Шасси транспортного средства

Иллюстрации

Показать все

Реферат

 

643389

3 гие элементы подвески, например пневмогидравлические пилиндры 5. Вертикальная стойка поворота 4 соединена с рамой 1 при помощи вертикального шарнира 6 и гицроцилиндрами поворота 7.

С осью 2 вертикальная.стойка поворота соединена-продольными нижними 8, продольной верхней 9 и поперечной 10 тягами.

При составлении нескольких Масси

I1 и 12 в автопоезд вертикальная стойка поворота 13 шасси 12 опирается на колесную ось предыдущего шасси

11, при этом стойка 13 соедйнена с, осью 3 продольными нижними 14 и поперечной 15 тягами. йля обесйечения движения автопоеэда по дорогам с неровным профилем вертикальная стойка поворота 13 не имеет верхйей продольной тяги.

Устройство работает следующим об. разом.

При подаче рабочей жидкости в гидропилиндры 7 происходит поворот стоек поворота 4 и связанных с ними посредством тяг 8, 9 и 10 осей 2 и 3 вокруг шарнира 6.

Формула изобретения

Шасси транспортного средства, содержащее раму, закрепленные на ней поворотные оси ведущих колес, имеющие упругую подвеску и силовые цилиндры поворота, о т л и ч а ю m е е с я тем, что „с целью упрощения конструкнии механизма поворота трансйортного средства, оно снабжено вертикальной стойкой поворота, несущей продольные нижние, продольные верхнйе и поперечные тяги, посредством упругой подвески тяг связанной с поворотной осью каждого колеса- и шарнирно:.соединенной через, один из силовых цилиндров поворота с рамой шасси.

Источники ифнормации, принятые во внимание при экспертизе;

1. Авторское свидетельство СССР № 365301, кл. В 62 Q 11/00, 1968.

2. Патент США № 3153544, кл. 280-43.23, 1964.

ЦНИИПИ . Жказ 7920/1 8 Тираж 768 Подпйсное

Филиал ПЛП "Патент, г. Ужгород, ул. Проектная, 4