Устройство для индуктивной кэб-сигнализации и авторегулировки

Иллюстрации

Показать все

Реферат

 

№ 64338

Класс 201, Ззвг

СССР

ОПИСАНИЕ ИЗОБРЕТЕНИЯ. К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ

Зарегистрировано в Бюро ивооретений Госивана СССР

B. В. Геккер

УСТРОЙСТВО ДЛЯ ИНДУКТИВНОЙ КЭБ-СИГНАЛИЗАЦИИ

И АВТОРЕГУЛИРОВКИ

3аявлено 25 декабря 1943 года в НКПС за М 4567 (330597) Опубликовано 28 февраля 1945 года

Предлагаемое устройство для индуктивной кэб-сигнализации и авторегулировки относится к уже известному типу таких устройств, в которых путевой и локомотивный приборы выполнены в виде трехстержневых индукторов„расположенных перпендикулярно относительно оси пути.

Согласно изобретению, путевые индукторы выполнены в виде постоянных магнитов с взаимно противоположными полярностями для путевых сигналов четного и нечетного направлений, с целью обеспечения работы устройства только от попутных сигналов при движении локомотива как передним, так и задним ходом.

На чертеже фиг. 1 и 2 показывают взаимное расположение локомотивного и путевых индукторов при движении в четном и, соответственно, в нечетном направлении.

Цифрой 1 обозначен локомотивный индуктор, цифрой 2 — путевой индуктор четного направления и цифрой 8 — путевой индуктор нечетного направления.

Как видно из чертежа, трехполюсные постоянные магниты 2 и 8 имеют противоположную полярность для путевых точек четногс н нечетного направлений. Этим обеспечивается срабатывание системы только перед сигналами попутного направления и исключается возможность ее срабатывания от путевых точек, установленных перед сигналами встречного направления.

Для обеспечения основного требования, предъявляемого к устройствам СЦБ, — выполнение их на принципе постоянно замкнутой системы, через импульсные обмотки локомотивного индуктора 1 и последовательно соединенное с ними импульсное реле непрерывно протекает контрольный электрический ток.

При проходе локомотивного индуктора над путевым индуктором попутного направления в импульсных обмотках возбуждается электродвижущая сила, вызывающая появление импульса тока, имеющего направление, противоположное направлению основного контрольного тока, чем обеспечивается отпаданпе якоря импульсного реле и срабатывание системы. № 64P38

Фиг. 2

Фиг, 1

Отв. редактор Д. А. Михайлов

Техн. редактор М. В. Смольякова

Л06608. Подписано к печати 9Л1-1947 г, Тираж 500 экз, Цена 65 коп. 3ак. 18

Типография Госпланиздата им. Воровского, Калуга

При проходе локомотивного индуктора над путевыми индукторами встречного направления в импульсных обмотках возбуждается электродвижущая сила, вызывающая появление импульса тока, имеющего то же направление, что и основнок контрольный ток, вследствие чего система не срабатывает.

Необходимость одновременного возбуждения э.д.с. в трех импульсных обмотках обеспечивает надежную отстройку системы от ложных срабатываний при проходе над различными намагниченными массами, встречающимися на пути.

Предмет изобретения

Устройство для индуктивной кэбсигнализации и авторегулировки с путевым и локомотивным трехстержневыми индукторами„расположенными перпендикулярно относительно оси пути, о т л и ч а ю щ е ес я тем, что путевые индукторы выполнены в виде постоянных магнитов с взаимно противоположными полярностями для путевых сигналов четного и нечетного направлений, с целью обеспечения работы устройства только от попутных сигналов как при движении локомотива передним ходом, так и при движении его задним ходом.