Способ работы и устройство паровозной паровой машины

Иллюстрации

Способ работы и устройство паровозной паровой машины (патент 6492)
Способ работы и устройство паровозной паровой машины (патент 6492)
Способ работы и устройство паровозной паровой машины (патент 6492)
Способ работы и устройство паровозной паровой машины (патент 6492)
Показать все

Реферат

 

Ir

М 6492

Класс 14 а, 1

ПАТЕНТ НА ИЗОБРЕТЕНИЕ

ОПИСАНИЕ способа- работы и устройства паровозной паровой машины.

К патенту В. П. Максимова, заявленному 7 декабря 1926 года (заяв. свид. № 12753).

0 выдаче патента опубликовано 29 сентября 1928 года. Действие патента распространяется на 15 лет от 29 сентября 1928 года.

Предлагаемое устройство паровозной паровОй машины для осуитествления предлагаемого спосооа работы представлено на чертеже, на котором фиг. 1 изооражает осевой разрез паровой ма|инны < дифференциальным цилиндром и фиг. 2 — схему устройства регерсируюшего механизма.

Дифференциальный цилиндр состоит пз двух самостоятельных цилиндров а, Ь (фиг. Ц, имеющих разные диаметры.

Поршни 9.10 цилиндров а, Ь насажены на общий шток f. выходящий наружу через крышку 64 малого цилиндра а.

Между ними по трубе cl подводится пар из котла (или из перегревателя). Вокруг цилиндра Ь имеется канал 7. проводящий пар через крышку 65 к поршневому золотнику С Поршни золотника р.у насажены на общий шпиндель 3, проходящий через золотниковую крышку S в цилиндр b. другой конец шпинделя 3 выходит наружу через крыи1ку 14. Часть шпинделя 3, находящаяся в цилиндре Ь. снабжена двумя буртиками 1. 2, ирп чем в момент нахождения золотника в левой мертвой точке расстояние между золотниковой крышкой 8 и буртиком 2 должно быть равно: длине золотник свого поршня p + +длина парового окна 5. Буртик 1 в зто вреоья находится на расстоянии длины болыпого поршня 10 от внутреннего конца цилипьдра b. В положении золотника, указчином пунктиром, буртик 2 находится в углуолении крышки К. а, буртик 1 находится на расстоянии. ! равном д:прпе поршня 10+. лпнс поршня р + длине парового окна 1 OT внутреннего конца цил1и1дра b. Шток 7 имеет сироодную внутреннюю полость 1l. закрытую кольцом 13. через которое пропущен золотниковый шпиндель 3.

Для предупреждения ударов золотникового поршня р о крышку S. последняя имеет выступ 16. на которь1п надета спиральная пружина 17. Чтооы не происходило ударов буртика 2 о крышку S. крышка 14 имеет выступ 15 с надетой на него спиральной рессорой 1о. Еанал г соединяет левую часть золотникового цилиндра С с выпускным окном 6 и тем облегчает движение золотника.

Бран Х назначается для выпуска конденсированной воды из цилиндра b., Чтобы лучше изолировать цилиндры а, Ь от температурных влияний наружной среды, кроме асбестовой прокладки, можно применять воздушную руоашку l, что особенно необходимо для крышки 65 цилиндра Ь.

Действие машины следующее: в момент нахождения поршней 9, 10 в какой-либо мертвой точке, золотник соединяет цилиндр Ь либо с атмосферой, либо с паром, прптекающим IIO каналу 7.

В положении, показанном на фпг. 1, цилиндр Ь с оединен с атмосферой.

Вследствие того, что площадь поршня 10 больше площади поршня 9, то произойдет передвижение поршней вправо. Прп приближении поршней к правой мертвой точке (указанной пунктиром z у), кольцо 13 наталкивается на буртик 2 II переводит золотник в указанное пунктиром положение, при котором окно 5 соединено с паром. Таким образом, начало открытия окна 5 произойдет не с момента наталкивания кольца 13 на буртик 2, а тольго после прохода. расстояния., равного длине поршня p . но раньше, чем поршни 9., 10 дойдут до правой мертвой точки. что и послужит предварением впуска. liaI только поршни 9, 10 окончательно дойдут до мертвой точки. откроется полностью окно 5 и пар полной силой начнет давить на поршень 10. Так как поршень 10 будет испытывать равное давление с двух сторон, 10 действие его оудет равнос1тльно нулю, олагодаря чему под давлением пара на площадь поршня 9 оба поршня передвинутся в прежнее положение. Но на расстоянии суммы длин поршня 10., поршня р и окна 5 от внутреннего конца цилиндра Ь, кольцо 13 натолкнется на буртик 1 и, после прохождения с ним расстояния, равного сумме длин поршня 10 и поршня р, золотник начнет открывать окно 5 для выпуска пара, отработавшего в цилиндре, Ь. В мертвой точке поршней 9, 10 окно 5 будет открыто полностью, до этого же положения поршни будут испытывать противодавление, аналогичное предварению впуска. С момента вступления поршней в левую мертвую точку начнется действие, уже описанное выше. а следовательно, произойдет второй ооорот каяеса.

При приведенном < пособе работы паровозной мишины. в работе не участвует пространство. заключенное впереди малого поршня 9, благодаря чему оно может быть использовано для побочных надобностей, например, служить воздушным насосом .,IH подачи воздуха в конус паровоза и т. и.

Чтобы означенное пространство исп гльзовать в качестве насоса, цилиндровая крышка 64 может иметь две клапанные коробки qlпн, с клапанами 11. 12 и т. д.

На фиг. 2 показана схема устройства для перемены хода машины.

Движения золотника передаются посредством шпинделя 3 (фиг. 2 ) маятнику 25, оканчивающемуся вил: кой 60. Иаятник 25 качается йа оси 34 п передает свои движения рычагу 26, 27, а с ним и рычагу 28, имеющему ось 35 вращения и сообщающему качания маятнику 29. Последний тягой 30 передает движение реверсу 31. Таким образом, во время хода паровоза все движения золотника передаются реверсу.

Предположим, что паровоз остановился и требуется ему сообщить обратный ход. Так как в большинстве случаев золотник будет находиться в каком-либ крайнем положении, то и реверс oy;Iel отклонен от Ilpðòèêàëï в ту или др тую сторону. Если от руки переставить реверс в противоположный конец на чертеже обозначено пунктиром), то и золотник передвинется в другое крайнее положение. а следовательно. в этом случае должен произойти впуск вместо выпуска, и машина получит обратное движение. Но реверсирование хода предлагаемым механизмом можно производить только в отвесных или близких Ii отвесным положениям кривошипа, т.-е. в тс моменты, когда кол цо 13 позволяет сво00)IH0 передвигаться золотнику из одного в другое крайнее положение, поэтому на паровозе должно быть Illa реверса для управления правой и левой машиной.

П р едм ет и а тента.

1, Способ раооты паровозной паровой машины с дифференциальным цилиндром и двумя насаженными на об|дий шток поршнями. характеризующийся тем, что свежий пар входит в пространство между рабочими поршнями 9 н 10 и впускается оттуда при помощи распределительного органа в пространство позади большого поршня 10, тогда как пространство впереди малого поршня Ч служит воздушным насосом gëÿ подачи воздуха, напр., в конус паровоза и т. и. (фиг. 1).

2. Устройство машины. работающей по спосооу, охарактеризованному в п. 1, отличающееся применением золотникаур (фиг. 1 . насаженного на шпинд . ь 3, входящий в канал 1 поршневого штока и снаоженный буртиками 1 и 2. на которые действует упорная пластинка 13, каковой золотник распределяет пар по каналам 7. 8 и i (фиг. 1j.

3. Устройство для перемены хода машины. охарактеризованной в и. 2, отличанпцееся тем. что золотник ру может оыть перестанавяиваем от руки реверсом 31 и рычагом 26, 27, соединенными между собой системой тяг н рычагов фиг. 2).

В. 7.

K патенту B. П. MAKCHMOBA go $$9$

М

° з э

".

"4 с>4 (»

К

О

7нно-литографня «Краоный Пвчатник"-, ЛаниНорад, Мвждународный, ТЬ.