Механизм навески орудий на трактор
Иллюстрации
Показать всеРеферат
На чертеже схема тическ и изображен механизм навески орудий на трактор.
Механизм навески содержит шарнирно установленные на корпусе 1 трактора гидроцилиндры 2 и 3, на штоках 4 и 5 которых шарнирно закреплена ось, 6.
На оси 6 неподвижно закреплены регулирующие гидроцилиндры 7 и 8, а их штоки 9 и 10 связаны между собой элементом связи 11, к которому присоединены продольные тяги 12. Подпоршневые (штоковые) полости гидроцилин- 10 дров 2 и 3 и надпоршневые рабочие полости регулирующих гидроцилиндров
7 и 8 сообщены между собой трубопроводами 13 и 14 и двухпозицйонным зоЛотником 15, связанным с тормозной )5 педалью 16. Бесштоковые полости гидроцилиндров 2 и 3 сообщены между со - бой трубопроводами 17.
Механизм навески орудий на трактор работает следующим образом. 20
8 тяговом режиме при отклонении направления действия силы аопротивле ния орудия от продольной плоскости трактора, например, в левую сторону, увеличивается давление в подпоршневой (штоконой) полости левого гидроцилийдра 3, которое затем по трубопроводу 13 и золотнику 15 передается в левый .регулирующий гидроцилиндр 8.
При этом левый шток 10 и элемент связи 11 перемещаются в правую сторону до уравновешивания давления в обоих гидроцилиндрах 2 и 3. Таким образом обеспечивается равномерное автоматическое распределение .силы сопротивления орудия в тяговом режиме.
1., В тормозном режиме при нажатии на тормозную педаль 16 зоЛотник 15 перемещается во второе положение (на чертеже не показано) и соединяет подпоршневую полость левого гидроцилиндра 8 с рабочей полостью правого регулирующего гидроцилиндра 7, а подпоршневую полость правого гидроци линдра 2 - а рабочей полостью левого; регулирующего гидроцилиндра 8. В этом 48 случае при отклонении направления действия толкающих усилий от продоль- ндй плоскости трактора, например, влево, повышается давление в подпоршневой полости левого гидроцилиндра 50 .3, оно по трубопроводу 17 воздейстВует на поршень правого гидроцилиндра 2, и масло из подпоршневой полости правого гидроцилиндра 2, через трубопровод 14 и золотник 15, воздействует на поршень левого регулируемого гидроцилиндра 8, шток 10 которого вместе с,элементом связи
11 перемещается в правую сторону до уравновешивания давления в обоих гидроцилиндрах 2 и 3, т.е. до равномерного распределения по колесам трактора толкающих усилий.
Таким образом, соединение полостей гидроцилиндров, закрепленных на тракторе, и регулирующих гидроцилиндров посредством золотника, управляемого тормозной педалью, позволит автоматическя распределять толкающие усилия по тормозным колесам трактора, что приведет к уменьшению возможности складывания тракторного поезда при торможении и, тем самым, к увеличению безопасности движения.
Формула изобрЕтения
Механизм навески орудий на трактор, оборудованный тормозной системой с педалью, включающий установленные на корпусе трактора гидроцилиндры, соединенные шарнирно штоками с осью, и установленные на этой оси регулирующие гидроцилиндры, штоки которых связаны между собой элементом связи с присоединенными к нему продольными тягами, о т л ич а ю шийся тем, что, с целью обеспечения равномерного автоматического распределения толкающих, усилий на колеса,тактора, возникающих при торможении, надпоршневые полости гидроцилиндров, закрепленных на корпусе трактора, связаны между собой трубопроводом, а их подпоршневые полости соединены с рабочими полостями регулирующих гидроцйлиидров посредством ущувляемого двухпозицион-ного золотника, связанного с педалью тормозной системы.
Источники информации, принятые
Во внимание при экспертизе
1. Трактор Т-150 К. Руководство по эксплуатации . Харьков, 1974.
2. Авторское свидетельство СССР
Р 438373, кл. A 01 В 59/04, 1972.
643105
Составитель. Т,Наумова
Редактор Т.Клюкина Текред M.ÁoÐèñîâÜ Ко ректорЛ. Василина
Заказ 7879/2 Тираж 945 Подписное
ЦНИИПИ ГосударстВенного комитета СССР по делам изобретений и открытий
113035 Москва, Ж-35 Раушская наб. д.4 5 .
Филиал ППП Патент, г.ужгород, ул.Проектная,4