Способ изготовления покрышек пневматических шин
Иллюстрации
Показать всеРеферат
ОПИСАНИЕ
ИЗЬВРЕТЕ Н ИЯ
К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ
Союз Советских
Социалистимеских
Республик 648431 (51) М. Кл, B 29 Н l7/00 с присоединением заявки № (23) Приоритет
Государственный комитет
СССР оо делам изооретоннй н открытий
Опубликовано25. 02.79.Бюллетень № 7 (53) УДК 678.059. .4:62-567.5 (088. 8) Дата опубликования описания28,02.79! (72) Автор изобретения
В. П. Лунев (71) Заявитель (54) СПОСОБ ИЗГОТОВЛЕНИЯ ПОКРЫШЕК
ПНЕ ВМАТИ ЧЕС КИ Х ШИ Н
Изобретение относится к шинной промышленности и может использоваться при сборке покрышек типа P.
Известен способ изготовления покрышек пневматических шин на барабане с двуполостной диафрагмой, включающий сборку каркаса покрышки и его формование (1).
Однако большой объем диафрагмы, требующий значительного времени на ее заполнение, делает такой способ малопроизводительным.
Наиболее близок к предлагаемому изобретению способ изготовления покрышек пневматических шин на барабане с двуполостной диафрагмой, разделенной армированной оболочкой (2).
Недостатком этого способа является то, что при формовании каркаса покрышки армированная обечайка «сжимается», при этом объем наружной полости диафрагмы увеличивается.
Цель изобретения — повышение производительности путем сокращения времени saполнения полости диафрагмы.
Это достигается тем, что формование каркаса покрышки ведут при соотношении давления в полостях диафрагмы Р Рг, где
P> — давление во внутренней полости диафрагмы; Pa — давление формования в наруж5 ной полости диафрагмы.
На чертеже изображен барабан с двуполостной диафрагмой со сформованным каркасом покрышки типа Р, реализующий предлагаемый способ.
1О
Барабан содержит фланцы 1 и 2 и прикрепленную к ним армированную обечайку 3, ограничивающую снаружи полость А, и резиновую обечайку 4, ограничивающую снаружи полость Б. На барабане расположен каркас 5 покрышки.
15 Перед сборкой сжатый воздух давлением
Pi подают в полость А. Полость Б вакуумируют. На получившемся жестком барабане собирают каркас- 5 покрышки.
Затем, не стравливая воздух из полости
А подают сжатый воздух в полость Б.
При сближении фланцев 1 и 2 проводят фопмование. Во время формования соблюдают соотношение Р -,Ро, где P — давление во внутренней полости диафрагмы; Ро — давление формования в наружной полости диафрагмы.
В процессе формования сжатый воздух из полости А может быть использован для (61) Дополнительное к авт. свяд-ву (22) Заявлено26. 09.-75 (21) 2176080/23-05
648431
4 тем, что, с целью повышения производительности путем сокращения времени заполнения полости диафрагмы, формование каркаса покрышки ведут при соотношении давления в
5 полостях диафрагмы Р1 )Ра, где Р! — давление во внутренней полости диафрагмы, Р— давление формования в наружной полости диафрагмы:
Формула изобретения
Составитель Гриневская
Техред О. Луговая Корректор С. Патрушева
Тираж 770 Подписное
ЦНЙИПИ Государственного комитета СССР по делам изобретений и открыл ий
I! 3035, Москва, Ж-35, Раушская наб., д. 4/5
Филиал ППП «Патент», г. Ужгород, ул. Проектная, 4
Редактор Л. Гребенникова
Заказ 454/!6
3 заполнения полости Б. Для этой цели достаточно полости А и Б связать одну с другой воздуховодом с запорным элементом, управляемым с пульта управления станком или автоматически.
Предлагаемый способ позволит ускорить процесс формования.
Способ изготовления покрышек пневматических шин на барабане с двуполостной диафрагмой, включающий сборку каркаса покрышки и его формование, отличаюи4иися
Источники информации, принятые во внимание при экспертизе
1. Патент ФРГ № 1233585, кл. 39 а 17/16, 1967.
2. Патент Франции № 1983893, кл. В 29 Н 17/00, 1973.