Приспособление для автоматического дожития стрелок
Иллюстрации
Показать всеРеферат
Класс 20i, 15
3//!?42!!в///у!!)?ОВ//но в L/0pä :30á0:.": //!!!/,Г: //..!!г. .! (. С.о
П. И. Порплиц
ПриспОСОблСиие д/Ая аВтОмлтическОГО 10жатия стр елОк
Заявлено 22 февраля 1344 года в НКПС "а а 1б"4 (331са2) Опу5лпковано 30 апреля 1945 гота
Как известно, при движении подвижного состава „против шерсти", т. е. когда стрелочные перья находятся в каком-то промежуточном положении и не дожаты к рамным рельсам на величину толщины гребня колесной пары, может получиться сход с рельсов подвижного состава.
Предлагаемое приспособление устраняет подобные катастрофы.
Достигается это путем дожатия стрелок воздействием первого входящего на стрелку колесного ската.
Приспособление выполнено в виде угольника, прикрепленного к стрелочным перьям, и воздействующего на этот угольник ползуна, шарнирно связанного с педалями, приводимыми в действие колесным скатом.
На чертеже фиг. 1 изображает вид сбоку примерной формы выполнения приспособления, а фиг.
2 — вид сверху на приспособление по фиг. 1.
С помощью тех же болтов б, которыми крепятся сережки, 7 к перьям 8 для их соединения, укрепляется симметричный угольник 1, вершина прямого угла которого приходится на средней линии стрелок и несколько ниже уровня последних (на уровне сережек 7). В соседнем шпальном я..цике K рамным рельсам болтами крепятся два кронштейна 2, в нижних отверстиях которых шарнирно укрепляются педали 8. Концы этих педалей с наружной стороны головок рамных рельсов подходят под наружную часть бандажей 9. На средней час ги стержня, связывающего педали и изогнутого в виде коленчатого вала, насажен шарнирно ползун 4 на уровне угольника 1.
Конец ползуна заделан под прямым углом, вершина которого приходится против вершины угольника
1, когда последний находится в среднем положении при оттянутом назад ползуне 4 и когда концы педали 8 выступают над головкой рельсов (показано пунктиром нз фиг. 1).
Устойчивость направления движения ползуна 4 контролируется скобой 5, привернутой шурупами к промежуточному брусу.
Первый колесный скат нажимает на выступающие концы педалей 8 и поворачивает их на некоторый угол. При этом средняя часть стержня, связывающего педали, перемещает ползун 4 вперед к угольнику 1 и, скользя по одной нз граней его, прижимает перо к рамному рельсу.
При переводе стрелки от рычага переводного механизма скошенная № 64582 поворачивая при этом педали 8 и устанавливая их концы под „зарядку", а при нажиме на них этой же колесной парой дожимает остряк к рамному рельсу.
Предмет изобретения
Приспособление для автоматического дожатия стрелок воздействием первого входящего на стрелку колесного ската, о т л и ч а ющ е е с я применением угольника 1, прикрепленного к стрелочным перьям, и воздействующего на этот угольник ползуна 4, шарнирно связанного с педалями 3.
) )
) !
) )
)
1
)
) ! — t редактор М. В. Смольякова
Техн
Л!-:)9963. Подписано к пс нггп 20 Х) )9!0 . Тирани 500
Типография Госпланпзпата, пи. Воровского, Калуга под углом 45 грань угольника 1, передвигаясь вместе с перьями, скользит по такой же скошенной грани ползуна 4 и выдвигает его в первоначальное положение. При этом педали 3 поворачиваются обратно, устанавливая свои концы в рабочее положение для следующего дожатия стрелки и предупреждения схода.
При взрезе стрелки (проезд в отжим) происходит то же, что и при переводе стрелки: первый же с êàò, нажимая на перо, передвигает стрелку в направлении следования, выдвигает ползун назад, Отв. редактор Д. A. Михайлов ока. Цена 65 кон. Зак 325