Зависимая подвеска ведущего моста транспортного средства
Иллюстрации
Показать всеРеферат
(61) Дойодиите,чьиое K 88т. СВИ3, 8)I"(22) Зййвле<ио 20.1.176 (21) 3425746/27»11
С !!РИСОЕДИНЕ!1ИЕМ 331!ВКИ ЛЯ— (23) Приоритет.В 60 9/00
Гоеудвретп<71!!!<и!! комитет пи во делам ит!»брете!.ий (53) УЛК 629.113. .012.852. ,2 (088.8) (Ъпуоди!<овйио 050379 ;-;,;1
ЛИтГ< ОИ У!7 !ИИОВВИИЯ ОП1!Е<З!!1!и о . 03-<7 (72)??!l r..??????!-?? ?? ?? 8????) .?????? ????” ?? ?? 6 1! ?? 1 g -- ;.?? p .> е 1 o!.-(Qpo üeйчик
11 О Лев»т
ТРАНСЦОРТНОЕО С. РЕДОТВА
Изобретение относится к подвескам трансе ортных средств, в частности к подвескам их ведущих Moc».QB
Известна зависимая подвеска моста транспортного средства, содеркащая упругие элементы и направляющее уст1 ройство в виве продольных двухопорных рычагов и !oг.:еречной штанги (1 .
Недостаток подвески — отрицателb ное Влия
)О характе,» пере,.ачи нагрузок От моста к кузову.
Известна также зависимая подвеска ведущего моста транспортного средства,содержа1цая закрепленные на концах балки моста кронштейны с направленными назад опорными площадками, поддерживаюшими упругие элементы,и направляющее устройство в виде продольных рычагов и поперечной штанги 121.
Недостатком этой подвески является To -1тО при ее использОВании на кузов ранснортного средства передаются з11ачительные динамические на груз к11,.
Цель изобретения — снижение динамически»:". nle ÃрузОК на кузОВ тра нс " портного средства-путем исключения относите".В<-.ых поперечных перемек ений моста и кузога.
Для достижения цели одна пара рычагов подвески образована двухопорным нижним,=:ычагoM Il трехопорным
Вильчатым ры аГОм ОднО плечО кОтОрОГО смещено к продольной оси транспортно-„о средства, а все упомянутые рыча;;-::IpiiKpenлены попарно к упомянуты!! K!»o-.-, е !нам Moñòà в точках, лежащ11Х H Одной в ертп к аль нОЙ плОскОсти, На чepòe:êe изоб»ажена описываеM=1ÿ noàHе<-ка.
Зависимая подве<.ка ведущего моста трап. Портного средства содержит закрепленные на ко11цах балки 1 моста кронштейны 2 с направленными назад опорными площадками 3, поддерживающими ;-п1»уГие элеменTbi 4. ИапраВляющее устройство подвески выполнено в виде Одной пары продольных рычагoB cocтоящей из нижнего двухопорного рычаГа 5 и Ве<»хнеГО дВухопорНОГО рк»чаг 6 . Однl; КОнцы этих рычаГОВ !!lарнирнО прнкрс .плены к кронш тейну 2,. расположе ному с одной cTOроны ба»1ки 1, г то-.к ах 7 и 8 ° Другие концы шарнирно прикреплены к кузову соот=:eecoüei:но В т<:чках 9 и 10. Другая 1»ара продоль1:=!: рычаГОВ cocTGHT из н!. b!. eno т„-"» õo!:op!!ОГО рыча Га 1 l u
В еркин. . c -трегхоl;ОГ:i! ОГО Ви/! ьч а ТОГО г б"45859
Формула изобретения
Составитель Гучкова
Редактор Н.Ахмедова Техред И.Борисова Корректор С.Шекмар
Заказ 36/l3 Тираж 803 Подписное
ЦНИИПИ Государственного комитета СССР по делам изобретений и открытий
113035, Москва, Ж-35, Раушская наб., д,4/5
Филиал ППП Патент, r.Óæãoðîä, ул.Проектная,4 рычага 12. Одни концы этих рычагов шарнирно прикреплены к кронштейну 2, расположенному с другой стороны балки 1, в точках 13 и 14. Другие концы шарнирно прикреплены к кузову сост. ветственно в точках 15 - 17. Одне плечо рычага 12 смещено к продольной оси транспортного средства, Т«ки 7,8 и 13,14 крепления рычагов к кронштейнам балки моста расположены в одной вертикальной плоскости, Зависимая подвеска ведущего моста транспортного средства, содержащая закрепленные на концах балки моста кронштейны с направленными назад опорными площадками, подцерживающими упругие элементы, и направляющЕе устройство в виде продольных рычагов поперечной штанги, о т л ич а ю щ а я с я тем, что, с целью снижения динамических нагрузок на кузов транспортного средства путем исключения относительных поперечных перемещений моста и кузова, одна пара рычагов образована двухопорным нижним рычагом и трехопорным верхним вильчатым рычагом, одно плечо которого смещено к продольной оси транспортного средства, а все упомянутые рычаги прикреплены попарно к упомянутым кронштейнам моста в точках, лежащих в одной вертикальной плоскости.
15 Источники информации, принятые во внимание при экспертизе. 1. Автомобиль Жигули . М., изд. ДОСААФ, 1974, с.189-191.
2. Патент CblA Р 2182248, 20 кл. 180-73, 1939.