Устройство для индуктивной кэб-сигнализации и авторегулировки
Иллюстрации
Показать всеРеферат
№ 64338
Класс 201, Ззвг
СССР
ОПИСАНИЕ ИЗОБРЕТЕНИЯ. К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ
Зарегистрировано в Бюро ивооретений Госивана СССР
B. В. Геккер
УСТРОЙСТВО ДЛЯ ИНДУКТИВНОЙ КЭБ-СИГНАЛИЗАЦИИ
И АВТОРЕГУЛИРОВКИ
3аявлено 25 декабря 1943 года в НКПС за М 4567 (330597) Опубликовано 28 февраля 1945 года
Предлагаемое устройство для индуктивной кэб-сигнализации и авторегулировки относится к уже известному типу таких устройств, в которых путевой и локомотивный приборы выполнены в виде трехстержневых индукторов„расположенных перпендикулярно относительно оси пути.
Согласно изобретению, путевые индукторы выполнены в виде постоянных магнитов с взаимно противоположными полярностями для путевых сигналов четного и нечетного направлений, с целью обеспечения работы устройства только от попутных сигналов при движении локомотива как передним, так и задним ходом.
На чертеже фиг. 1 и 2 показывают взаимное расположение локомотивного и путевых индукторов при движении в четном и, соответственно, в нечетном направлении.
Цифрой 1 обозначен локомотивный индуктор, цифрой 2 — путевой индуктор четного направления и цифрой 8 — путевой индуктор нечетного направления.
Как видно из чертежа, трехполюсные постоянные магниты 2 и 8 имеют противоположную полярность для путевых точек четногс н нечетного направлений. Этим обеспечивается срабатывание системы только перед сигналами попутного направления и исключается возможность ее срабатывания от путевых точек, установленных перед сигналами встречного направления.
Для обеспечения основного требования, предъявляемого к устройствам СЦБ, — выполнение их на принципе постоянно замкнутой системы, через импульсные обмотки локомотивного индуктора 1 и последовательно соединенное с ними импульсное реле непрерывно протекает контрольный электрический ток.
При проходе локомотивного индуктора над путевым индуктором попутного направления в импульсных обмотках возбуждается электродвижущая сила, вызывающая появление импульса тока, имеющего направление, противоположное направлению основного контрольного тока, чем обеспечивается отпаданпе якоря импульсного реле и срабатывание системы. № 64P38
Фиг. 2
Фиг, 1
Отв. редактор Д. А. Михайлов
Техн. редактор М. В. Смольякова
Л06608. Подписано к печати 9Л1-1947 г, Тираж 500 экз, Цена 65 коп. 3ак. 18
Типография Госпланиздата им. Воровского, Калуга
При проходе локомотивного индуктора над путевыми индукторами встречного направления в импульсных обмотках возбуждается электродвижущая сила, вызывающая появление импульса тока, имеющего то же направление, что и основнок контрольный ток, вследствие чего система не срабатывает.
Необходимость одновременного возбуждения э.д.с. в трех импульсных обмотках обеспечивает надежную отстройку системы от ложных срабатываний при проходе над различными намагниченными массами, встречающимися на пути.
Предмет изобретения
Устройство для индуктивной кэбсигнализации и авторегулировки с путевым и локомотивным трехстержневыми индукторами„расположенными перпендикулярно относительно оси пути, о т л и ч а ю щ е ес я тем, что путевые индукторы выполнены в виде постоянных магнитов с взаимно противоположными полярностями для путевых сигналов четного и нечетного направлений, с целью обеспечения работы устройства только от попутных сигналов как при движении локомотива передним ходом, так и при движении его задним ходом.