Подвесной конвейер

Иллюстрации

Показать все

Реферат

 

642242 пир 7 Внутри скобы 1 укреплены опоры

8 с радиальным пазом для серьги 9 под вески,10. Каретка имеет двухребордные. катки 11, а корпус выполнен с изгибом для прохода копира 12, оснащенного упорами 13 и 14 для фиксации подвески от произвольного перемещения с грузом 15.

В верхней и нижней части подвески имеются шарниры, при помощи которых подвеска без сопротивления выезжает на скос копира 12. Конвейер оборудован, считывающими устройствами, а подвеска имеет адресный штырь 16, Конвейер работает следуккцим образом„

Наезжая катками ll на копир 12, подвеска приподнимается, серьга 9 выходит иэ радиальных пазов опор 8, пос ле чего подвеска проталкивается кулачком толкателя 4 за серьги. Оюитыва ощее устройство срабатывает от адресно го устройства штыря 16 подвески 10, при этом копир 7 поднимается, и толкатель 4, наезжая на копир, поднимается выше серыи 9, поднимая шину 6. Каретка с соединительным элементом l уходит, оставляя подвеску 10 на копире

12, где она фиксируется упорами 13 и

14, В таком положении каретка манжет быть передана на другие конвейеры или технологические онер адни.

При отсутствии на подвеске 10 адресного штыря 16 считывающее устройство не срабатывает, копир 7 не поднимается, а следовательно, толкатель 4 и шина 6 остаются на своих местах, В этом случае подвеска проталкивается толкателем 4 за серьгу 9, шина 6 поднимает упор 13 и подвеска проходит копир 12 без остановок Съезжая с ко5 пира 12, подвеска серьгой 9 устанавливается в радиальных пазах опор 8.

3ахват свободной кареткой подвески 10, сходящей с копира 12, происходит аналогичным образом.

Формула изобретения

Подвесной конвейер, включающий ходовой путь с копиром, установленным

15 в местах проведения технологических операций, и тяговый орган, оснащенный каретками с подвесками для груза, связанными между собой соединитель ным элементом, о т л и ч а ю щ и й20 с я тем, что, с целью выборочного разъединения кареток с подвесками, соединительный элемент выполнен в виде скобы, жестко закрепленной на каретке конвейера, и имеет поворотный толка-.

25 тель с кулачком на одном конце и роликом на другом, опоры с радиальным пазом для подвески и шину, шарнирно закрепленную на элементе посредством тяга

30 Источники информации, принятые во внимание при экспертизе:

1, Авторское свидетельство СССР

М 167771, кл. В 65 9 17/32, 1949, 2. Авторское свидетельство СССР

35 % 449857, кл. В 65 G 17/32, 1971.

642242

Фив1

Составитель Ю.Юрченко

Редактор Г. Моажечкова Техред О. Андрейко Корректор С. Шекмар

Заказ 7681/20 Тираж 957 Подписное

ЦНИИПИ Государственного комитета СССР по делам иэобретений и открьг ий

113035, Москва, Ж 35, Раушскаи наб., д. 4/5

Филиал ППП Патент, г. Ужгород, ул. Проектная, 4