Подвесная монорельсовая тележка

Иллюстрации

Показать все

Реферат

 

П.ТЕИТд-,"::-!г;:уs.;. ;; б

ОП ИСАНИЕ

ИЗОБРЕТЕНИЯ

К АВТОУСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ о (6E) Дополнительное к авт. свид-ву(22} Заявлено 07.05.75 (21) 2132443/29-11 с присоединением заявки №вЂ” (23) Приоритет

Опубликовано 05.02.79.Бюллетень № 5

Дата опубликования описания 05.02.79

Союз Советских

Соцмалистичеооа

Республик () 645928 (5l) М. Кл.

В 66 С 11/04

Государственный комитет ссср оо делам изобретений н открытий (53) УДК621.873 (088.8) (т2) Автор изобретения

В. А, Кясщтков (7E} Заявитель (54) ПОДВЕСНАЯ МОНСРЕЛЬССВАЯ ТЕЛЕЖКА

Изобретение относится к области подьемно-транспортного машиностроения, а именно к подвесным монорельсовым тележкам.

Известна подвесная монорельсовая тележка, содержащая ходовые колеса с опорами, траверсу, шарниры и подпружиненную тягу 11) .

Недостатком тележки является сравнительно низкая безопасность в эксплуатации.

Известна также подвесная монорельсовая тележка, содержащая ходовые колеса с опорами, траверсу с грузозахватным органом, шарниры, угловой рычаг с боковым роликом и тяги, соединенные посредством шарниров с опорами и травел}сой 12}.

Недостатком устройства являются сравнител ьно ни зка я безоп ас ность и коротки и срок службы монорельсового пути.

Целью изобретения является повышение безопасности тележки в эксплуатации и увеличение срока службы монорельсового пути.

Цель достигается тем, что тележка снабжена дополнительными рычагами и тягой с шайбой, пружинами и серьгами, каждый рычаг посредством шарниров соединен с опорой, траверсой н серьгой, серьга шарнирно соединена с дополнительной тягой, боковой

2 ролик выполнен эксцеитриковым, траверса снабжена стаканом, одна пружина установлена в стакане и связана с шайбой дополнительнои тяги, которая соединена с грузозахватным органом, другая пружина укренлена на боковом ролике и угловом рычаге, 5 последний закреплен на опоре, а продольные оси шарниров параллельны продольной осн подвесной тележки.

На фиг. 1 изображена тележка (слева с грузом, справа — беэ груза), вид спереди;

1о ха фиг. 2 — вид А фиг. l.

Подвесная монорельсовая тележка содержит ходовые колеса 1 с опорами 2, траверсу 3 с грузозахватным органом,4, шарниры 5, угловои рычаг б с боковым роликом

7 н тяги 8, соединенные посредством шар» ниров 5 с опорами 2 и траверсой 3.

Каждый дополнительный рычаг 9 посредством шарниров 5 соединен с опорой 2, траверсой 3 и серьгой )О, шарнирно соединенной с дополнительной тягой 11. Траверса 3 снабжена стаканом 12, в котором установлена пружина 13, связанная с шайбой 14 дополнительной тяги 11, которая соединена с грузозахватным органом 4. Боковой ролик 7 выполнен эксцентрикоыым и соеди645928

Формула изобретения

Редактор Н. Ахмедова

Заказ 4о/17

Цт4ИИПИ Государственногo ком итета СССР

flo делам изобретений и от крыт и!!

1! 3035, Москва, Ж-З5, Рау госкан иаб., д. 4/5

Филиал П11П «йатетпъ, r. 5 жгород, ул. !1роектнаи, 4 иен пружкиой 15 с угловым рычагом 6, котс1рый закреплен на опоре 2, а,нродольные оси шарниров 5 параллельны продольной оси тележки.

Устройство работает следующим образом.

При нагружении грузозахватный орган

4 сжимает пружину 13 и воздействует иа тяги 8 и рычаги 9, которые при перемещении передвигают шарнирно соединенные с ними опоры 2 и колеса 1 к центру монорельсового пути. При перегрузке эксцентриковый боковой ролик 7 заклинивает подвесную тележку.

11одвесная монорельсовая тележка, содержащая ходовые колеса с опорами, траверсу с грузозахватным органом, .шарниры, угловой рычаг с боковым роликом и тяги, соединенные посредством шарниров с опорами и траверсой, отличающаяся тем, что, с целью повышения безопасности в эксплуатации и увеличения срока службы монорельсового пути, она снабжена дополнительными рычагами и тягой с шайбой, пружинами и серьгами, каждый рычаг посредством а шарниров соединен с опорой, траверсой и серьгой, серьга шарнирно соединена с дополнительной тягой, боковой ролик выполнен эксцентриковым, траверса снабжена стаканом, одна пружина установлена в стака16 не и связана с шайбой дополнительной тяги, которая соединена с грузозахватным органом, другая пружина укреплена на боковом ролике и угловом рычаге, последний закреплен на опоре, а продольные оси шарниров параллельны продольной осй подвесной тележки.

Источники информации, принятые во внимание при экспертизе

l, Авторское свидетельство СССР № l9713l, кл. В 66 С 11/06, 1967.

2. Справочник по кранам под ред.

A.È. Дукельского, Л., «Машиностроение», 19?3, т. 2, с. 13.

Составитель А. Гедеонов

Тсхред О. фуговав Корректор Н. Тупица

Тираж 99 Г1одпнсиое