Сборно-разборная тара

Иллюстрации

Показать все

Реферат

 

Сова Советских

Соццалмстнч вских

Республик!

» 647192

Р

Ф т

7 (: ,1

1 с! )

I (6!) Дополнительное к авт. свил-ву— г (51 1 М. Кл. (22) Заявлено 16.12. 76(21) 2431603/28-13! !

Гвс дврствехньа %6ихтвт

СССР в делам хзебретвнхй х вткрытхй

I ! с присоединением заявки №вЂ” (23) ПриоритетОпубликовано15.02.79. Бюллетень № 6

Дата опубликования описания 18.02.79 (53) УДК621,798. .182. 6(088.8) Ф, С. Лачугин, Л. Е. Журавский, A. Б. Ставицкнй и С. П. Кузнецов (72) Авторы изобретения (71) Заявитель (54) СБОРНО-РАЗБОРНАЯ ТАРА

Изобретение относится к сборноразборной таре для транспортирования изделий.

Известна сборно-разборная тара для транспортирования изделий, включающая боковые и торцовые стенки, днище и крышку, связанные стяжными элемента« ми (11, Известная тара является наиболее близкой к изобретению по технической сущности и достигаемому результату при использовании. Однако в известной таре невозможно транспортировать мелкие иэделия йз-за их выпадения.

Цель изобретения - предотвращение выпадения мелких изделий из тары. В описываемой таре это достигается тем, что в ней каждая ее стенка состоит из двух неравнобоких уголков, сопряженных

-вертикальными полками, имеющими большую ширину, ттри этом горизонтальные полки уголков торповых стенок имеют выступы, а в вертикальных полках уголков боковых стенок выполнены вырезы для размещения в них указанных выступов так, что участки горизонтальных полок боковых стенок расположены над . этими выступами„причем эти участки и выступы имеют отверстия для размещения стяжных элементов.

На фиг. 1 показана описываемая тара, общий вид; на фнг. 2 - узел T (в разобранном виде).

Тара состоит иэ цшпца 1, торцовых

2 и боковых 3 стенок и крышки 4-, связанных между собой стяжными элементами, каждый нз которых выполнен из ступенчатого стержня 5 и двух гаек 6. днище 1 и крышка 4 выполнены нз листового материала и содержат отверстия соответстветпю 7 и 8 под стяжные эле15 менты. Для повышения жесткости под днищем 1 н на крышке 4 установлены нижние 9 и верхние IO поперечные профилпрованные. элементы с отверстиями (на чертеже не показаны) под стяжные

20 элементы. Каждая стенка 2 н 3 состоит иэ двух неравно бокцх уголков,,сопряженных вертикальными полками, имеющими большую ширину. Горизонтальные полки уголков торцовых стенок 2 имеют вы647192 ступы 11, е в вертикальных полках уголков боковых стенок 3 выполнены вырезы

12 для разме аения в них указанных выступов так, чтобы участки горизонтальных поаж боковых стенок 3 располагались над этими выступами. При этом выступы 11 горизонтальных полок стенок 2 и края горизонтальных полок стенок 3 снабжены отверстиями соответственно 13 и 14 для размещения стяжных элементов.

Все детали тары выполнены из металла с небольшим удельным весом, например. яэ алюминиевого сплава типа дуралюмин.

Тару собирают следующим образом..

На стержни 5 с навинченными с одной стороны гайками 6 нанизывают нижние поперечные элементы 9 и днище 1, на которые укладывают также нанизанные HG стержни горизонтальные полки нижних

20 уголков торцовых 2 и боковых 3 стенок, смежные иэ которых соединены между . собой встык посредством выступов 11 и вырезов 12, Затем на стержни 5 нанизывают горизонтальные полки верхних уголков стенок 2 и 3, опуская вертикальные полин верхних уголков на вертикальнйе полки нижних уголков.

При этом смежные стенки 2 и 3 со динены между собой встык посредством выступов 11 и вырезов 12 так, что участки горизонтальных полок стенок

3 расположены над выступами 11 стенок 2. В зависимости от вида или коли чества транспортируемых изделий гори35 зонтальные полки нижних и верхних угол. ков стенок 2 и 3 могут быть направлены наружу, как это показано на фиг. 1, или внутрь тары или у одних стенок, на пример торцовых, могут быть направле40 ны внутрь тары,, а у боковых-наружу.

Этим достигается изменение емкости тары.

После укладки транспортируемых из- делий на стержни 5 нанизывают крышку 4, верхние поперечные элементы 10 и навинчивают вторые гайки 6, и тара готова к транспортированию.

Разборку тары осуществляют в обратной последовательности.

Поднимают тару грузоподъемными устройствами как с вилочными захватами, так и с чалочными приспособлениями, причем зачаливание производят под днище тары.

При транспортировании тару можно устанавливать в несколько ярусов.

Формула и э о б р е т е н и я

Сборно-разборная тара для транспортирования изделий, включающая боковые и торцовые стенки, днище и крышку, связанные стяжными элементами, о т л ичающаяся тем,что,сцелью предотвращения выпадения мелких изделий иэ тары, каждая из ее стенок состоит из двух неравнобоких уголков, сопряженных вертикальными полками, имеющими большую ширнну, при этом горизон тальные полки уголков торцовых стенок имеют выступы, а в вертикальных полках уголков боковых стенок выполнены вырезы для размещения в них указанных выступов так, что участки горизонтальных полок боковых стенок расположены над этими выступами, причем эти участки и выступы имеют отверстия для размещения стяжных элементов.

Источники информации, принятые во внимание при экспертизе

1i Авторское свидетельство СССР

% 482364, кл. В 65 Э 7/24, 1973.

647192

Составитель С. Кузнецов

Редактор Л. Тюрина ТехредМ. Борисова Корректор Т. Вашкович

Заказ 228/14 Тираж 957. Подписное

ЦНИИПИ Государственного комитета СССР по делам изобретений и открытий

113035, Москва, Ж«,35, Раушская наб., д. 4/5

Филиал ППП Патент", г. Ужгород, ул. Проектная, 4