Патент 64521

Приспособление для получения двойного режима работы регулятора хода, насоса в зависимости от положения ручки крана машиниста

 

Класс 20f, 40

Plo Яд)) О Л К г А Б И Е И 3 О Б Р Е "| ЕНИН Автт РСКОМ СЗ1",ЛКткЛ-стцу

Зар гистрироаано а Б оро иао.раиыний Госп.ыни СССР

И. K. Матросов ",ЗИСПОСОбЛЕНИЕ 1ЛЯ ПОЛ1гЧЕ11ИЯ „; ËЙНОГО P2Æ 1Ма ;. аООТЫ регулятора хода насоса в зависи",тосги от положен14л р"чки крана машиниста яана;eío 20 марта 1944 года в HK:1Ñ за X 4-659 (331929) Опубликовано 30 апрелп 1945 года

Известны ре...- »торы хода насоса, устанавливающие предельную величину давления в главном ре. зервуаре, различную в зависимости от положения ручки крана машинисга †бол низкую при поездном положении в более высокую пр . тормозных и отпускном положениях. Работа этих регуляторов основана на наличии в золотниковом зеркале крана маш ниста отдельньх канялов для сообщения главного резервуара с регулятором при различных положениях ручки, а потому невозможно применение таких регуляторов совместно с применяемыми в эксплоатации кранами машиниста Вестингауза и Казанцева, не имеющими этих специальных каналов. Другие известные регуляторы, предназначенные для той же цели при существующих системах кранов машиниста, используют для этого изменения величины давления в тормозной магистрали. Желаемая цель этими устройствами достигается, но при этом система кран машиниста — регулятор приобретает свойство „жесткости", т. е. работа системы требует точно отрегулированной величины поездного давления в магистрали и и ри изменении этои величины работа системы нарушается.

Целью предлагаемого изобретен я является получение режимной работы регуля",ора при су ществующих систем; х кранов машиниста и без прельявления повышенных требований к точности регулиповки величины поездного вар лного давления ь тормо ной

::аги, трали,,цл» этого, согласно изобретению, Hl возлуxOIlpOBoëå, сообща1ощем гл",âíûé резервуар с регулятором хола насоса. располагается дополнительный орган, при отпускном и тормозном положеч:ях ручки крана устанавливающий разность давлений в главном резервуаре и в камере диафрагмы регулятора, а при поездном положении ручки крана даюгций непосредственное сооб.цение камеры диафрагмы регулятора с главным резервуаром.

Изобретение допускает различные формы выполнения указанного дополнительного органа.

Чертеж изображает одну из возможных форм выполнения изоб )е-< го! и я

Приспособление cocтоит нз;карпуся 2 с помещенным виутр!(н.го клапаном 1, прижимяемым к «едлу пружиной 4, и кулачка толк-ггеля 1, вязываемого с ру If(()(к!)(и; ми. и) И и И С Т а И П 0 В О Р Я Ч И 13 (. .! О 0 13 )1 Е С Т <- ?? ??????. ???????????? 2:(?????????? ??????(i!;?? ??(..???????? ????>гзывяется с к< р(:у«м

)Г!)(1 иа м,,,шипи(:.. Уть Воз. lV :II Ilз Гла ви(7! 0 Р< зе)7I3) ÛPfI К P(! УЛ(! ОРУ ХО I. 1 !lc!«0«

Р0>< oДит чеР <..3 f(0P!IV« ", Д. !и (его к последне)! ) рн(0<с иl(.!10 Г(fl труока О! главного резервуара рубка к ре; улятор>: хо и

«ОСЯ.

Куля чек 3 устина вл и Вя ет< я тя ll)! .)б)>..-зом, что ири поезд.(0м по.,о:кении ручки кряия м:!щн!!I!«!» Ои ня>кимает на Выходяи!Нй и-: корпу«я наружу хвостозик кляп;и(;1

y . < Е P >(И H Я Е Т 1(Л Я i 1 Я I! !. О Т 1< P il Т ) . 1

:ОС 1 ОЯНИИ. ПОЭТО)!У П )и:I: <". I!О

110. Ожени И р 1 ся.

Р ЕЕ < "<Л Я Т 0 Р Х Î Д Я 0 Т )) Е 1 < . ! )7 0 (3! Н Н Ь(й на пониженную в личину „ ;l;.)å I,"i., которую тре > уется 1(меть (ри f!(7ЕЗДНОМ ПОЛОЖЕНИИ PV ЧКИ К!)Я ИЯ, у(тянявливае Г в < :л((вио,l;7<.3ррзуяре эту предельну(«вел -(и(1 . аа в)<ЕНИЯ.

1!ри других, кроме поезди()гo, ;.о ожения х ручк и ) а на маши((к

Г ку.(а!oi! 3 отходи",о" т хи<>с! овк -.я клапана и после;. 11:.й < я,.и. «11 гя ное седло, 61т I!l, и ким. Г .: нему пружиной -"<.

При этом в камере регулятора устанавливается величина давления, иониженн <я ио сря<<иени!о с величиной давления I3 гл:.(ином резервуаре. Требуемая разность между

«.личинами этих давлений у тянявливается регулировкой нажатия иру>кипы 4, причем регулятор обе«..: !Ива. т в главном резервуар<-. ир;а«льнув величину давления, со<7 ветств(.нно повыи(<-инук) на вели-!

1!! у той же разности. !

)ред и =- изоб))етения

). При«по«об«!ение iJ,"IH полу ге:;,.: 1,lf (3oйчого режима рабо!ы регулятора хода пасоса в зявисимос Ги

<<Г положения ручки крана мяши:::. та, о т л и I а ю щ е е с я тем; Го ия воздухопроводе, соо<<щаю(цем

: ля в(!ый резерву:p с регулятором хода насоса, расположен дополни;. »>Hûé орган, при отпускном и

:о))мозном положении ручки крана

;,(я!Няни«та уc òÿíàâëèâ)(oùëé рази<7 ???? ???????????????? ?? ?????????????? ??????????13??" ???? ?? ???????????? ??:!?????????????? pv.:??????! ??????, ?? ?????? ????????????,>(1 п<)ложен:3>( р (ки (()z(!;» даю,!(Il» неиосpедс Г;еиное сообщение камеры лияфр. .: мы регу (ято)!(1 с гля;!l»!м p зери,: ром.

Фор!.,(я выполнения приспосoo. :сник 110 и. !, Отли (а<о <цяя я те (, что до((олиительиый орган f). i!*(О, I!!ен в !(Нде на Г))У?к(. !I H1.;> (7 Г "»<Ла <(< )ЯЧ((ом 3 я

li>x c5rIiI I 1 < 1 .> 0<> i>)ii(1;i

Техн. редактор М. В. Смольякова

Л12311. Подписано к печати 20/IX 194б r. Тираж 500 экз. Цена 05 к r Зак. 219

Типографии Госплаииздата, им. Воронского, Калуга

Отв. редактор Д. A. Мнхайлоа № 64521