Приспособление для поглощения толчков шасси летательных аппаратов

Иллюстрации

Приспособление для поглощения толчков шасси летательных аппаратов (патент 6487)
Приспособление для поглощения толчков шасси летательных аппаратов (патент 6487)
Показать все

Реферат

 

Класс 62Ь, 40 — Ф7

I0 № 6487

ПАТЕНТ НА ИЗОБРЕТЕНИЕ

ОПИСАНИЕ приспособления для поглощения толчков шасси летательных аппаратов.

К патенту ин-ца Г. Юнкерс (Hugo Junkers), в г. Дессау, Германия, заявленному 18 августа 1926 года заяв. свил. № 12625).

Приоритет от 15 апреля 1918 ода на основании ст. 4 Советско-Германского Соглашения об охране промышленной собственности.

0 выдаче патента опубликовано 29 сентября 1928 года. Действие патента распространяется на 15 лет от 29 сентября 1928 года.

Предлагаемое приспособление предназначается для поглощения толчков шасси летательных аппаратов, снабженных телескопическими пружинящими подкосами, в которых, последовательно, помещаются две пружины разя 11чной упругости, при чем более слабая пружина располагается над более сильной, оказывая действие при толчках посадки.

По достижении предельного хода более слабой пружины, дальнейшее восприятие больших сил воспринимается одной только пружиной, при чем сжатие слабой пружины с:провождается большим ее ходом, тогда как дальнейшее сжатие сильной пружины происходит ара малом ходе последней. Вместо двух пружин можно помещать в последовательном соединении, наподобие ступенек, несколько пружин различных размеров и упругости. *

На чертеже представлена форма осуществления изобретения, при чем фиг. 1 схематически изображает шасси с пружинящими телескопическими подкосами, а фиг. 2 — подков в разрезе по линии А — А на фпг. 1.

Цыфра 1 обозначает фюзеляж, 2 — передний подкос, 3 — задний подкос, 4— рабочее колесо, 5 †о рабочего колеса.

Подкос 2 состоит пз прикрепленной

r, осп 5 на шарнире трубы 6, вмещающей пружинящее приспособление. В трубу вдвигается, соединенная с фюзеляжем 1 прп помощи шарниров, труба 7, с пажи мною тарелкою 8. покоящейся на более слабой пружине 9. Пружина 9 покоится, при посредстве включенной между ними нажииной таре1ки 10, на более сильной пружине 11, которая с своей стороны, упирается о внутреннюю eTeHEó трубы 6.

Когда колесо испытывает нагрузку, то сперва при помощи нажпмной тарелки 8 сжимаются пружины 9 и 11, при чем путь пружины, являясь суммой путей пружин 9 и 11, определяется, главнйи образом, более слабой пружиной 9. Ыо когда дно 13 достигает тарелки 10, служащей для ограничения хода трубки 14, то пружина 9 выключается и, вследствие этого, при депствии больших сил, работает только пружина 11 с ходом, соответствующим степени ее сжатия.

Поверх тарелки 8 может оыть расположена еще пружина 15, служащая тормозом, которая, при внезапных разгрузках, предупреждает удар тарелки 8 о верхнюю суженную часть трубы 6.

Вместо пружины 15, самое пространство над тарелкой 8 может быть оборудовано в качестве воздушного буфера.

Предмет патента.

Приспособление для поглощения толчков шасси летательных аппаратов, снабженных телескопическими пружинящими подносами, характеризующееся тем, что в подносах 2 — 3 фиг. 1 помещены две или несколько пружин различной силы так, что при нагрузке шасси более слабая пружина.9 (фиг. 2) сжимается до определенных пределов, после чего более сильная пружина 11 воспринимает дальнейшую нагрузку. для чего ход упомянутой пружины !1 ограничен установленною между нею и, более сильной пружиной тарелкою 10, в которую, по прохождении определенного пути пружиною 9, упирается дно 13 трубы 14, при чем сжимающая пружину 9 тарелка 8 трубы 14 одновременно может служить упором для пружины 15.

3. 7 . типо-нитографин аЕраеный Печатнииэ, Ленинград, 31еждународный, 75.