Устройство для транспортирования деталей

Иллюстрации

Показать все

Реферат

 

н <" y PQP g ,. т.

< 648479 1

ОП ИСАНИЕ

ИЗОБРЕТЕН ИЯ

К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ

Союз Советских

Социалистических

Республик (61) Дополнительное к авт. свид-ву (51) М. Кл.

В 65 G 27/00

В 65 G 11/10 (22) Заявлено06,10.77 (21) 2530900/29-03 с присоединением заявки №вЂ” (23) Приоритет

Государственный комитет сссР оо делам изооретений и открытий

Опубликовано25.02.79.Бюллетень № 7

Дата опубликования описания 27 02 79 (53) УДК 621 867 °,1 59 (088,8) (72) Автор изобретения

В . П. Барев (71) Заявитель (54) УСТРОЙСТВО ДЛЯ ТРАНСПОРТИРОВАНИЯ

ДЕТАЛЕЙ

Изобретение относится к транспортированию изделий и может быть использовано для подачи деталей на рабочую позицию, например, корпусов интегральных схем.

Известно устройство для транспортирования неферромагнитных деталей, содержащее направляющие, механизм замедления скорости транспортирования деталей и электромагнит. Направляющие представляют собой наклонный лоток, а механизм замедления выполнен в виде шарнирно закрепленных на кронштейнах флажков (1) .

Для обеспечения плавного регулирования усилия, противодействующего движению деталей по лотку и плавного регулирования скорости их движения, флажки выполнены из ферромагнитного материала и находятся в зоне однородного магнитного поля.

Однако при остановке детали происходит удар деталей о флажки, что для.деталей электронной техники недопустимо.

Наиболее близким к предлагаемому изобретению по технической сущности и достигаемому результату является устройство, содержащее направляющие в виде лотка и электромагнитный вибратор, который сообщает лотку колебания, частоту и амплитуду которых можно регулировать (2). Двигаясь вниз по лотку, под действием собственного веса, деталь соударяется со стенками, что позволяет ей плавно с различной ско5 ростью поступать на рабочую позицию.

Однако такое устройство неприспособлено для подачи деталей на большие расстояния, так как для этого требуется создание громоздкого по конструкции устройства для сообщения вибрационных колебаний спускному лотку или трубе, а также потребуются значительные энергозатраты. Возможно заклинивание деталей на входе или выходе их из лотка в местах стыка лотка т5 с загрузочным устройством, из-за значительной амплитуды колебаний конца лотка. Данным устройством невозможно обеспечить прецизионную (с зазором в несколько десятков микрон) подачу деталей, так как величина зазора между стенками лотка илн трубы и транспортируемой в лотке деталью должна быть соизмерима с величиной амплитуды колебаний лотка, которая обычно находится в пределах 0,5 — 2 мм, Таким устрой648479 ством нельзя обеспечить подачу плоских деталей без потери их ориентации.

Цель изобретения — повышение равномерности подач деталей путем их замедления при транспортировании сверху вниз под действием собственного веса.

Это достигается тем, что направляющие выполнены в виде струн, пропущенных через якорь электромагнитного вибратора и жестко закрепленных по концам.

На чертеже изображено предлагаемое устройство, общий вид.

Устройство для транспортирования деталей содержит направляющие 1, выполненные в виде струн или тонких стержней или тонкостенных труб, и электромагнитного вибратора. Электромагнитный вибратор состоит из якоря 2 и электромагнита 3. По направляющим 1 подаются детали 4. Направляющие 1 жестко крепятся своими концами к загрузочному устройству и рабочей машине. Якорь 2 крепится непосредственно на струнах, а электромагнит 3 устанавливается на станине (на чертеже не показано) с возможностью его перемещения и изменения зазора между якорем и электромагнитом. Применение электромагнита и такая его установка позволяет изменять частоту, амплитуду и длину волны колебаний струн, обеспечивает настройку на ряд типоразмеров и весов транспортируемых деталей, а также плавную регулировку скорости их движения в широких пределах.

Устройство работает следующим образом.

В струнах электромагнитным вибратором возбуждают колебания, под воздействием которых струны изгибаются по форме синусоидальных волн. Детали 4 из загрузочного устройства поступают в направляющие 1, и удерживаются в них при помощи фиксирующих пазов. Под действием собственного веса детали 4 перемещаются по струнам к рабочей машине. Регулировка скорости деталей 4 осуществляется за счет режима колебания струн. В местах пучности волн, в момент изгибания струн транс.. портируемые детали попеременно соударяются со струнами и детали замедляют свое движение. При резком увеличении напряжения на клеммах обмотки и доведения амплитуды колебания до большой величины, подачу деталей можно остановить совсем.

Предлагаемое устройство обеспечивает подачу деталей без изменения их первоначальной ориентации, так как детали своими пазами зафиксированы между струнами.

Жесткая заделка концов струн позволяет обеспечить передачу деталей из загрузочно15 го устройства в рабочую машину без промежуточных перегрузок, что снижает возможность заклинивания деталей на входе и выходе из направляющих и повышает надежность и точность подачи деталей на рабочую позицию.

Подачу деталей можно осуществить на значительное расстояние при незначительных энергозатратах.

Формула изобретения

Устройство для транспортирования деталей, содержащее вибрирующие направляющие и электромагнитный вибратор, отличаюи1ееся тем, что, с целью повышения равномерности подачи деталей путем их замедления при транспортировании сверху вниз под действием собственного веса, направляющие выполнены в виде струн, пропущенных через якорь элеКтромагнитного вибратора и жестко закрепленных по концам.

11сточники информации, принятые во внимание при экспертизе

1. Авторское свидетельство СССР

Хо 4712б5, В 65 G 11/20, 1972.

2. Авторское свидетельство СССР

40 М 1 88361 В 65 G 27/04 1965

648479

Составитель А..Савченко

Техред О. Луговая Корректор В. Куприянов

Тираж 957 Подписное

Редактор С, Суркова

Заказ 466/18

ЦНИИПИ Государственного комитета СССР по делам изобретений и открытий

113035, Москва, Ж-35, Раушская наб. д. 4/5

Филиал ППП «Патент», г. Ужгород, ул. Проектная, 4