Устройство для привода в действие приборов на самолетах

Иллюстрации

Показать все

Реферат

 

Мо 65025

К,ласс 62с, 25а

СССР

ОПИСАНИЕ ИЗОБРЕТЕНИЯ

К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ

Зарггиатрироаано в Бюро ааобр н алии Гоп)яана СССР

А. И. Сильман

УСТРОЙСТВО ДЛЯ ПРИВОДА В ДЕЙСТВИЕ ПРИБОРОВ НА

САМОЛЕТАХ

Заявлено 2;> января 1944 года в Наркомавнавром за X 9232 (331002) Онубянновано 31 августа 1943 года

Так как разрежение в зоне отрицательных давлений может оказаться недостаточным для питания турбинки воздухом, то устье 3 канала

4 может быть расположено ня удосооэтекяемой поверхности выступа 2, мэнтировянного на поверхности 1 крыла или фюзеляжа в зоне отрицательных давлений. Выходной кснец канала 4 может быть окружен пэдогревающим приспособлением 5 той или иной конструкции для предотвращения с5леденения и зя-Iecníèÿ канала снегом.

Для приведения в действие воздушных турбинок указателя поворота и других гироскопических приборов на самолетах применяются трубки Венту ри. Трубки Вентури увеличивают лобовое сопротивление и требуют длинных путей для соединения с прибсрами.

Г(редлатяемое устройство для привода в действие тур5инок прибороз на самолетах не требует исгпсльзования трубок Вентури и имеет ту осоэенность, что отводной канал турбпнки ;выведен на поверхность крыла или фюзеляжа в зоне отрицательных дя влений.

На чертеже изображен продольный разрез примерной формы выполнения детали устройст,ва.

Отводной канал турэинки выведен на на ружную поверхность крыла саьмолетя или его фюзеляжа, над которой, вследствие обтекания встречным потоком воздуха, наход1 тся зона отрицательных давлений. Входн е 1отверстие для воздуха должно быть расположено на поверхности IB зоне положительных давлений. Турбингка располагается .ближе к устью отводного канала.

Предмет изобретения

1. Устройство для привода в действие .приборов на самолетах, с применением воздушной турэпнк:, о т л и ч я ю щ е с с я тем, что отводHñé канал турбинкп выведен ня пэнерхнссть крь;ля или фюзеляжа в зоне отрицательных давлений.

2. Форма выполнения устройства по п. 1, отличающаяся тем, что устье каначя 4 расположено на удо5со5текаемой поверхности выступа 2, монтирэвянного на, крыле или фюзеляжа в зоне отрицательных давлений.

¹ 65025

Типография Госпланиздата, им. Воровского, Калуга

3. Устройство по п|п. 1 — 2, отличающееся тем, что выходкой конец канала 4 окружен сзтв. редактор Д. А. Михайлов. 143б24. Подписано к пе гати 18,11-1947г. подогревающим п риопособлением 5 для предотвращения обледене1гия и занесения снегом канала.

Техн. редактор М. В. Смольякова

Тираж 500 экз. Цспа 65 к. Зак. 351