Погрузчик

Иллюстрации

Показать все

Реферат

 

о и и с А н - и -аИЗОБРЕТЕН ИЯ

0ЙЯ

Союз Советских

Соцмапмстмческкх

Респубп»»к (6l) Дополнительное к авт. свил-ву "" (22) Заавлено16,04.76 (23) 2350093/2911 (5е) М. Кл с присоединением заявки ¹(23) Приоритет

8 66 Р 9/08

Государствеииый комитет

СССР оо делам изабретеиий и открмтий

Оаублнковано15.02.79.бюллетень ¹ 6 (53) УДЫ 621;869 (088.8}

Дата опубликовании описания 18.02.79 (72) Авторы изобретении

В. A. Сологуб, A. П. Никитин и Ю. И. Чесалии (7l) Заявитель (54} ПОГРУЗЧИК

Изобретение относится к области подъемно-транспортного оборудования и, в частности, к погрузчикам кранового типа.

Известен погрузчик, содержащий самоходное шасси, шарнирно закрепленную иа нем боковую стрелу с механизмом изменения вылета и с шарнирно подвешенной на ней горизонтальной стрелой с механизмом продольного перемещения в виде гидроцилиидра, продольная ось и ось шарнирного креп. ления которой параллельны оси поворота боковой стрелы, и грузовую подвеску fl).

Недостатками известного погрузчика являются значительные габариты, вращение подвешенного груза, возникающее при его транспортировке и внедрении в узкое пространство, и невозможность выравнивания его по горизонту.

Целью настоящего изобретения является устранение указанных недостатков.

Для,этого горизонтальная стрела снабжена механизмами подъема и выравнивания грузовой подвески, выполненными в виде гидроцилиндров, а ось шарнирного Крепления горизонтальной стрелы совмещена с осью гидроцилиндра ее перемещения, причем . груаовая подвеска содержит две независи2 мые грузонесущие ветви, соединенные с механизмом подъема грузовой подвески, кроме того одна из ветвей дополнительно соединена с механизмом выравнивания.

На фиг. 1 изображен общий вид погрузчика с грузоподъемным устройством; на фиг. 2 — общий вид погрузчика, вид сбоку; на фнг. 3 — сечение А — А фиг. 1 (в увеличенном масштабе); на фиг. 4 — горизонтальная грузовая стрела, продольный разрез. е0 На самоходном шасси 1 шарнирно закреплена боковая стрела 2 с механизмом изменения вылета 3, на которой с помощью серьги 4 шарнирно закреплена с возможностью продольного перемещения горизонтальная стрела 5, ось шарнирного крепления которой параллельна оси шарнирного крепления боковой стрелы.

Горизонтальная стрела снабжена механизмом продольного перемещения в виде гидроцилиндра 6, закрепленного одним кон2в цом с помощью кронштейна 7 на горизонтальной стреле, причем ось гндроцилиндра совмещена с осью шарнирного крепления горизонтальной стрелы так, что корпус гидроцилиндра свободно проходит через полые

647243 оси 8,шарнирного крепления серьги 4 к бо- ленив горизонтальной стрелы 5 к боковой ковой"стреле. Горизонтальная стрела 5 опи-. стреле 2 и параллельности осей обеих шаррается. на поддещкивающие ролики 9 и на- нирных соединений горизонтальная стрела 5 правляющие ролики 10, закрепленные. на с грузовой подвеской 18 остается в вертисерьга.4. Механизм подъема выполнен в ви- у кальной плоскости, что обеспечивает виедде гидроцнлиндра 11, шарнирно закреплен- рение стрелы 5 с грузом 26 в пространство, ного с помощью траверсы 12 у заднего тор - ограниченное растяжками 27 ленточной подца.горизонтальной стрель} и свободным сво- вески . Продольное перемещение груза 26 им концом, шарнирно связанным с карет-. осуществляется гидроцилнндром 6. а также кой 13, несущей на себе обойму йз двух ходом погрузчика, при этом погрузчик двиблоков 14, образующих с тросом 15 и направ- 1 жется мимо ленточной подвески до подхода ляющими блоками 16 обратный -полиспаст- .. боковой стрелы 2 к растяжке 27. Выравнис двумя незавиеимымй грузовыми:ветвями, ванне груза по горизонту производится хопа которйх с помощьвтросовых патронов 17 дом штока гидроцнлиндра 24 в ту нли друзакреплена грузовая подвеска .18 с двумя гую сторону от среднего положения, при грузовыми штырями 19. Трос, образующий 1 этом происходит покачивание блока 23 и своей средней частью петлю, закреплен опускание или подъем перекинутого через . коушем 2Е с помощью скоб с пластинами 21 него конца троса, связанного с концом подна горизонтальной стреле, Для возможнос- .вески 18, ти регулирования точек подвеса в ззвисимости от длины и конфигурации модели, грузовая подвеска 18 нМеет ряд отверстий З} Форму а.изобретеная под грузовые штыри, которые в средней час= ти ограничиваются йанравляющими с рядом, Погрузчик, содержащий самоходное шасфиксирующих пазов для подвижной голов- си, шарнирно закрепленную на нем бококи 22 с фиксатором, несущей на себе один вую поворотную стрелу с мехацизмом измеиз грузовых штырей. - нения,вылета и .с шарнирно подвешенной

На переднем конце горизонтальной стре- на ней горизонтальной стрелой и механизлы 5 находятся механизм выравнивания гру- мом ее перемещения в виде гидроцилнндра, за ио горизонту, который включает в себя продольная ось и ocb шарнирного крепления блок 23, закренлениый на шарнире с воз-: которой параллельны осн поворота боковой:. можиостью покачивания и связанный дру- стрелы, и грузовую подвеску., отличающий- . гим шарниром с головкой штока гидроцн- ЗО сл тем, что, с целью уменьшения габаритов, линдра 24, закрепленного своим концом на устранения вращения груза и выравнистреле. Йа передней части шасси 1 установ- ванин его по горизонту, горизонтальная лены ложементы 25 для укладки на ннх стрела снабжена механизмами подъема груза 26.. и выравнивания грузовой йодвескн, вы-Для установки в подвеску аэродинами- полнениыми в виде гидроцилиндров, а ческой трубы груз 26 с помощью штырей 19 ось шарнирного крепления горизонтальной

35 и подвижной головки 22 подвешивается на стрелы совмещена с осью гидроцилиндра еегрузовой подйееке 18, затем с помощью ме- перемещения, причем грузовая подвеска соханизмов подъем® и изменения вылета под- цержит две независимые грузонесущне ветнимается из-за борта погрузчика и устанав- ви, соединенные с механизмом подъема грулнвается иа ложементы 25. После транспор- щ зовой подвески, кроме того одна из ветвей тнровки груза 26 к месту установки в аэро- дополнительно соединена с механизмом выдинамической трубе он поднимается с ложе- равнивания. ментов 25,, выйосится за пределы контура ° . Источннкнинформации, принятыевовнипогрузчика в сторону и заводится для креп- манне прн экспертизе. ленив в ленточную подвеску, образованную l. Авторское свидетельство СССР растяжками 27. Благодаря шарнирному креп- 4 № 18}253, кл. В 66 С 23/36, 06.06.64;

647243 б

Составитель В. Грошева

Редактор С. Драчевский 7ехредО. Луговая Корректор Л. Веселовская

3 а к аз 232/ l 7 Тираж 99! Подписное

0НИИПИ Государственного комитета СССР по делам йзббретеиий и открьггий

I13035, Москва, Ж-35, Раушская иаб., д. 4/ЕФилиал ППП «Патент», r. Ужгород, ул. Проектная. 4