Устройство для защиты крыла транспортного средства
Иллюстрации
Показать всеРеферат
ОПИСА
ИЗОБРЕТЕ
К АВТОРСКОМУ СВИДЕ (61) Дополнительное к авт. с (22) Заявлено 22.09;77 (21) 25 с присоединением заявки № (23) Приоритет
Опубликоваио25,0279. Бю
Дата опубликования опи
Союз Советскнм
Сецналнстнческнм
Республик
460
) М. Кл.
В 60 6 5/00
Государственный комитет
СССР по делам изобретений и открытий
) УДК 629. 113. 004.
-5 (088.8) (72) Авторы изобретения
И.Р. Дронов, Ю. П. Кукоба, В. IT. Лисовский и С.В.Рупасов (71) Заявитель (54) УСТРОЙСТВО ДЛЯ ЗАЩИТЫ КРЫЛА
ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА
P2) .
Изобретение относится к области автомобилестроения и технического обслуживания транспортных средств, в частности автомобилей, и может быть использовано в устройствах для защиты крыла автомобиля на автомобильных и авторемонтных заводах.
Известны защитные устройства, содержащие кожух, имеющий форму кон тура защищаемого объекта, и элементы фиксации кожуха на объекте (1) .
Однако такое устройство не о еспечивает надежной защиты крыла.
Известно также устройство для защиты крыла транспортного средства, в частности автомобиля, содержащее кожух, выполненный из гибкого материала по форме контура крыла, и элементы фиксации кожуха на крыле
Однако это устройство характеризуется недостаточной фиксацией в продольном направлении, а наличие зазора между кожухом устройства и крылом ведет к уменьшению надежности защиты крыла.
Цель изобретения — повышение надежности защиты крыла транспортного средства.
Для этого элементы фиксации кожуха образованы отбортовками верхней и нижней кромок кожуха, направленными навстречу друг другу, при
5 м расстояние мду точками перегиба этих отбортовок меньше размера охватываемого крыла по высоте.
На фиг. 1 показан общий вид устройства, установленного на крыле автомобиля (автомобиль и конвейер показаны тонкими линиями); на фиг °
2 — сечение A-A на фиг. 1.
Устройство для защиты, устанавливаемое на крыло 1 автомобиля 2, включает кожух 3, выполненный из гибкого материала по форме контура крыла.
Кожух имеет элементы фиксации, которые образованы отбортовками 4 и 5
З соответственно верхней и нижней кромок кожуха, направленными навстречу друг другу. Отбортовки кожуха охватывают крыло сверху и снизу по дуге его арки. На отбортовке 5 предусмотрен выступ 6, имеющий загнутый вниз хвостовик 7, для удобства снятия кожуха с крыла. Для надежной фиксации кожуха на крыле расстояние С между точкой перегиба отбортовки 4 и точкой перегиба отбортовки 5, переходяф 648460 4 щей в выступ 6, меньше размера охва- Формула изобретения тываемого крыла по высоте.
При установке устройства для за- Устройство для защиты крыла транщиты на крыло автомобиля, чтобы не спортного средства, содержащее коповредить крыло при сборке или обслу- жух, выполненный из гибкого материаживании автомобиля, отбортовку 4 ла по форме контура крыла, и элеменкожуха заводят за верхний край 8 8 ты фиксации кожуха на крыле, о т л икрыла. . ч а ю щ е е с я тем, что, с целью
Поскольку кожух" выполнен"из упруго- повышения надежности защиты, элеменго материала, последующим отгибом ты фиксации образованы отбортовками нижней кромки кожуха заводят ее от- верхней и нйжней кромок кожуха, набортовку 5 вместе с выступом 6 за 10 правленными навстречу друг другу, нижний обрез дуги арки крыла. Та- " при этом расстояние между точками ким образом, кожух надежно фиксйрует- перегиба этнх отбортовок меньше ся на крыле как в вертикальном,"так размера охватываемого крыла по и в продольном направлениях.- высоте.
Для снятия кожуха с крыла необхо- д Источники информации, принятые димо выступ 6 вместе с отбортовкой во внимание при экспертизе
5 бтогнуть вниз H возвести их за пре- 1. Заявка Франции Р 2296560, "" "дкты кръ ла, после "чех o подъж4ом вверх кл. Б 60 м 13/08 р" 1976. снять отбортовку 4 с верхнего края 2. Патент Англии ti 1375886, крыла. кл. В 7 В, 1974.
Редактор Н.Козлова
Заказ 462/17
Составитель Г.Петрова
Техред 3. Фанта КорреКторЕ.Папп
Тираж 803 Подписное
ЦНИИПИ Государственного комитета СССР по делам изобретений и открытий
113035 Москва У(-35 Раушская наб. д. 4/5
Филиал ППП Патент, г. Ужгород, ул. Проектная, 4