Стенд замкнутого контура для испытания редукторов

Иллюстрации

Показать все

Реферат

 

Союз Советских

Соцмалмстммескмх

Республик

ОП ИСАНИЕ

ИЗОБРЕТЕН ИЯ

К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ (i i 643768 (6l) Дополнительное к авт. свид-ву (22) ЗанвлЕно19.05. 77 (21) 2487060! 25-28 с присоединением заявки № (23) Приоритет

Опубликовано 28.01.79.Бюллетень № 3

Дата опубликования описания 28.01.79 (5I} М. Кл.

6 01 М 1Э/02

Государственный комитет

СССР ео делам изобретеней н открытий (53) УДК 621 831 (088.8) В. Ф. Вейнберг,А. Г. Гильмутдинов, B. Н. Купч)Гк,,Н. Я . Рвттяови Ю. М. Селивановский ::* !.

1 (I (72) Авторы изобретения (71) Заявитель (54) СТЕНД ЗАМКНУТОГО КОНТУРА ДЛЯ ИСПЫТАНИЯ

Р ЕДУКТОРОВ

Изобретение относится к стендам для испытания зубчатых редукторов и редукторных систем, имеющих несколько ветвей отбора мощности.

Известны стенды для испытания трансмиссий, содержащие приводной двигатель для передачи движения входным валам двух трансмиссий, одна из которых испытуемая, две передачи, валы которых соединены с полуосями трансмиссий и нагружа тель (11

Наиболее близким к изобретению по технической сущности и достигаемому эффекту является стенд замкнутого контура для испытания редукторов с несколькими валами отбора мощности, содержащий приводной двигатель, систему нагружения, торсионные валы и мультиппиквгор (2) .

Однако известные стенды отличаются неравномерной загрузкой всех элемен20 тов редуктора.

Целью изобретения является равномернаязагрузка всех элементов редуктора.

Это обеспечивается тем, что стенд снабжен элементами для соединения каждой пары однотипных выходных валов испытуемого редуктора и мультипликатора в независимый замкнутый контур и элементами соединения входных валов редуктора и мультипликатора между собой, причем последние являются составной частью всех независимых замкнутых контуров, а система нагружения выполнена в виде включаемых в каждый контур независимых нагружа гелей.

На чертеже схематически изображен предлагаемый стенд для испытания редуктора с двумя валами отбора мощыости.

Стенд содержит приводной двигатель

1, испытуемый редуктор 2, однотипный с ним мультипликатор Э, дополнительные передачи 4 и 5, независимые нагружатели 6 и 7, горсионные валы 8 для замы кания входных валов 9 и выходных валов

10 и 11 испытуемого редуктора и мультипликатора. Независимые нагружагели

6 и 7 связаны с системой 12 маслоснаб