Снегоочиститель для кюветов

Иллюстрации

Снегоочиститель для кюветов (патент 6474)
Снегоочиститель для кюветов (патент 6474)
Снегоочиститель для кюветов (патент 6474)
Показать все

Реферат

 

Класс Ю-Ь, 6-Х 6474

ПАТЕНТ HA ИЗОБРЕТЕНИЕ

ОПИС ь НИЕ снегоочистителя для кюветов.

К патенту Е. В. Болдвкова, заявленному 25 октября 1926 года (заяв. свид. М 12132).

О выдаче патента опубликовано 29 сентября 1928 года. Действие патента распространяется на 15 лет от 29 сентября 1928 гола.

Предлагаемое изобретение предназначается для замены ручной работы при прочистке кюветов от снега в весеннее время механической, при помощи плугов, укрепленных на платформе поезда.

На чертеже фиг. 1 изображает вид сбоку предлагаемого снегоочистителя для кюветов, фиг. 2 — вид спереди и фиг. 3 — вид сверху.

Предлагаемый снегоочиститель состоит из двух плугов А, прорезывающих в снегу канаву шириной по низу до 0,3 м, по верху до 05 м и глубиной до 1,3 м. Плуги приклепаны к раздвижным тягам К, К.

От нормального среднего положения плуги могут двигатьсяна0,50м в обе стороны, в виду возможной неправильности кюветов. Раздвижка достигается движением одной части тяги по другой посредством зубчатой шестерни и червячной передачи. Тяги прикрепляются к швеллерному продольному брусу любой платформы посредством чугунных цапф и болтов.

Для поддержания плуга в передней его части установлен железный тяж Б. Точка прикрепления его к раме вагона определяется, как центр вращения для двух крайних положений плуга при раздвижении его в обе стороны на 0,50 м от нормального положения. Тяж при этом играет роль радиуса.

Для под ема плуга при встрече с препятствиями и для холостого хода служат тросы Г, пропущенные через блоки на стойке, укрепленной к полу планками, а к швеллерным брусьям — тяжами. От верхних блоков (от осей) идет запасный трос Д, имеющий постоянную длину и не позволяющий опуститься плугу ниже определенной точки, а в случае обрыва подымающего троса à — не позволяющий плугу упасть в кювет.

Тросы Г идут к быстроходным лебедкам Е, на которые ставятся на каждую по четыре человека.

Платформа покрывается брезентом и на ней устанавливаются перила. Пунктиром п показан новый габарит, а пунктиром и — старый габарит подвижного состава. Чтобы плуг в свернутом и поднятом состоянии был устойчивее, он подхватывается особой рогаткой.

Скорость при работе устанавливается в б км в час, для обслуживания предлагаемого снегоочистителя требуется 12 человек.

В кюветах, как обычно, должны быть натыканы прутья, обозначающие середину кювета. При приближении к шпальным кюветам в 20 м должны быть поставлены условные сигналы. Платформа должна быть загружена рельсами и может находиться впереди или сзади паровоза.

Плуги могут работать оба сразу или каждый в отдельности.

Предмет патента.

Снегоочиститель для кюветов, производящий удаление снега помощью плугов, характеризующийся тем, что плуги А — А шарнирно прикреплены к боковым швеллерам вагонной рамы раздвижными помощью червячного зацепления тягами К вЂ” К и удерживается в рабочем положении гибкими связями В и Г, при отсутствии же работы могут быть подняты в пределы габарита.

К патенту E. В. БОЛДАКОВА № 6474

Тано-литография «Красный Печатнике, Ленинград, Международный, 16.