Клапан для двигателя внутреннего сгорания

Иллюстрации

Показать все

Реферат

 

Союз Советскин

Социалистически«

Республик (53) М. Кл.

3 01 L 3/16

Р 01 Р 3/14

Гвщдерет««ннмй «аит«т

СССР

»о дел»м нзобрвта«нй н ат«рытн» (53) УДК Е21 4Э, .066,з(088 e) Оцублиио®аио15.01.7 &.бюллетевь Ит2

Дите Опублйиовйння Описзнкя18,01 д9

ОПИСАЙИЕ

ИЗОЬРЕТЕ Н ИЯ

Ю AAT6HVV (63) Юоаолиительний к патенту (Ж) 8488468о25.10.72 (Я) 1840340/Об (23) ПРиоРитет (32) 27 10.71

Изобретение относится к двигателям внутреннего сгорания, Известны клапаны для двигателей внутреннего сгорания, содержащие шток с каналами циркуляции охлаждающей среды„ снабженный осевым удлинением, и головку с внутренней полостью, связанную со штоком резьбовым соединением для прикрепле"- ния головки к штоку. Внутренняя полость служит для распределения и циркуляции охлаждающей среды., например воды, поступающей в клапанЩ.

Однако при наличии резьбового соединения головки и штока клапана в условиях высокофорснрованных двигателей, особенно с системой высокотемпературного охлаждения, прочность соединения головки со штоком оказывается недостаточной, что отрицательно сказывается на длительности его работы.

Целью изобретения является повышение прочности и герметичности сочленения головки и штока.

Цель достигается тем, «rro осевое удлинение выполнено с, возможностью упора в дно полости таким образом, что вся конструкпия работает с предварительным напряжением, а неплотности в резьбовом соединении между штоком и головкой заполняются припоем

На чертеже изображен предлагаемый

КЛЯПЯИ.

Клапан ) для двигателя внутреннего сгоp3HHR содержиr шток 2 с каналами 3 и 4

UB pp// H @HH охла ждающей cpe3 t4, с на бже иный осевыми удлинечнем 5, и головку б клаЮ пана с внутренней полостью 7, связаннув со mTOKQM резьбовым соединением 8 таким образом что неплотности соединения запои иены припоем 9, а осевое удлинение упирается в дио )0 внутренней полости.

@ При упоре осевого удлинения в дно полости н заполнении неплотиостей соединения припоем возникает поле напряженного состояния в нижней части клапана, в результате которого прочность соединения штока и

Головки возрастает. х

Формула изобретения

,лапая для двигателя внутреннего сгорания, содержащий шток с каналами цир643093

Составитель В. Ткаченко

Редактор Л. Баглай Техред О. Луговая Корректор Л. Веселовская

Заказ,7802 68 Тираж 606 Подписное

llHHHllH Государственного комитета СССР

llo делам изобретений и открьеий

113035. Москва, Ж-35, Раушская наб., д. 4/5

Филиал ППП «Патент», г. Ужгород, ул. Проектная, 4 куляции дклаждающей среды, снабженный осевым удлинением, и головку с внутренней полостью, связанную со штоком резьбовым соединением, отличающийся тем, что, с целью повышения прочности н герметичности осевое удлинение выполнено с возможностью упора в дно полости, а неплотности резьбового соединения заполнены припоем.

Источники информации, принятые во внимание при экспертизе

l. Авторское свидетельство СССР

5 № 220889, кл; F Ol L 3/00, 1965.