Танспортное средство для перевозки грузов

Иллюстрации

Показать все

Реферат

 

Ой ИКАНИЕ

ИЗОБРЕТЕНИЯ

К ЛВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ

Сс}}оз Сс}ветскм}}

СОцидлистичесмим

Республик

}}}}645872 (61) Дополнительное к авт. свид-ву— (22) Заявленп30.1276 (21) 2435831/27 — ) 1 с присоединением заявки %в (23) Приоритет—

Опубликовано 050279. Ь}оллете}}}, .% 5

Дата опубликования описан}}я 050279 (51) М. Кл.

В 60 P 1/28

В 62 23 33/08

Государственный комитет с(СР но делам изобретений и открытий (53) У Д К 6 2 9 . 1 1 4 . 3 (088,8) (72) Авторь} изобретения

А.Ф.Чурин, С.Д.Сметнев и H.Ã.желудков

Всесоюзный ордена Трудового Красного Знамени научно-исследовательский институт механизации сельского хозяйства (71) Заявитель (54) ТРАНСПОРТНОЕ СРЕДСТЗО ДЛЯ ПЕРЕВОЗКИ ГРУЗОВ

Изобретение относится к транспортным редствам, предназначенным для перевозки объемных сельскохозяйственных грузов. известно транспортное средство для 5 перевозки грузов, содержащее раму, размещенный на ней кузов, выполненный из двух шарнирно соединенных частей jlj.

Недостатком его является низкая устойчивость при выгрузке. 10

Известно и другое транспортное средство для перевозки грузов, преимущественно сельскохозяйственных, содержащее раму, размещенный на ней кузов, оборудованный гидроцилиндром 15

его подъема и выполненный из днух частей — передней и задней (2) .

Данное устройстно янляется наиболее близким к изобретению по технической сущности и достигаемому ре- 20 зультату.

Недостатком его является то, что в нем отсутствует механизм уплотнения перевозимого груза и принудительной его выгрузки, а также недостаточ- 25 ная устойчивость при выгрузке.

Цель изобретения — облегчение выгрузки перевозимого груза и повышение устойчивости транспортного средства.

Для этого транспортное средство снабжено установленными на раме под передней частью кузова направляющими, передний борт и днище передней части кузова выполнены с возможностью продольногo перемещения по указанным направляющ}-.м, боковые борта передней части кузова жестко связаны с рамой, а задняя часть кузова связана с рамой шарнирно, причем шток гидроцилиндра подъема прикреплен к задней части кузова, а боковые борта обеих частей кузова выполнены с возможностью захода друг за друга.

На фиг.l изображено транспортное средство, вид сбоку; на фиг.2 — то же, с поднятой задней частью кузова.

Транспортное средство содержит раму 1, размещенный на ней кузов, выполненный из двух частей передней

2 и задней 3. Задняя часть кузова шарнирно прикреплена к раме и опрокидывается посредстном гидроцилиндра подъема 4 ° Обе части кузова имеют боковые борта 5 и сетчатые надставные борта 6. На раме 1 под передней частью 2 кузова установлены направляющие 7 для продольного перемещения по ним переднего борта и днища передней части кузова. Боковые борта пе64.Б8 /2

Формула vç Gáðåòåiiè ÿ а (рели „-.й. части кузова жестко связаны с рамой 1. Боковые борта 5 передней и задней частей кузова заходят друг

Эа друга. Задняя часть кузова имеет откидной борт 8 с механизмом 9 его открывания и закрывания, Механизм 10 продольного перемещения борта и днища

I кузова выполнен в виде нюрнбергскиз; ножниц

СельскОхозяйстненные грузы зерноуборочиими, силосоуборочными и другими машинами подаются в кузов транс в 10 портного средства. По мере заполнения кузова они уплотняются эа счет возвратно-поступательного движения переднего борта и днища передней части кузова. Для выгрузки перевозимого груза включается механизм 10, и связанный с иим передний борт и днище передней пасти кузова по направляющим :замы переме „.„:а,отся назад . По мере перемещения включается механизм 9 заднего откид:,ного борта задней части <,"çGíäр ОткринаcTciI замок и под дейст вием приложенных к поднижному борту и днищу передне;-i части кузова сил пеDc. возимый груз выталкивается до тcõ пор, пока передний борт передней 25 части кузо — à не войдет в заднюю часть кузова. Зат"-м включается гидроцилиндр подъема 4, и задняя часть кузоьа вместе с передним бортом и днищем передней части кузова и оставшимся 80 перевозимым грузом поворачивается и раэгружается. Далее кузов опускается, включается механизм 10, и поднижный .з О rз т с д н и щ е м и е р е д н е и I. а с т и к v 3 О В а

11ПИИПИ Заказ 37/14

Тираж 803 Подписное

Физ1чал ППП Патент, i .Ужгород, ул.Проектная,4 занимают исходii >t: 1 .д ожение. 8 лань— неишем цикл нон.. Оряе;-ся.

Транспортное средство для перенозки грузов, преимущественно сельскохозяйственных, содержащее раму, размещенный на ней кузов, оборудованный гидроцилиндром его подъема и выполненный иэ двух частей — передней и задней, о т л и ч а ю щ е е с я тем, что, с целью облегчения выгрузки перевозимого груза и повышения устойчивости транспортного средства, оно снабжено устанонленными на раме . под передней частью кузова направляющими, передний борт и днище передней части кузова ныполнены с возможностью продольного перемещения по указанным направляющим, боковые борта передней части кузова жестко связаны с рам й, а задняя часть кузова связана с рамой шарнирно, причем шток гидроцилиндра подъема прикреплен к задней части кузова, а боковые борта обеих частей кузова выполнены с возможностью захода друг за друга.

Источники информации, принятые но внимание при экспертизе:

1. Патент США Р 2831727, кл. 298-22, 1958.

2. Заявка Р 2387712/ll, кл. В 60 Р 1/28, от 01.08,76, по которсй принято решение о выдаче авторского свидетельства.