Спасательное устройство на судах для пассажиров

Иллюстрации

Спасательное устройство на судах для пассажиров (патент 6462)
Спасательное устройство на судах для пассажиров (патент 6462)
Показать все

Реферат

 

Класс б5=Ф-; 4 № б462

) 3ПАТЕНТ НА ИЗОБРЕТЕНИЕ

ОПИСАНИЕ спасательного устройства на судах для пассажиров.

К патенту Я. Я. Юлковского, заявленному 14 сентября 1926 года (ваяв. свид. № 11758).

0 выдаче патента опубликовано 29 сентября 1928 года. Действие патента распространяется на 15 лет от 29 сентября 1928 года.

Предмет патента, Предлагаемое спасательное уст- ройство на судах для пассажиров, состоящее из шарнирно соединяемых друг с другом понтонов, образующих замкнутое кольцо, пред-, ставлено на чертеже, на котором фиг. 1 изображает схематический вид сбоку на носовую часть судна с помещенным на нем устройством,, фиг. 2 — то же, для кормовой части, фиг. 3 — частичный вид в плане судна с устройством, фиг. 4 — схема- тический перспективный вид кольца, из понтонов, фиг. 5 и б — детали.

На надпалубной надстройке 11; (фиг. 1) судна устроен желоб 5, про- стирающийся кругом всей палубы по балкону. В этом желобе поме- щаются понтоны 1 или 20 (фиг, 1 и 3), из которых каждый снабжен . цилиндрическими воздушными по-, плавками 2 и 3 (фиг. 1) или 21 и 22 (фиг. 3), козырьком 34 (фиг; б) и стойками 40 (фиг. 1 и 2), через которые перекинуты поперечные связи 7, 23А, соединяющие между собой про- (тивоположные понтоны кольца и поддерживающие леера 8, 9, 9 В.

Расположенные на судне вокруг всей палубы понтоны 1 сочленены между собой шарнирами 23 и образуют, таким образом, замкнутое кольцо, ночью освещаемое электрическими фонарями 35, установленными íà носовом и кормовом понтонах.

Во время тревоги, пассажиров размещают во всех понтонах и, в случае погружения в воду судна, кольцо из понтонов, отделяясь от палубы, должно остаться на воде.

В случае необходимости, понтоны с людьми могут быть спущены на воду и раньше погружения судна в воду (фиг. 5) какими-либо судовыми средствами.

Спасательное устройство на судах для пассажиров, характеризующееся применением соединенных фиг.4.

В., Т.

Хино-нитогръфия «Красный Печатнин», ленингр,щ, .Ееждународный, 75. друг с другом шарнирами 23 (фиг. 3) понтонов 1 (фиг. 1) и 20 (фиг. 3), снабженных, каждый, двумя цилиндрическими воздушными поплавками 2 и 3 (фиг, 1),21 и 22 (фиг. 3) и козырьком 34 (фиг. б), каковые понтоны образуют кольцо (фиг. 4), помещаемое в желобе 5 на надпалубной постройке 11 (фиг. 1), судна, и несут стойки 40 (фиг.1 и2), через которые перекинуты связи 7 (фиг. 1), 23А (фиг. 3) поперек судна, соединяющие противоположные понтоны кольца и поддерживающие леера 8, 9, 9 В (фиг, 1), при чем на носовом и кормовом понтонах кольца установлены фонари 35 (фиг. 2).