Способ отпуска пневматических автотормозов железнодорожного подвижного состава
Иллюстрации
Показать всеРеферат
Союз Соеетсиин
Соцмалмстимаскин
Республик (i и 643381 (61) Дополнительное к авт. свил-ву (51) М. Кл. (22) Заявлено,29.11.76(21) 2424533/27„11 с присоединением заявки №
В 60 Т 15/52 (23) Приоритет
Гкударатвннньй намитат
СССР на делам нзоаретнний н аткрютий
Опублнковаио25.01.79. Бюллетень 14 3 (53) УДК 625.2
-592 (088.8) Дата опубликования описания 28.О1.79
A. Ф. Горин и В, B. Крылов (72) Авторы изобретения
ЙЛТ Р
Всесоюзный научно-исследовательский про, тно-, . „„,, технологический институт вагоностроения (71) Заявитель
{54) СПОСОБ ОТПУСКА ПНЕВМАТИЧЕСКИХ АВТОТОРМОЗОВ
ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОГО ПОДВИ)ГЮГО СОСТА ВА
Изобретение относится к вагонострое нию и касается отпуска тормозов вагонов выпуском воздуха из рабочих камер тормозных приборов перед расформированием железнодорожного подвищного состава на сортировочных станпийх.
Известен способ отпуска нневмати ческих автотормозов; заключающийся в том, что после частичного сттижения давления воздуха в тормозноймагистрали в ней создают пери щичеекие колебания дввпения воздуха P).
Недостатком этого способа является сложность системы, так как необходимо устанавливать вьптускяъте клапаны, реагирующие на периодические колеба-" ния давления.
Известен также способ отпуска пней матических автотормазов железттодорож ного подвижного состава, эаключаютцй-ся в выпуске воздуха из тормозной магистрали и рабочих камер воздухораспределителей (21 .
Целью изобретения является ускорение . процесса отпуска тормозов.
Это достигается тем, что выпуск воздуха из тормозной магистрали производят путем одновременного экстренного . тормо» жения с хвоста и головы поезда, а после этого производят выпуск воздуха иэ рабочей камеры воздухораспределителя в функции силы натяжения автосцепкой клапана.
На чертеже показана схема устройства, реалиэующего предлагаемый спо1о со 6.
Хвостовик 1 выспускного клапана
2 рабочей камеры 3 соединен поводком
4 с автосцепкой 5. Поводок 4 имеет пружину 6 и фиксажр 7, который соединен с воздушной магистралью 8 или тормозным пйлиндром 9.
Отпуск тормозов вагонов предлагаемым сгособом осуществляется.в следую. щей йоследовательности.
При следовании поезда на сортировочную станпито его тормозят концевым краном с хвоста поезда, в это время происходит предварительное растяжение состава силой, не превышающей силу
643381
Э сцепления колес с рельсами. После остановки локомотива машинистом произ-, водится полный выйуск воздуха из ма гнстрали 8. При растяжении состава силой, не превышающей силу. сцепления колес с рельсами, выпуске воздуха из магистрали 8 и наполнении тормозных цилиндров 9 фиксатор 7 о гкрыт и автосцепка 5 натягивает предварительно пружину 6 поводка 4 и хвостовик 1 вы io пускного клапана. Маневровый локомотив йатягивает автосценку 8 первого вагона силой, превышающей сцепление колес с рьльсами, и через йоводок 4 и пружину
6 - xBÎñ Îsé выпускного клапана 2, t5 соторый открывается н выпу жает воздух из рабочей камеры 3 тормозного прйбора первого вагона. Затем" натяги вае гся авМсцепка второго вагона и ароизводйтся анологичным путем от 20 нуск тормоза второго вагона. В такой последовательМсти Йроисходит отпуск тормозов всех вагонов состава поезда
t при отсутствии давления воздуха в тор мозной воздушной магистрали.
Форм.ула изобретения
Способ отпуска пневматических автотормозов железнодорожного подвижного
eoeraaa, заключающийся в выпуске воздуха из тормозной магистрали и рабочих
t камер воздухораспределителей, о т л ич а ю шийся тем, что, с целью . ускорении отпуска выпуск воздуха йз тормозной магистрали производят путем одновремеййого торможения с хвоста и головы поезда, а после этого производят выпуск воздуха из рабочей камеры каждого воздухораспределителя в функпии силы натяжеиий автоспепкой клапана. Источники информации, принятые во внимание при эксйертизе
1. Авторское свидетельство СССР. № 480594, кл. В 60 Т 15/60, 1976.
2. Авторское свидетельство СССР № 237195, кл. В 60 Т 15/60, 1967.
Составитель B. Бабкин
Редактор Н. Козлова Техред Н. Андрейчук Корректор Л. Веселовская
Заказ 7918/18 Тираж 1 803 .(. Подписное
БНИИПИ Государственного комитета СССР по делам изобретений и открытий
113035, Москва, Ж-35, Раушская. наб., д. 4/5-.
Филиал ППП Патент, г. Ужгород, ул. Проектная, 4.