Механизм для прокидки челнока в ткацких станках

Патент № 64577

Авторы патента

Патент № 64577 «Механизм для прокидки челнока в ткацких станках» входит в следующие категории:

 

Класс 86с, 21 сеСр

М 64577

ОПИСАНИЕ ИЗОБРЕТЕНИЯ

К АВТОс СКОМУ С ИДЕТЕЛЬСТВУ

Зп г с!1 .!п и ОВйно а Ьл.р r uxor p øñ ня» loon 1иии С(<

Н. И. Асафов

Механизм для прокидки челнока в ткацких станках

Заявлено 29 июня 1е44 года в Наркоятекстиль аа Z 2206 P33334) Опубликовано 30 апреля 1М5 года

Существующие в настоящее время на ткацких автоматических станках механизмы для прокидки челнока обладают весьма существенным недостатком, именно тем, что в момент нянесг ния удара по гонку башмак вместе с погонялкой подпрыгивает и этим созляет волнообразный полет челно à. Эго явление происходит вследствие наличия несовершенной конструкции горизонтальной споры башмака погонялки, вокруг которой он совершает поворот.

Пред 1агаемый механизм полностью устраняет отмеченный недостаток и имеет ту отличительную особенность, что, с целью достижения прямолинейности полета челнока, точка опоры башмака, взаимодей - вуюшая с BE pTHKBJlbной плоскостью основного кронштейна, перенесена на теоретический центр вращения башмака, находящийся на дуге окружности башмака и очерченной из центра удара гонка.

Второй отличительной особенностью механизма является то, что, с целью устойчивости износу, опора выполнена в виде сухаря, установленного поворотно на оси вращения башмака.

Третьей отличительной осооенностью механизма является то, что, с цель1о устранения подпрыгивания башмака, применен зуд, укрепленный на основном кр нштейне механизма и взаимодействуюший с опорой башмака в двух его крайних положени»х, Ня чертеже изображен предлагаемый механизм вид сбоку) в продольном разрезе.

На основном кронштейне 1 вала станка помещен, как и обычно, башмак 2 погонялки 3. Погонялка

3 приводится в движение так же, кяк и раньше, оТ боевого механиз»а станка (на чертеже не показано). Башмак 2 своей выпуклой поверхностью, перекаты на»сь по поверхности кронштейна опирается в горизонтальном направлении на вертикальную плоскость 4 упора 5, укрепленного на кронштейне 1. Взаимодействие башмака 2 с упором 5 осуществляется через посредство поворотно установленного на оси 6 кронштейна

7 сухаря 8. Кронштейн 7 закреплен вместе с погонялкой на башмаке 1.

С целью устранения подпрыгивания погонялки в момент нанесения удара гонка по челноку и созМ 64577

7

Ф ;, ) - =- -- - . 1, r,,t ( 1

Отв. рс фактор jl,. Л. Михайлов Техн. редактор М. В. Смоаввкова п1 оо

Л1-! 05> Подан",и:с к печати 2о/Х1 1540 ". тира. . 500 экз. 1 ева 65 коп. Зэк. 325

Типография Гоепланиздата, им. Воровского. Калуга. дания устойчивости башмака в двух его крайних положениях при повороте, применен зуб В на упоре 5.

Предмет изобретения

1. Механизм для прокидки челнока в ткацких станках, состоящий из основного кронштейна, башмака с дугообразным основанием и погонялки, укрепленной на башмаке, отличающийся тем, что, с целью достижения прямолинейного полета челнока, точка опоры башмака, взаимодействующа я с вертикальной плоскостью основного кронштейна, перенесена на теоретический центр вращения башмака, находящийся на дуге окружности башмака и очерченной из центра улара гонка.

2. Форма выполнения механизма по п. 1, отличающаяся тем, что. с целью устойчивости износу, опора выполнена в виде сухаря 8, установленного поворотно на оси

6 вращения башмака.

3. Форма выполнения механизма по и. п. 1 — 2, отли ча ющаясн тем, что, с целью устран:-ния подпрыгивания башмака, применен опорный зуб 9, укрепленный на основном кронштейне механизма и взаимодействующий с опопой башмака в дву.; его крайннк положе.ниях.