Спгособ наложения протектора на каркас покрышки и устройство для его осуществления

Иллюстрации

Показать все

Реферат

 

Союз Советова

Социапнеткчеекиа

Республик (61)Дополнительный к патенту (22) Заявлено06.09.74 (23) 2061095/23-05 (51) М. Кл, В 29 Н 17/37 (23) Приоритет — (32) 07.09.73

22. 11.7 3 (31) 42208/7 3 . (ЗЗ) Великобритания

54243/73

Опубликовано15.02.79.Бюллетень № 6

Государствеееий каатет есср ее девам еяеретенее н етерытей (5З) УДК678,065:

:678.029.38 (088,8) Дата опубликования описанняРО.О2.79

Иностранцы

Питер Жан Кент, Йжон Эрик Фиппипс и Жан Герберт Фаркьюхарсон (Великобритания) (72) Авторы изобретении

Иностранная фирма

Кентреддер Лимитед (Великобритания) (Tl) Заявитель (543 СПОСОБ НАЛОЖЕНИЯ ПРОТЕКТОРА

HA КАРКАС ПОКРЫШКИ

И УСТРОЙСТВО ДЛЯ ЕГО ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ

Изобретение относится к цгинной промышленности и может быть использовано при наложении протектора на каркас покрышки при восстановительном их ремонте и изготовлении новых покрышек.

Известен способ наложения протектора на каркас покрышки, включающий изготовление протектора с контактирующей с каркасом криволинейной поверхностью и длиной, большей периметра коронной части каркаса, .нанесение на контактирующие поверхности связующего состава и последующее соединение протектора с каркасом при оказании давления на беговую поверхность протектора и сжатии последнего в продольном направлении, а также и устройство для его осуществления, содержащее приспособление 15 для удержания протектора в процессе наложения и создания давления из него (I J.

Недостатком известного способа является неконкретная величина степени сжатия протектора в продольном направлении.

Недостатком известного устройства нв20 ляется отсутствие в нем средств для строго заданного сжатия протектора, что «едет к сицжсцню эксплуатационных «озмож постой покрышки.

Целью изобретения является повышение срока службы покрышки.

Поставленная цель достигается тем, что протектор сжимают на 0,5--10% от первоначальной длины, криволинейную поверхность протектора выполняют по радиусу, меньшему, чем радиус коронной части каркаса, перед соединением с каркасом протектор дублируют с брекером при оказании давления на беговую поверхность протектора и сжатии последнего в продольном направлении, а также тем, что приспособление для удери»ания протектора выполнено в виде формы с кольцевой полостью, периметр кОторой соответствует периметру протектора в сжатом состоянии, и с равномерно расположенными по окружности параллельно ее продольной оси съемными стержнями, взаимодействующими с каркасом.

На фиг. I изображена форма с помещенным в нее протектором; на фнг. 2 н 3 дано поперечное сечение формы; на фиг. 4 поперечное сечение каркаса покрышки для сельскохозяйственных работ; на фиг. 5 попсречнос сечение грунтозацеп» ллл пок648068

3 рьипки, изображенной на фиг. 4; на фиг. 6— покрышка с-протектором в виде сегментов.

Устройство для осуществления способа содержит приспособление для удержания протектора 1 в виде формы 2 с кольцевой полостью, периметр которой соответствует периметру протектора в сжатом состоянии, и с расположенными по окружности параллельно ее продольной оси съемными стержнями 3, взаимодействующими с каркасом 4 (фиг. 1, 2). 1О

Способ осуществляется следующим образом., Предварительйо свулканизованный протектор 1 с заданным"рйсунком изготавливают,с контактирующей с каркасом 4 кривон 15 линейной поверхностью и длинои, большем периметра коронной части каркаса, наносят на контактирующие поверхности связующий состав и соединяют протектор 1 с каркасом 4 при оказании давления на беговую поверхность протектора и сжатии последнего в продольном направлении на 0,5 — 10% от первоначальной длины.

Криволинейную поверхность протектора 1 выполняют по радиусу R, меньшему, чем радиус R1 коронной части каркаса 4 (фиг; 4 и 5). 25

Перед соединением с каркасом 4 протектор 1 может быть сдублирован с брекером прн оказании давления на беговую поверхность протектора 1 и сжатии последнего в продольном направлении. зо

Каркас 4, установленный в форме 2, образует складки а вокруг стержней 3. После съема стержней 3 (фиг. 3) складки а легко расправляются по форме 2 и протектор плотно прилегает к каркасу 4.

Протектор 1 может быть изготовлен и M в виде сегментов 5 (фиг. 6), образующих совместно сплошной протектор.

Изобретение позволяет получать покрышки, имеющие большой срок службы го сравнению с покрышками, на каркас которых протектор накладывают традиционным спо- 40 собом.

Формула изобретения !. Способ наложения протектора на каркас покрышки, включающий изготовление протектора с контактирующей с каркасом криволинейной поверхностью и длиной, большей периметра коронной части каркаса, нанесение на контактирующие поверхности связующего состава и последующее соединение протектора с каркасом, при оказании давления на беговую поверхность протектора и сжатии последнего в продольном направлении, отличающийся тем, что, с целью повышения срока службы покрышки, протектор сжимают на 0,5 — 10% от первоначальной длины.

2. Способ по и; 1, отличающийся тем, что криволинейную поверхность протектора выполняют по радиусу, меньшему, чем радиус коронной части каркаса.

3. Способ по и. 1, отличающийся тем, что перед соединением с каркасом протектор дублируют с брекером при оказании давления на беговую поверхность протектора и сжатии последнего в продольном направлении.

4. Устройство для наложения протектора на каркас покрышки, содержащее приспособление для удержания протектора в процессе наложения и создания давления на него, отличающееся тем, что приспособление для удержания протектора выполнено в виде формы с кольцевой полостью, периметр которой соответствует периметру протектора в сжатом состоянии, и,с равномерно расположенными по окружности параллельно ее продольной оси съемными стержнями, взаимодействующими с каркасом.

Приоритет по пунктам:

07.09.73 по пп. 1 — 3, 22.11.73 по п. 4.

Источники информации, принятые во внимание нри экспертизе !. Патент Франции № 2152727, кл. В 29 Н 5/00, 27,04.73.

Редактор Л. Герасимова

Зак аз 350/55 (.оставитель F.. Кригер

Техред О. Луговая Корректор Л. Василина

Тираж 770 1!одиисное

LIHHHllH Государственного комитета (;С<.I> по делам изобретений и открытий . 113035, 1осква, Ж 35, Раушская иаб. д 4!5

Филиал ПП11 «Патент», г. Ужгород, ул. П1и ек ная, Л