Топливная система самолета
Реферат
1. Топливная система самолета, содержащая расходный и дополнительный баки, расположенные в фюзеляже, подвесные и крыльевые баки, соединенные магистралями, оборудованными отсечными и переливными клапанами, привод каждого из которых подключен к соответствующей линии гидравлического управления, снабженной запорным краном, а также цепи электропитания сигнализаторов опорожнения подвесного бака, предельных уровней топлива в крыльевых баках и пусковое устройство заправки в цепи электропитания приводов перекачивающего насоса и электроклапана, установленного в линии, соединяющей этот насос с рабочей камерой отсечного клапана магистрали перекачки, отличающаяся тем, что, с целью повышения надежности работы топливной системы, в цепь электропитания привода каждого из запорных кранов, установленного в линии гидравлического управления отсечного клапана магистрали заправки – выработки соответствующего крыльевого бака, параллельно включены реле выработки и реле заправки, причем реле выработки включено последовательно с сигнализатором опорожнения подвесного бака и реле, подключенное к выходу пускового устройства, а реле заправки включено последовательно с каждой из двух параллельных цепей, в одну из которых включен сигнализатор опорожнения соответствующего крыльевого бака и реле, подключенное к выходу того же пускового устройства, а в другую – сигнализатор заполнения этого же крыльевого бака и реле, подключенное к выходу пускового устройства.
2. Топливная система по п.1, отличающаяся тем, что каждая из линий гидравлического управления дополнительно подключена через обратный клапан к магистрали перекачки.
3. Топливная система по пп.1 и 2, отличающаяся тем, что параллельно с пусковым устройством заправки включены последовательно соединенные датчик давления в рабочей камере отсечного клапана магистрали перекачки и реле, подключенное к выходу сигнализатора полной заправки одного из крыльевых баков через реле, подключенное к выходу сигнализатора наполнения другого крыльевого бака.
4. Топливная система по пп.1, 2 и 3, отличающаяся тем, что реле выработки дополнительно подключено к источнику питания через концевой выключатель счетчика топлива, срабатывающего по достижении заданного остатка топлива.