Спгособ наложения протектора на каркас покрышки и устройство для его осуществления
Иллюстрации
Показать всеРеферат
Союз Советова
Социапнеткчеекиа
Республик (61)Дополнительный к патенту (22) Заявлено06.09.74 (23) 2061095/23-05 (51) М. Кл, В 29 Н 17/37 (23) Приоритет — (32) 07.09.73
22. 11.7 3 (31) 42208/7 3 . (ЗЗ) Великобритания
54243/73
Опубликовано15.02.79.Бюллетень № 6
Государствеееий каатет есср ее девам еяеретенее н етерытей (5З) УДК678,065:
:678.029.38 (088,8) Дата опубликования описанняРО.О2.79
Иностранцы
Питер Жан Кент, Йжон Эрик Фиппипс и Жан Герберт Фаркьюхарсон (Великобритания) (72) Авторы изобретении
Иностранная фирма
Кентреддер Лимитед (Великобритания) (Tl) Заявитель (543 СПОСОБ НАЛОЖЕНИЯ ПРОТЕКТОРА
HA КАРКАС ПОКРЫШКИ
И УСТРОЙСТВО ДЛЯ ЕГО ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ
Изобретение относится к цгинной промышленности и может быть использовано при наложении протектора на каркас покрышки при восстановительном их ремонте и изготовлении новых покрышек.
Известен способ наложения протектора на каркас покрышки, включающий изготовление протектора с контактирующей с каркасом криволинейной поверхностью и длиной, большей периметра коронной части каркаса, .нанесение на контактирующие поверхности связующего состава и последующее соединение протектора с каркасом при оказании давления на беговую поверхность протектора и сжатии последнего в продольном направлении, а также и устройство для его осуществления, содержащее приспособление 15 для удержания протектора в процессе наложения и создания давления из него (I J.
Недостатком известного способа является неконкретная величина степени сжатия протектора в продольном направлении.
Недостатком известного устройства нв20 ляется отсутствие в нем средств для строго заданного сжатия протектора, что «едет к сицжсцню эксплуатационных «озмож постой покрышки.
Целью изобретения является повышение срока службы покрышки.
Поставленная цель достигается тем, что протектор сжимают на 0,5--10% от первоначальной длины, криволинейную поверхность протектора выполняют по радиусу, меньшему, чем радиус коронной части каркаса, перед соединением с каркасом протектор дублируют с брекером при оказании давления на беговую поверхность протектора и сжатии последнего в продольном направлении, а также тем, что приспособление для удери»ания протектора выполнено в виде формы с кольцевой полостью, периметр кОторой соответствует периметру протектора в сжатом состоянии, и с равномерно расположенными по окружности параллельно ее продольной оси съемными стержнями, взаимодействующими с каркасом.
На фиг. I изображена форма с помещенным в нее протектором; на фнг. 2 н 3 дано поперечное сечение формы; на фиг. 4 поперечное сечение каркаса покрышки для сельскохозяйственных работ; на фиг. 5 попсречнос сечение грунтозацеп» ллл пок648068
3 рьипки, изображенной на фиг. 4; на фиг. 6— покрышка с-протектором в виде сегментов.
Устройство для осуществления способа содержит приспособление для удержания протектора 1 в виде формы 2 с кольцевой полостью, периметр которой соответствует периметру протектора в сжатом состоянии, и с расположенными по окружности параллельно ее продольной оси съемными стержнями 3, взаимодействующими с каркасом 4 (фиг. 1, 2). 1О
Способ осуществляется следующим образом., Предварительйо свулканизованный протектор 1 с заданным"рйсунком изготавливают,с контактирующей с каркасом 4 кривон 15 линейной поверхностью и длинои, большем периметра коронной части каркаса, наносят на контактирующие поверхности связующий состав и соединяют протектор 1 с каркасом 4 при оказании давления на беговую поверхность протектора и сжатии последнего в продольном направлении на 0,5 — 10% от первоначальной длины.
Криволинейную поверхность протектора 1 выполняют по радиусу R, меньшему, чем радиус R1 коронной части каркаса 4 (фиг; 4 и 5). 25
Перед соединением с каркасом 4 протектор 1 может быть сдублирован с брекером прн оказании давления на беговую поверхность протектора 1 и сжатии последнего в продольном направлении. зо
Каркас 4, установленный в форме 2, образует складки а вокруг стержней 3. После съема стержней 3 (фиг. 3) складки а легко расправляются по форме 2 и протектор плотно прилегает к каркасу 4.
Протектор 1 может быть изготовлен и M в виде сегментов 5 (фиг. 6), образующих совместно сплошной протектор.
Изобретение позволяет получать покрышки, имеющие большой срок службы го сравнению с покрышками, на каркас которых протектор накладывают традиционным спо- 40 собом.
Формула изобретения !. Способ наложения протектора на каркас покрышки, включающий изготовление протектора с контактирующей с каркасом криволинейной поверхностью и длиной, большей периметра коронной части каркаса, нанесение на контактирующие поверхности связующего состава и последующее соединение протектора с каркасом, при оказании давления на беговую поверхность протектора и сжатии последнего в продольном направлении, отличающийся тем, что, с целью повышения срока службы покрышки, протектор сжимают на 0,5 — 10% от первоначальной длины.
2. Способ по и; 1, отличающийся тем, что криволинейную поверхность протектора выполняют по радиусу, меньшему, чем радиус коронной части каркаса.
3. Способ по и. 1, отличающийся тем, что перед соединением с каркасом протектор дублируют с брекером при оказании давления на беговую поверхность протектора и сжатии последнего в продольном направлении.
4. Устройство для наложения протектора на каркас покрышки, содержащее приспособление для удержания протектора в процессе наложения и создания давления на него, отличающееся тем, что приспособление для удержания протектора выполнено в виде формы с кольцевой полостью, периметр которой соответствует периметру протектора в сжатом состоянии, и,с равномерно расположенными по окружности параллельно ее продольной оси съемными стержнями, взаимодействующими с каркасом.
Приоритет по пунктам:
07.09.73 по пп. 1 — 3, 22.11.73 по п. 4.
Источники информации, принятые во внимание нри экспертизе !. Патент Франции № 2152727, кл. В 29 Н 5/00, 27,04.73.
Редактор Л. Герасимова
Зак аз 350/55 (.оставитель F.. Кригер
Техред О. Луговая Корректор Л. Василина
Тираж 770 1!одиисное
LIHHHllH Государственного комитета (;С<.I> по делам изобретений и открытий . 113035, 1осква, Ж 35, Раушская иаб. д 4!5
Филиал ПП11 «Патент», г. Ужгород, ул. П1и ек ная, Л