Устройство для подачи протекторов покрышек на сборочные барабаны

Иллюстрации

Показать все

Реферат

 

еевт@ити>, ех у 55чеснфее

ОП И ХЯК 648433

Союз Советских .Социалистииеских

Республик

К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ (611 Дополнительное к авт. свиа-ву (51) М. Кл. (22) Заявлено 26. 01.76 (21) 2321784/23-12 с присоединением заявки № (23) ПриоритетВ 29 Н 17/02

Госудорствениый комитет

СССР оо делам иэобретеиий и открытий

Опубликовано 25. 02. 79Бюллетень №

Дата опубликования описания 28. 02.79 (53) УДК 678.065. .678(088.8) (72) Автор изобретения

И. А. Гончаров (71) Заявитель (54) УСТРОЙСТВО ДЛЯ ПОДАЧИ ПРОТЕКТОРОВ ПОКРЫШЕК

НА СБОРОЧНЫЕ БАРАБАНЫ

Изобретение относится к области нефтехимической промышленности, а именно к устройствам для подачи протекторов покрышек на сборочные барабаны.

Известно устройство для подачи протек-. торов покрышек на сборочные барабаны, содержащее расположенные вдоль линии сбо/ рочных барабанов с чередованием транспортеры и рольганги, направляющие.для протекторов покрышек, установленные между каждым рольгангом и сборочным. барабаном, и систему регулирования поштучной подачи протекторов покрышек, связанную с рольгангами (1) .

Известное устройство ненадежно в работе.

Для повышения надежности устройства в работе каждый рольганг имеет средство сме щения роликов в направлении подачи протекторов покрышек, связанное с первым по направлению подачи протекторов роликом и включенное в систему регулирования поштучной подачи протекторов покрышек, при этом оси роликов подпружинены одна к друt oé. Средство смещения роликов может быть выполнено в виде пневмоцилиндра.

На фиг. 1 изображено предлагаемое ус гройство; на фиг. 2 — рольганг.

Устройство для подачи протекторов покрышек на сборочные барабаны 1 содержит питатель 2, соединенный через тяговое устройство 3, выполненное из взаимосвязанных двух валов, между которыми проходит протекторная лента, с приспособлением 4 нарезки.

Вдоль линии сборочных барабанов 1 с чередованием расположены рольганги 5 и транспортеры 6, между каждым рольгангом

5 и сборочным барабаном 1 установлены направляющие 7, пульты 8 управления стан-. ков, прижимные валы 9, установленные со стороны поступления протекторов покрышек, Каждый рольганг 5 имеет средство смещения роликов 10 в направлении подачи протекторов покрышек, выполненное в виде пневмоцилиндра 11, который связан с первым по направлению подачи протекторов ро.ликом и включен в систему регулирования поштучной подачи протекторов покрышек; концы роликов 10 размещены на опорной раме 12, а их оси подпружинены одна к другой пружинами 13.

36j4 8433

Конец протекторной ленты заправляется между валами тягового устройства. Включается тумблер с пульта управления 8 любого сборочного барабана 1 и начинает работать конвейерная линия. Пневмоцилиндр 11 данного рольганга 5 создает подвижное окно в нем. В результате заполнения продвигающимися протекторами конвейерной системы всех предыдущих и данного транспортера 6 данного рабочего места первый из протекторов поступает на ее край. Под тяжестью собственного веса конец протектора начинает свисать в образовавшееся окно и он поступает по направляющей 7 на сборочный барабан 1 под прижимной вал 9, при этом давление в пневмоцилиндре 11 сбрасывается, окно пружинами 13 отталкивания закрывается и рольганг 5 готов для прохождения по нему протекторов на последующие сборочные барабаны. После поворота барабана 1 на один оборот протектор плотно надет на него.

При дальнейших вызовах протекторов, в случае остановки следовавшего на последующие сборочные барабаны одного из них на рольганге 5, для его освобождения предусматривается на пульте 8 управления включение одной последующей за данным сборочным барабаном 1 ленточной секции транспортера 6.

Формула изобретения

1. Устройство для подачи протекторов покрышек на сборочные барабаны, содержащее расположенные вдоль линии сборочных барабанов с чередованием транспортеры и рольганги, направляющие для протекторов покрышек, установленные между каждым рольгангом и сборочным барабаном, и систеlO му регулирования поштучной подачи протекторов покрышек, связанную с рольгангами, отличающееся тем, что, с целью повышения. надежности его в работе, каждый рольганг имеет средство смещеция роликов в направлении подачи протекторов покрышек, связанное с первым по направлению подачи протекторов роликом и включенное в систему регулирования поштучной подачи протекторов покрышек, при этом оси роликов подпружинены одна к другой.

2. Устройство по п. 1, отличающееся тем, что средство смещения роликов выполнено в виде пневмоцилиндра.

Источники информации, принятые во внимание при экспертизе

1. Салтыков A. В. Основы современной гехнологии автомобильных шин..

М, "Химия," 1974, с. 311 — 312.

648433

Составитель А. Смолякова

Техред О. Луговая Корректор С. Патрушева

Тираж 770 Подписное

Редактор Н. Данилович

Заказ 454/16

UHHHIlH Государственного комитета СССР по делам изобретений и откр ьпий

I 13035, Москва, Ж-35, Раушская наб., д. 4/5

Филиал ППП «Патент», г. Ужгород, ул. Проектная, 4