 1, обеспечивая посредством маятника плавно е возвращение пера стрелки в нормальное положение. Если при этом перо стрелки будет неплотно прижато к,рамному рельсу, то открыть семафор для следующего встречного поезда невозможно, так как линейка 7 не уйдет полностью из пределов вра.щения сектора замыкателя, препят.ствуя его повороту, а трос, проходящий через вырез сектора, в свою очередь, будет препятствовать от" крытию семафора.

Предмет изобретения

Уравнитель Отжи. Ных стре чок отличающийся применением двух насаженных на свободно вращающейся оси храповых колес 1 и

2, из коих колесо 2 находится во взаимодействии с зубчатой линейкой 7, связанной с вилкой 8, сочлененной с противовесом стрелочного балансира, а второе колесо 1 взаимодействует через посредство скобы 3 с маятником, с той целью, чтобы под действием силы тяжести стрелочного балансира возвращение пера стрелки в исходное положение происходило через определенный промежуток времени. № 64210

Фиг. 4

Фиг. 2 тЗтв. редактор Д. А. Михайлоа Техн, редактор М. В. Смольякона

Л123569 Подписано к печати 13/Vll.-1946 г. Тираж 500 экз. Цена 65 к. Зак.105

Типогра ии", Госплаиизаата ии. Воровского, -. r,àëóãà