Устройство для определения плотности воздушной тормозной системы железнодорожного состава
Иллюстрации
Показать всеРеферат
О П И С А Н И Е (647161
ИЗОБРЕТЕН ИЯ
К АВТОРСКОМУ СВИДЕТВЛЬСТВУ
Союз Советских
Социалистических
Республик (61) Дополнительное к авт. свил-ву (22) Заявлено 25. 04.77 (21) 2480415/27-11 (51) М. Кл. с присоединением заявки №
В 60 Т 17/22
Государственный комитет
СССР оо делам изобретений и открытий (23) ПриоритетОпубликовано 15.02.795юллетень № 6
Дата опубликования описания 18 02 79 (53) УДК 625.2-592 (088. 8) В. Н. Муртазин, И. Г. Левин, В. Г. Иноземцев, A. Н. Михалев и Н. С. Бунаков (72) Авторы изобретения
Уральский алектромеханический институт инженеров железнодорожного транспорта (71) Заявитель (54) УСТРОЙСТВО ДЛЯ ОПРЕДЕЛЕНИЯ ПЛОТНОСТИ
ВОЗДУШНОЙ ТОРМОЗНОЙ СИСТЕМЫ
ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОГО СОСТАВА
Изобретение относится к области железнодорожного транспорта и предназначено для оценки плотности воздушной тормозной системы железнодорожного состава.
Известно устройство для оценки плотности воздушной тормозной системы железнодорожного состава (1) .
Недостатком устройства является сло>кность изготовления.
Известно также устройство для определения плотности воздушной тормозной системы железнодорожного состава, содержа- 10 щее размещенные в корпусе и разделяющие его на две. полости стакан и поршень со штоком, управляемый открытием канала пи- тания тормозной системы, и связанный с измерителем перемещения (2) .
Такое устройство не обеспечивает необходимой точности оценки плотности.
Цель изобретения — повышение точности оценки плотности.
Цель достигается тем, что поршень выполнен дифференцированным и снабжен 20 грузом, причем надпоршневая полость сообщена с тормозной системой, подпоршневая полость — с источником питания, а канал питания выполнен в стенке стакана.
На чертеже приведена схема устройства.
Устройство выполнено в виде автономного органа, в стакане 1 корпуса 2 которого помещен поршень 3, управляющий открытием канала 4 питания воздушной тормозной системы сжатым воздуxOì. Поршень 3 сочлснен с измерителем 5 перемещения и снабжен грузом 6, отягчающим поршень, образующим полость 7 и 8, первая из которых сообщена с воздухопроводом 9 от источника питания (на чертеже не показан), вторая— с воздухопроводом 10, идущим к воздушной тормозной системе состава !на чертеже не показана). Площадь поршня 3 со стороны полости 7 больше, чем со стороны полости
8 па величину площади сечения штока 11 поршня, проходящего через уплотнение 12 непосредственно наружу корпуса. Канал 4 питания в виде прямоугольной щели выполнен в стакане 1 корпуса 2. Сечение открытия щели определяется положением поршня, уплотненного манжетой 1.3.
При наличии утечек воздуха из воздушной тормозной системы на поршне 3 создается перепад давлений, за счет которого он перемещается до тех пар, пока манжетой
13 не откроет сечение канала 4 питания для
647161
Фор,)(ула изобретения
ЦНИИПИ Закал 223)13 Тираж 803 Поднисиое
Филиал ППП «Патент», г. Ужгород, ул. Проектная, 4 проходя вОЗ I) ха От исто !ник(1 в е!Озлуffflfglo тормозну!о систему 11 колн11сстве, необходимом лля кох!нее!саце(и утечек. При этом измер(!т(ль 5 отмс тит величину перемеlflcfl!4ff поршня, по которой судят о плотнос!н B()3душной -Ормозной системы.
ИЗBccтl1 О, что Bc,!If÷ f1 íà р I cxo (2 е!Озлуха G Icp(з (B effffc Г определяется формулой (i = KFAi pp. где К вЂ” коэффнциее(т расхода; л Р— перепад лавлений ло и после сечения (межлу полостями 7 и 8);
P — абсолютное лавление ло сечения (в полости е).
Из формулы вилно, что при одном и том же расколе возлуxd открываемое поршнем 3 сечение ка!!аля 4 и, слеловательпо, перемещение поршня Зависит от лавлсн!IB на входе (в полости 7) и на выхоле (в полости 8) сечения канала 4.
Чтобы при одном и том же расходе С( обеспечить постоянство сечения F, следовательно, величины перемещения clopIIIIIH и повысить точность сщенки плотности, величина перепала Давления воздуха на поршне устанавливается за счет грузоэлемента, я изменения величины перемещения от изменения давления B полостях 7 l! 8 сводятся к минимуму зя счет умсньн!сне!()й плопеади поршня со сиopoffhl полости 8 относитель !
Io п10!це(ле! сгО с друг()й стор()вы.
Прсллягяс.".!ос устроиство Ооеспечивает высокую лостовсрность оценки плотности воз(ушных тормозных систем жслс3нодорожных составов и прслстявляет собой прост(ц я!!гоночное устройство, применение которого II03Bo1ит улучшить эксплуатаlf ионное состояние воздушных тормозных систем железнодорожных составов.
Устройство для определения плотности воздушной тормозной системы железнодорожного состава, солсржящее размещенный
15 в корпусе и разлсляющий его IIB полости стакан, шток с поршнем, перекрывающим канал питания тормозной системы и связанный с измернтелcм перемещения, от.гина)ои(cññÿ тем, чт(), с целью повышения точности оценки пло(ности, II()pllfc íü выполнен дифференцированным и снабжен грузом, надноршневая полость сообщена с тормозной системой, подпоршневяя полость — с источником питания, а канал питания выполнен в стенке стакана.
Источники информации, принятые во внимание при экспертизе
l. Авторское свидетельство СССР
¹ 432024, кл. B 60 Т 17/22, 1974.
2. ABTopclcoc" cBHjI(T(ëüñòfI() СССР зо № 338432, кл. В 60 Т 17/22, 1972.