Поплавковая камера карбюратора

Иллюстрации

Показать все

Реферат

 

) 64 ФФМ

ОПИСАНИЕ

ИЗОБРЕТЕН И Я

К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ

Союз Соеетскик

Социалистических

Республик (61) Дополнительное к авт. свид-ву— (22) Заявлено 17.03.77 (21) 2463511/25-06 (51) Ч.Кл.-" Е 02 М 5100 с присссд.,:;.ечшсм заявки— (23) Приоритет—

ГосударственныМ комитет

1 (43) Опубликовано 28.02.79. Бюллетень ¹ 8 (53) УДК6" 1.43.03 (088.8) (45) Дата опубликования описания 03.05.791 ао делам изобретений и открытий (72) Авторы изобретен. я

И, В. Бурмистров, В. H. Меняйленко и H. П. Хапанков (7l) Заявитель (54) ПОПЛАВКОВАЯ КАМЕРА КАРБЮРАТОРА

Изобретение относится к области двигателестроения, в частности и поплавковым камерам карбюратора для двигателя внутреннего сгорания. Известна поплавковая камера карбюратора для двигателя внутреннего сгорания, содержащая впускной и выпускной клапаны и два поплавковых объема, связаш|ых между собой через перепускное отверстие, расположенное в разделительной перегородке между объемами (1).

Недостаток известной поплавкой камеры заключается в том, что она не позволяет регулировать заданный уровень топлива в карбюраторе в зависимости от вида;и сорт- 15 ности применяемого топлива, климатических и погодных условий эксплуатации карбюратора.

Цель изобретения — обеспечение возможности регулирован ия уровня топлива 20 при применении его различных сортов.

Это достигается тем, что разделительная перегородка поплавковой камеры выполнена в виде поворотного диска и перепускное отверстие расположено в ней эксцентрично 25 оси.

На чретеже представлена поплавковая камера карбюратора.

Поплавковая камера содержит корпус

1 объема 2, в котором расположена подво- З0 дящая топливная магистраль 3 с впускным клапаном 4, в котором установлена запорная игла 5, опирающаяся на поплавок б.

Корпус 1 содержит также патрубок 7, к которому прижата разделительная перегородка, выполненная в виде поворотного диска

8, и перепускное отверстие 9 расположено в ней эксцентрично оси, накидной гайкой

10 с эксцентрично расположенным на ней штуцером 11. Штуцер 11 сообщен шлангом

12 со штуцером 18, вмонтированным в корпус 14 объема 15, в котором установлен поплавок 1б с запорной иглой 17 и выпускным клапаном 18, соединенным с отводящим трубопроводом 19.

При работе карбюратора избыток горючего в поплавковой камере из объема 2 перетекает в объем 15 через штуцер 11, так как нижний край перепускного отверстия 9 расположен на высоте поддержания уровня топлива.

Для обеспечения нормальной работы карбюратора в зависимости от вида If сорт) ости применяемого топлива возникает необходимость в изменении высоты уровня топлива в объеме 2 поплавковой камеры карбюратора. Установка необходимого уровня производится поворотом диска 8 при ослаблении накидной гайки 10 до тех пор, пока ни кнпй край перепускного отверстия

649871

Формула изобретения

Составитель Е. Миляева

Техред А. Камышникова

Корректор С. Файн

Редактор Н. Богатова

Заказ 35/171 Изд, _#_0 185 Тираж 627 Подп испо

НПО Государственного комитета СССР по делам изобретений и открытий

113035, Москва, К-35, Раушская наб., д. 4/5

Тип, Харьк. Фил. пред. «Патент»

9 штуцера 11 не совпадет с заданной высотой поддержания уровня топлива.

Такое выполнение позволяет регулировать необходимый уровень поддержания топлива в зависимости от вида и сортности применяемого топлива, а также климатических и погодных условий.

Поплавковая камера карбюратора для двигателя внутреннего сгорания, содержащая впускной и выпускной клапаны и два поплавковых объема, сообщенных между собой через перепускное отверстие, расположенное в разделительной перегородке между объемами, от л и ч а ю щ а я с я тем, что, с целью обеспечения возможности ре5 гулирования уровня топл|ива при применении его различных сортов, разделительная перегородка выполнена в виде поворотного диска и перепускное отверстие расположено в ней эксцентрично оси.

Источник информации, принятый во внимание при экспертизе;

1. Патент США № 2254850, кл. 137 — 391, опублик. 1939.