Самонесущий бескаркасный авто мобильный кузов

Иллюстрации

Показать все

Реферат

 

ГГГ? г .лзсс 63с, 43

;; 64515

ОПИСАНИЕ ИЗОБРЕТЕНИЯ

К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛ СТВУ

Зарегистрировало в Бюу о иао, pei>?свий Госплана C;C.(..f

Д. И. Жуков, Л. Венчунас и A. Аболенихин

Самонесущий бескаркасный автомобильный кузов

Заявлено 9 декабря 1943 года в Наркомсредяиш аа Л: 70 (330859) Опубликовано 30 ап;ieëÿ 1945 года

11ре„, «т и",порg г иия

Самоне-ущий бескаркасный автомобильный кузов, собираемый из элементов с тонкими степками, о т,1и ч ающи Йся тем, что элементы вь?полнены в ви?е коробок, состав.-.е.шых из двух с зазором между и;?ми листов, cp,??çà!!1. . Iê 0воим11 к? аями др»г с дрг ом.

Уже известны самонесущие бескаркасные автомобильные кузовы, собираемые из элементов с тонкими стенками. Однако подобные кузовы лаже при тонких стенках составляющих их элементов, не обладают достаточной жесткость?о, имея относительно значительный вес, и в этом кроется их существенный недостато к.

Предлагасмый кузов лишен указанного недостатка и имеет ту особенность, что его элементы выполнены в виде коробок, составленных из двух с зазором между ними лиLT0B, связанных своими краями другом.

На чертеже фиг. 1 изооражает вид сооку примерной фор 1ьI выполнения легкового автомобиля с предлагаемым кузовом, а фиг. 2— поперечный разрез кузова автомоби!!5! по фи?. 1.

Потолок 1, Со -a 2, пол 3, крылья

1 и —.. п. элементы, образующие кузов, выполнены в ви.?е коробок и изготоьлсны, например, иэ пластмассы, бумажного литья, металла и т. и. Каждая из коробок составлена как бы и", двух с зазоро между ними листов, связанных своими краями С с краями смежных коробок, За".îð1,1 в коробках между листами могут быть заполнены какой-либо массой Л или остаются незаполненными.

Кузов несет на себе все нагрузки, возлагаемые ооычно на рамы обычного самонесущего или каркасно, о типа кузова автомобиля.

Отсутствие у автомобиля с подобным кузовом рамы значительно экономит металл, идущий на изго.: овление автомобиля, уменьшает его вес, удешевляет эксплоатацию и позволяет наладить массовый выпуск .,?ашин B короткий срок и L н значиTå Iüными капитальныMè загратами.

Элементы кузова и его детали могу T быть выполнены путем пзв стпого компрессорного или вакуумного отлива из сульфитной или крафт-целлюлозы, из древесной массь? или из макулатуры, с последующей подпрессовкой, супной и пропиткой.