Грузоподъемное разъемное звено
Иллюстрации
Показать всеРеферат
ОП ИСАНИЕ
И ЗОБРЕТЕН ИЯ
К АВТОРСКОМУ СВИДИТВЛЬСТВУ
<п643415
Союэ Советских
Социалмстнческих
Республик (61) Дополнительное к авт. свил-ву(22) Занвлено 11,03.77 (23) 2+6@4&8/28-11 с присоединением заявка Ж(23) ПрноритетОпубликоваио 25.ОХ.78.бюллетень № Э
Дата опубликования описания 27.01.79 (5lj М. Клв
8 66 С 1/12
ГвщдаДатвеккВ к>метет
СССР а делам изобретение в аткрьлкй (5Ç) УЛК 62Х,86..061(088. 8) (72) Автор изобретения
Ф. Ф. Игонин центральный научно-исследовательский и проектно экспериментальный институт организации, механизации и технической помощи строительству (71) Заявитель (55) ГРУЗОПОДЪЕМНОЕ РАЗЪЕМНОЕ ЗВЕНО
Изобретение относится к грузозахватиым устройствам.
Известно грузоподъемное разъемное звено, содержащее лирообразную скобу, концы которой соединены несущей планкой, прикрепленной к скобе болтами j l ).
Однако это звено неудобно в эксплуатации, так как требует значительных затрат времени при навешивании и съеме стропов.
Известно также грузоподъемное разъемное звено, содержащее скобу, концы которой выполнены с проточками и соединены с по1О мощью несущей планки с выполненными на ее концах отверстиями и ограничительной планки с пазами, прикрепленной к несущей планке болтовым соединением 2).
Целью изобретения является повышение надежности соединения концов скобы путем ограничения разворота ограничительной планки относительно болтового соедикения, Это достигается тем, что болтовое соединение расположено со смещением относительно оси, проходящей через центры отверстий несущей планки.
На фиг. l показано грузоподъемное разьемное звено, общий вид; на фиг. 2 — - вид А на фиг. i; на фиг. 3 — сечение Б — Б на фиг. 1; на фиг. 4 — сечение  — В на фиг. t.
Грузоподъемное разъемное звено состоит из лирообразной скобы l, установленной на ее концах несущей планки 2 и ограничительной планки 3, выполненной с пазами 4. С помощью последних планка 3 фиксируется на проточках скобы посредством болтового соединения 5, крепягцего ее с несущей планкой 2. В несущей планке выполнены отверстия 6. в которые входят концы скобы
Для ограничения разворота ограничительной планки относительно болтового соединения оно установлено со смещением 1 относительно оси, соединяющей центры отверстий 6, за счет чего более надежно фиксируется ограничительная планка 3 относительно проточек скобы l.
Устройство работает следующим образом.
На скобу l надеваются стропы (не показаны), после чего на концы скобы надевается отверстиями 6 несущая планка 2, а в проточки вставляется пазами 4 планка 3. Затем буланка 3 соединяется с планкой 2 болтовым соединением 5.
6434)5
Формула изобретети
4-4
Составитель Ю. Козлов
Редактор Н Козлова Техред О. Лутовая Корректор Л. Василина
Заказ T925/! 9 Тираж 991 Подиисное
ПНИИПИ Государственного коиитета СС(Р во делан изобретения и открытий ! l 3035, Москва.. Ж -35, Рауыская нао л 4, 5
Филиал ППП Патент, г ужгород, ул. Проек; наи
Съем стропов со звена осуществляется в обратной последовательности.
Грузоподъемиое разъемное звено, содер. жащее скобу, концы которой выполнены с проточками и соединены посредством несущей планки с выполненными на ее концах отверстиями и ограничительной планки с пазами, прикрепленной к несущей гланке болтовым соединением, отличающееся тем, что, с цслькз повышения надежности соединения концов скобы путем ограничения разно!уо1а ограничительной планки относительно болтового соединения, болтовое соединение расположено со смешением относитель но оси, проходящей через центры отверстий несущей планки.
Источники информации, принятые во внимание при зкспертизе: !. !ициашвили М. Ю, Грузозахватные устройства для механизации перегрузочных работ, Транспорт, М., !969, с. (3, рис. 3.
2. ГОСТ !9!45 — -73 Стропы грузовые.