Устройство для индуктивной точечной кэб-сигнализации и авторегулировки на участках, оборудованный автоблокировкой

Иллюстрации

Показать все

Реферат

 

Класс 20i, 35о2

СССР

М 64339

ОПИСАНИЕ ИЗОБРЕТЕНИЯ

К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ

Зарегистрировано в Бюро изобретений Госплана СССР

В. В. Геккер

Устройство для индуктивной точечной кэб-сигнализации и авторегулировки на участках, оборудованных автоблокировкой

Заявлено 9 февраля 1944 года в НКПС 3а М 4607(331254) Онублиновано 28 февраля 1945 года

На участках, оборудованных автоблокировкой, предлагалось применять кэб.сигнализацию и авторегулировку, осуществляемую с помощью путевых индукторов в виде инертных элементов, обмотки которых управляются контактами путевого реле.

Изобретение имеет целью в таком устройстве сократить длину проводов, соединяющих контакты путевого реле, расположенного у путевого сигнала, с обмоткой путевого индуктора, установленного на тормозном расстоянии от последнего. Это достигается, согласно изобретению, применением вспомогательного реле, расположенного около путевого индуктора и включенного в цепь линейного реле.

На чертеже фиг, 1 и 2 изображают предлагаемое устройство для двузначной и трехзначной автоблокировки.

Как видно из чертежа (фиг. 1), при разрешающем показании светового сигнала, т. е. при свободном участке, вспомогательное реле ВР, включенное в цепь линейного реле, возбуждено. П„-и этом контакты этого реле замыкают накоротко обмотку путевого индуктора И, который, как и обычно, в таком - положении не воздействует на локомотивный индуктор. При запрещающем положении сигнала в контактах путевого реле замыкается цепь питания реле ВР, которое опускает свой якорь, вследствие чего обмотка путевого индуктора выключается.

Для обеспечения многозначного сигнально-тормозного воздействия при трехзначной и многозначной автоблокировке, перед каждым сигналом (фиг. 2) устанавливаются два илн более путевых индуктора.

При этом на локомотиве осуществляется многозначная предупредительная сигнализация и тормозное воздействие, как например, прн зеленом огне светофора — раздается только свисток, при желтом огне — свисток с последующим торможением, если поезд следует через путевую точку со скоростью, превышающей заданную и машинист в течение определенного промежутка времени после свистка не нажал рукоятку бдительности; при красном огне — свисток с посИо б4339

Фиг. 2

Отв. редактор Д. Л. Михайлов Техн. редактор M. В. Сиольякова .П123597 Подписано к печати 16/ЧП 1946 г. Тираж 500 экз. Цена 65 коп. Зак. 202

Типография Госпланиздата, им. Воровского, Калуга ледующим торможением, независимо от скорости движения, если машинист своевременно не нажал рукоятку бдительности.,Предмет изобретени.я

Устройство для индуктивной точечной кэб-сигнализации и авторегулировки на .участках, оборудованных автоблокировкой, с примеменяем путевых индукторов в виде инертных элементов, обмотка которых управляется контактами путевого реле, отлич аю щееся тем, что, с целью сокращения длины проводов, для удрдвлениа указанной обмоткой применеио вспомогательное . реле, расположенное около путевого индуктора и включенное в цепь линейного реле.