Звеносборочная линия для сборки звеньев железнодорожного пути

Иллюстрации

Показать все

Реферат

 

ОПИСАНИЕ

ИЗОБРЕТЕН ИЯ

И АВТОе СИОНУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ

<" 646001

Союз Советских

Соцкалистимескик

Реслублмк (6l) Дополнительное к авт. свиа-ву(22) Заявлено 21,11.75 (21) 2193170/29-11

Я (51) М. Кл.

Е 01 В 29/24 с присоединением заявки №

Государственный комитет

СССР

II5 делам изобретений и открытий (23) Приоритет (53) УД,К 625.144.,4:625.1 46

{ 088.8) Опубликовано 05.02.79.Бюллетень Же 5

Пата опубликования описания 06.02.79 (72) Автори изобретения

К. И. Машай и A. H. Лаврик (71) Заявитель (54) ЗВЕНОСБОРОЧНАЯ ЛИНИЯ ДЛЯ СБОРКИ

ЗВЕНЬЕВ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОГО ПУТИ

Изобретение относится к механизапии работ но сборке звеньев железнодорожного пути.

Известна звеносборочиаи линия для сборки, звеньев железнодорожного пути, содержащая шпалопитатель, роликовый конв .. .ер, на котором установлен подвижный от привода челнок, подъемники и устройство для поджима шпал к рельс f1), Недостатком линии является то, что раскладка шпал по эпюре производится вручную,, ри сборке звена поджим каждой шпалы к рельсу производится w дельно, звено при сборке перемешается на величину, равную шагу эпюры, что ограничивает производительность сборки.

Бель изобретения — повышение производительности сборки.

Для достижения этой пели шпалопитатель снабжен гребенкой, выступающие элементы которой расположены друг от друга на расстоянии, равном шагу эпюры, роликовый конвейер установлен с уклоном в сторону потока шпал, а длина челнока меньше длины эвеносбороч« ной линии на длину одного звена; уст ройство для поджима шпал к рельсам выполнено в виде балки, иа верхней поверхности которой закреплены пружины, связанные между собой кольпами.

На фиг. 1 изображена схема звеносборочной линии; на фиг. 2 - продольный разрез линии; на фиг. 3 - вид на шпалопитатель сбоку; на фиг, 4 — разрез по А-А на фиг. 3;на фиг. 5 — вид сбоку на устройство для поджима шпал к рельсам; на фиг. 6 — разрез по Б Б на фиг. 5; на фиг. 7 - разрез по В-В на фиг. 6.

Звеносборочная линия для сборки звеньев железнодорожного пути содержит шпалопитатель 1, роликовый конвейер 2, на котором установлен подвижный от привода 3 челнок 4, подъемники 5, позипию 6 установки прокладок и подкладок лод рельсы, позицию 7 постановки

646001

М закладных болтов, пози« цию 8 Укладки рельсов, устройство 9 для поджима шпал к рельсам и завинчиванин гаек клеммных и закладных болтов, позицию 10 контроля и съема готовых звеньев, козловые иваны 1l-, склады шпал 12 и- рельсов 13. На прочном основании 14> смонтированном с укло- о ном до 5 в сторону потока шпал, установлен роликовый конвейер 2. На боковых сторонах осиовщшя 14 установлены подъемники 5 со смонтированными на них продольными балками 15, на верхней поверхности которых закреплена гребенка, вь1ступающие Элемент 16, которой расположены друг от драв на расстоянии, равном шагу эпюры, Устройство 9 для поджима цщал к рельсам содержит балку 17, закрепленную на подъемниках и нв верхней поверхности которой закреплены прУжины 18,.связан» ные между собой кольцами 19.

Звеносборочная линия. размещается внутри путей козловых кранов 11.

Со склада шпал 12 козловым краном 11 траверсой захватывают необходимое количество шпал для одного звена и устанавливают их Над гребенкой.

Продольная белка 15 с гребенкой . подъемниками 5 поднимается в верхнее положение и на нее опускаются шпалы в промежутки между выступающими элементами 16. Под гребенку роликовым конвейером 2 подается челнок 4, про дальная банка 15 с гребенкой опускается а нйжнее положение, при этом Шпалы ложатся на челвщ 4, Подвижный от привода 3 челнок 4 ео шпалами пермещается по роликовому конвейеру 2 на ,длину рельсового звена, затем щцалы

Укладываются.на продольную балку, к торы поднимается подъемниками в верхнее цоложешМ, а .челйок 4 овсобождает ся и возвращается для приема шпал для второго звена.

После раскладка прокл6док и под кладог шпалы вновь опускаются на челнок 4 н продаигаются еще на длину рельсового звена на позиций, поствйов-. ки клеммных и закладных болтов, одновремейцо челноком 4 йродвит вются шпалы для второго звена со шпалопитателя нй позищца установки прокладок и подкладок. После раскладки клеммных и закладных болтов первое звено вновь продвигается челноком нв длину рельсового звена на позицию укладки рельсов, второе звено одновременно поступает на позицию постановки клеммных и закладных болтов, а со шпалопитателя поступают на обработку шпалы для следующего звена. После укладки рельсов первое звено поступает на позицию эавннчивания клеммных и закладных болтов, где по всей длине звена производится поджим шпал к рельсам до тех пор, пока прилет вине шпал к нроклвдкам и подкладок к рельсам не станет беэзаэ орным.

Йля перемещения челноком шпал с

-позиции на позишпо в обоих направлениях, не выходя за пределы роликового конвейера, необходимо, чтобы длина его была меньше длийы звеносборочной линии на длину одного звена.

Готовое звено подается нв позицию контроля и съема, снимается козловым краном и укладывается в штабели готовой йродун .пяи.

Непрерывное поступление шпал на шпалопитатель и продвижение их в процессе сборки на длину рельсового звена обеспечивает повышение производительности сборки.

Формула изобретения

1, Звеносборочная линия для сборки звеньев железнодорожного пути, содержащая щпалопитатель, роликовый конЗ5 вейер, на котором установлен подвижный от привода челнок, подъемники и устройство для поджав шцал к рельсам, о т л и ч а ю щ s, я с я тем, что с це целью повышения производительности

40 сборки, шпалопитатель снабжен гребенкой, выступающие элементы которой расположены друг от друга на расстоянии, равном щагу эпюры, роликовый конвейер установлен с уклоном в сторо45 ну потока шпал, в длина челнока меньше длины звеносборочной линии на длину одного звена., 2. Ликия по п. 1, о т л и ч в ющ а я с я тем, что устройство для под. ;жима moan к рельсам выполнено в виде балки, на верхней поверхности которой закреплены пружины, связанные между собой кольцами.

Источники информации, принятые во внимание при экспер мзе, 1. Книга Новое в работе путевых машинных станций, НТО железнодорожного транспорта, М., Транспорт, 1974, с. 16-18.