Автоматическое приспособление для установки режима работы тормоза в соответствия с нагрузкой вагонов

Патент № 64463

Авторы патента

Патент № 64463 «Автоматическое приспособление для установки режима работы тормоза в соответствия с нагрузкой вагонов» входит в следующие категории:

 

Класс 20f, 49

СССР № 64463

ОПИСАН ИЕ ИЗОБРЕТЕНИЯ

К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛ)СТВУ

Зарегистрировано в Бюро изо,;треи1ениа Госплана CCCi

В. А. Гринио

Автоматическое приспособление для установки режима работы тормоза в соответствии с нагрузкой вагонов

Заявлено 31 марта 1944 года в НКПС ва М 4569 (332009) Опубликовано 30 апреля 1945 гола

Изобретение относится к механизмам, служащим для автоматической установки режима работы тормоза, состоящим из передаточного механизма, воспринимающего величину просадки вагона на рессорах в зависимости от нагрузки и сообщающего соответствующее перемещение режимному органу воздухораспределителя. Трудность в осуществлении правильной работы этих механизмов заключается в устранении влияния колебаний вагона во время движения. С этой целью в предлагаемом изобретении применен стопорный поршень, связанный с пневматическим механизмом для открывания и закрывания дверей таким образом, что во время движения вагона, т. е. при закрытых дверях, положение авторежимного механизма фиксируется этим поршнем, в результате чего влияние колебаний вагона íà работу тормоза устраняется.

Схема механизма изображена на чертеже. Работа происходит следующим образом.

При изменении нагрузки вагона, например в сторону увеличения, стержень 1 опускается и, действуя через пружину 2, заставляет соответственно опуститься стержень 3, который, в свою очередь, передвигает стержень 4 и этим увеличивает прогиб пружины 5, следовательно повышает величину давления в тормозном цилиндре при торможении (после скачка) в соответствии с нагрузкой. Однако перемещение стержня 3 возможно только тогда, когда поршень 6, управляемый золотником 10, находится в правом положении и своим хвостовиком не закрепляет стержень 3, что находится в зависимости от давления воздуха в каналах Б и В, подведенных от трубопровода дверных цилиндров таким образом, что канал Б сообщен с трубопроводом, идущим к задней части дверных цилиндров правой стороны вагона, а канал В сообщен с таким же трубопроводом левой стороны вагона. Поэтому когда двери закрыты, в полости А всегда будет давление, но если двери одной из сторон или одновременно обеих сторон открыты, то в полости А давление исчезает.

Поэтому, когда поезд останавливается и открываются двери, пор№ 64463

Предмет изобретения

Отв. редактор д. А. Михайлов Техн. редактор М. В. Смольякова

Л12311, Г1однисано к печати 20/1Х 1946 г. Тираж 500 экз, Цена о5 кои. Зак. 219

Типография Госпланиздата, им. Воровского, Калуга тпень 6 пружиной 7 передвигается вправо и освобождает стержень 3.

Стержень 3, в зависимости от изменения нагрузки, займет соответствующее положение, которое при закрытии дверей закрепляется поршнем 6. Таким образом па остановках, при открытых дверях, когда вагоны находятся в состоянии покоя и происходит изменение нагрузки, одновременно происходит автоматическое установление режима давления в тормозном цилиндре в соответствии с нагрузкой.

При закрытии дверей, когда изменение нагрузки вагона прекращается, давление в полости А передвинет влево поршень, который своим хвостовиком закрепит положение стержня 3 до следующей остановки и открытия дверей.

Таким образом установленный .режим закрепляется, остается неизменным и ни в какой мере не зависит от состояния и профиля пути, мягкости и жесткости рес,"ор и различных случайных причин, которые изменяют величину прогиба рессор при движении вагона.

Автоматическое приспособление для установки режима работы тормоза в соответствии с нагрузкой вагонов, оборудованных пневматическими устройствами для закрывания и открывания дверей, снабженное рычажным передаточным механизмом, приводимым в действие от просадки вагона на рессорах и воздействующим непосредственно на режимный орган воздухораспределителя, отл ичающее с я тем, что, с целью устранения влияния на работу механизма колебаний вагона во время движения, в систему передаточного механизма включен сто порный поршень 6, управляемый золотником 10, для установки на определенный режим совместно с открыванием пневматических дверных механизмов во время стоянки вагонов.